Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MindSpace.ru - простор мыслей о бизнесе и личностном росте


Продавец и покупатель: по чьим правилам игра?

Продавец и покупатель: правила эффективных продаж

Продавцами не рождаются, ими становятся. И судя по тому, что у каждого из нас есть негативный опыт общения с продавцами, многие становятся ими вовсе не из любви к искусству продаж. Те, кто занимается торговлей лишь по долгу службы, нацелены не на процесс, а на результат. Отсюда и возникает вечное противостояние продавца и покупателя: один хочет продать, а другой не хочет, чтобы ему продавали.

5 шагов к личной эффективности

5 шагов к личной эффективности

"Времени ни на что не хватает. Хотел с тобой встретиться, но, оказывается, еще на прошлой неделе обещал клиенту подъехать, да и зимнюю резину нужно поставить. В общем, опять не удастся пересечься", - жалуется один друг другому. В такие моменты кажется, что Ваша жизнь Вам не принадлежит. А голос разума твердит: "Обещал - значит делай", и Вы с обреченным лицом и испорченным настроением выполняете возложенные на себя обязательства.

Как визитка помогает увеличить личные продажи?

Как визитка помогает увеличить личные продажи?

Согласитесь, что обмен визитными карточками стал уже привычным ритуалом в деловом общении. Казалось бы, простая формальность. Но только не для продавца. Тот, кто занимается личными продажами, знает, что визитка дает замечательную возможность удержать внимание собеседника, особенно, если она необычная. Такая визитка приковывает взгляд, замирает в руках Вашего визави, и вот он уже сам задает Вам вопрос - и начинается живой диалог. А что может быть лучше непринужденного общения, тем более в продажах?

Секрет успеха Генри Форда - автомобильного короля Америки

Секрет успеха Генри Форда

Генри Форд  - автомобильный король Америки, лучший бизнесмен двадцатого века, человек, для которого не существовало ничего невозможного. Над ним смеялись, его боялись, ему завидовали, но самого Форда это мало волновало - он неуклонно шел к своей цели. Презирая менеджмент как таковой, он вошел в историю как гениальный организатор производства, его идеи успешно внедрены и работают на тысячах предприятий. Тем, кто создает и развивает свой бизнес, есть, чему у него поучиться.

Как увеличить отдачу от холодных звонков?

Как увеличить отдачу от холодных звонков?

Сколько раз Вам сказали "нет", прежде чем Вы получили согласие на встречу с клиентом? Если Вы не можете ответить на этот вопрос - Вы не используете конкурентное преимущество, которое дают Вам холодные звонки. Многие ошибочно полагают, что холодные звонки - это продажи по телефону. Но это нет так.

 


В избранное