Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 19 января 2011


3 приема эмоциональных продаж

приемы продаж

Люди покупают не столько товар, сколько свои представления о нем, сформировать или изменить которые под силу лишь эмоциональной презентации. Именно эмоции заставляют товар оживать в сознании покупателя и превращают его в объект вожделения. Серия роликов, рекламирующих новую Infiniti G Sedan - яркий пример такой презентации.


Интерактивная открытка (видео)

Рекламное агентство Cayenne di Milano разработало интерактивную открытку, демонстрирующую преимущества Park Assist System новой Skoda Yeti. Кстати, обратили внимание на кнопку Like? "Лайки" добрались и до печатной продукции.


Готовим команду: 5 рецептов поиска сотрудников и создания эффективной команды

поиск сотрудников, эффективная команда

В сильной команде руководитель - наименее важное звено. Потому, как сила команды в ее самостоятельности. Но, чтобы создать такую команду, именно руководитель должен искать своих людей и объединять их усилия. Поиск сотрудников не стоит делегировать или отдавать на аутсорсинг - свою команду вы должны набирать сами. Это требует сил и времени, но оно того стоит. Тем более, что собеседование - не формальная необходимость, а дополнительная возможность:

  • "продать" свою компанию  (любой соискатель - еще и потребитель);
  • провести конкурентную разведку (кандидаты бывают весьма разговорчивы);
  • оставить открытыми двери для потенциально интересных соискателей.

Интерактивный хор полуобнаженных красавиц (видео)

реклама женского белья

Мужчинам нравятся красивые женщины, но полуобнаженные красивые женщины им нравятся больше. Мужчинам нравится власть. Но власть над красивыми полуобнаженными женщинами им нравится больше. Две эти мужские страсти объединились в рекламе … как вы думаете чего? Женского белья!


Не ждите повышения - идите на повышение

повышение зарплаты

На повышение зарплаты в начале 2011 года рассчитывают 25% работающих россиян, -  к таким выводам пришли специалисты исследовательского центра Superjob.ru, опросив 1800 респондентов из 7 федеральных округов страны. 5% участников опроса не ожидают увеличения зарплаты, поскольку им недавно повысили оклад; 10% - поскольку недавно приступили к работе, 38% ссылаются на плохие экономические показатели их компании, 22% респондентов затруднились с ответом.


В избранное