Так уж мы устроены, что нам нравятся люди, похожие на нас. Да и сами
мы нередко стремимся походить на тех, кто нам нравится. Мы интуитивно
настраиваемся на человека, общение с которым доставляет нам
удовольствие. В этом легко убедиться, просто присмотревшись к друзьям, увлеченным
беседой, или к влюбленным, увлеченным собой - они неосознанно
синхронизируют друг друга в движениях, голосе и даже дыхании.
Благодаря Интернету и социальным сетям любой может стать источником
информации. Каждая идея может стать событием. У каждого события может
быть эхо. Социальные медиа породили вирусный маркетинг - убийцу
традиционной рекламы. Как формируется мышление в стиле DIGITAL и зачем
нужны медиавирусы - смотрите в этом захватывающем видео от echoviruses.ru. Ролик сделан потрясающе. Посмотрела сама - делюсь с вами. Принимайте эстафету да поаккуратней - все-таки вирус :)
Если вы владелец магазина, салона красоты, медицинского центра или
ресторана, то наверняка предлагаете своим клиентам клубные карты и
наверняка хотите получать больше от действующих программ лояльности. Это
реально. Для этого вам понадобится бесплатный сервис Foursquare и немного находчивости.
Может ли посещение автомойки доставлять удовольствие всей семье? Да, если это The Happy Cow Car Wash (Автомойка Счастливой Коровы).
Владельцы калифорнийской компании превратили мытье машин в яркое
лазерное шоу с танцующими коровами, оснастив автомойку 7400
светодиодными лампами, HD проектором, добавив спецэффекты и
зажигательную музыку.
Рекламное агентство Cayenne di Milano разработало интерактивную
открытку, демонстрирующую преимущества Park Assist System новой Skoda
Yeti. Кстати, обратили внимание на кнопку Like? "Лайки" добрались и до
печатной продукции.