Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личностный рост и развитие бизнеса


Самые богатые и влиятельные бизнесмены мира

Самые богатые и влиятельные бизнесмены мира

Как показывают рейтинги, составленные известными изданиями Forbes и Fortune, женщины наравне с мужчинами уверенно покоряют вершины бизнеса и оказывают не меньшее влияние на мировое бизнес-сообщество.

Вопросы, помогающие найти новых клиентов

Вопросы, помогающие найти новых клиентов

Среди торговых агентов есть такое выражение "получить наводку". Наводка - это сведения, которые могут Вас вывести на новых клиентов. Такие наводки могут дать как Ваши клиенты, так и люди, с которыми Вы просто общаетесь. Как ни крути, все в продажах сводится к одной простой вещи - к общению с людьми. Умение найти подход к каждому человеку и искренняя заинтересованность - вот, что движет успешными продажами. Хороший продавец не считает общение пустой тратой времени.

Хорошая вирусная реклама

Просматривала сегодня лучшие ролики вирусной рекламы в Сети. Захотелось выложить на блог. Всегда получаю удовольствие от того, что сделано с душой. В каждом ролике чувствуется, насколько люди любят то, чем они занимаются. Профессионально и очень позитивно.

Почему не стоит бояться отрицательных отзывов?

Почему не стоит бояться отрицательных отзывов?

Если Вы владелец интернет-магазина и занимаетесь онлайн-торговлей, то Вам, скорее всего, будет интересно узнать, что 63% людей охотнее покупают товары при наличии на сайте отзывов и рейтингов. А 48% потребителям необходимо просмотреть отзывы перед онлайн-покупкой. Об этом говорится в исследовании eVoc Insights. Вы все еще сомневаетесь, нужны ли Вам отзывы и опасаетесь, что плохие рекомендации навредят Вашей репутации? А между тем, отрицательные отзывы - незаменимый помощник в развитии бизнеса. Поговорим о том, почему не стоит бояться отрицательных отзывов.

На чем нельзя экономить бизнесу в кризис?

Олег Тиньков, известный российский предприниматель, основатель группы компаний "Тинькофф", председатель совета директоров банка "Тинькофф. Кредитные системы", делится своим опытом о том, как не просто выживать, но и жить в кризис. Олег Юрьевич призывает бизнес экономить на всем, кроме своих сотрудников: "Самое последнее и худшее, что вы можете придумать в кризис, это начать экономить на оплате труда своих сотрудников. Экономьте на всем, включая туалетную бумагу, но никогда не экономьте на своих людях. Можно сократить количество людей, но нельзя уменьшать зарплату".

Закон причины и следствия или как добиться нужного результата

Закон причины и следствия или как добиться нужного результата

Однажды Раневскую спросили: "Чем умный человек отличается от мудрого?" На что Фаина Георгиевна ответила: "Умный человек всегда находит выход из трудного положения, а мудрый в него не попадает". Будучи, скорее, умной, нежели мудрой, я частенько ищу выход из той или иной ситуации.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

Наши предпочтения в еде заложены на физиологическом уровне и во многом определяются особенностями нашего характера. Согласно результатам исследований, полученным американскими учеными, можно смело заявить: "Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты". Оказывается, наша любовь к сладкому, острому и соленому может кое-что о нас рассказать. Доктор Алан Р. Хирш, глава Фонда исследований нарушений обоняния и вкуса, Чикаго, США, делится своими наблюдениями, полученными в течение 25 лет работы.

Свой бизнес: живая реклама

26-летний предприниматель из Флориды Джейсон Сэдлер, оставшись в кризис без работы, придумал свою идею для собственного бизнеса. За деньги он работает живой рекламой. За плату Джейсон буквально живет в одежде с логотипом рекламодателя. За весь 2009 год он всего 2 дня ходил в собственной футболке. Человек-реклама из США уже заработал 83 тысячи долларов.

Умение сказать "Нет" - путь к внутренней свободе

Умение сказать

Большинству из нас было бы легче говорить "Нет", если бы в обществе не существовало более удобной альтернативы. Знаете, что это за альтернатива? Это болезнь. Да-да. Болезнь является следствием нашего нежелания и неумения отказать, и она бывает как мнимой, так и реальной. Мнимая - это, когда мы притворяемся больными, чтобы не идти на работу или придумываем головную боль, чтобы... Это своего рода страховка от настоящей болезни. Реальная болезнь - это уже остановка по требованию нашего организма, сигнал о том, что мы нарушили свои пределы и долго шли против себя.


В избранное