Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Легко создавал себе хорошее настроение



Легко создавал себе хорошее настроение
2011-07-30 02:18
Ну что ж, ЖЖ заработал, выкладываю накопившиеся сообщения.

Сегодня практиковал практики из своей памятки. Иметь хорошее настроение оказалось очень легко - достаточно лишь вспоминать об этом.
Правда, в супермаркете забыл про практики, но вспомнил, как только вышел - создал настроение - и маршрутка пришла с местом для меня.
26 июл в 21:25

Натали Смирнова
я нечто подобное всегда практикую и уже не мыслю без этого очень хорошая практика, моя любимая))а еще недавно начала практиковать контроль эмоций и направление их в то русло в которое мне нужно открыла чувство любви ко всему живому и сотворяю это чувство ко всему что вызывает у меня страх это очень помогает, или когда мне жарко или холодно, эта любовь меня исцеляет, на моих глазах происходят чудеса маленькие но происходят я и им благодарна и очень рада
26 июл 2011 в 21:31

на Трухановом острове
«на Трухановом острове» на Яндекс.Фотках

Смеялись и разговаривали в Гугл+
2011-07-30 02:23
Первый сеанс смехотерапии прошел успешно. Миша смеялся прямо на работе.
Смеялись 10 минут. Я хохотал во весь голос, пресс сильно напрягался. Сейчас приятное расслабление в теле и в мыслях. Буду делать такие бесплатные сеансы смеха регулярно. Кому интересно участвовать, пишите. Инересно, сколько человек может поместиться в видеоВстречи в Гугл+?
Еще один вывод: люди должны региться в Гугл+ заранее.
27 июл в 11:42

Думал не продолжать утренние сеансы смеха, но после сегодняшнего сеанса в "моем мире" пошли хорошие события: издатель моего клиента, автора книги, перевел деньги, я нащупал и поотпускал большой блок - отвергание успешности. Так что завтра продолжу. Регьтесь в Гугл+, буду присылать приглашения - там удобно слать всем сразу, а не как вконтакте, кстати. Кому приглашение - шлите мне свой имейл.
27 июл в 19:31

Беседа на тему "Волшебство любви и эмоции" состоялась. Было 4 и в какой-то момент даже 5 человек. Максимум там, оказывается, 10 человек. Начали со смеха и закончили им. Я все сбивался как бы на проведение семинара. Ну посмотрим. Чувствую себя хорошо. Утром после смеха с Мишей больше волновался, а сейчас уже ощущение хорошее.
27 июл в 21:29

на Трухановом острове
«на Трухановом острове» на Яндекс.Фотках

Убедил себя: могу быть и хорошим и богатым
2011-07-30 02:24
Пару дней назад отпускал убеждение в своем п.с. о том, что можно быть... и я могу быть или хорошим или богатым. Поотпускал по Седоне, поговорил с собой об этом, позволил уму найти аргументы за то, что могу быть и хорошим и богатым (и здоровым) одновременно.
27 июл в 12:20

на Трухановом острове
«на Трухановом острове» на Яндекс.Фотках

Не испортить дружбу влюбленностью
2011-07-30 15:39
Раньше я полагал, что влюбленность - это легкая форма любви, и относился к влюбленности, как к чему-то чуть ли не святому. Воспринимал её, как голос свыше и удивлялся, почему некоторые ее боятся?
А еще - слышали выражение "Не испортить дружбу влюбленностью"? О чем это?
Сообразил: дружеские отношения это степень принятия (т.е. любви), а, если у одного из друзей возникает влюбленность (Знакомая фраза: «Ты только не влюбляйся в меня!»), то это уже знак того, что подсознание проанализировало ситуацию и эмоцией шлет сигнал – «Больше общайся с этим человеком, он тебе подходит, в соответствии с ранее сформулированными предпочтениями!» 
Получается, что были хорошие отношения – дружба (любовь, в смысле определенная степень принятия), а тут у одного из друзей появляется сильное желание большего сближения. Второму это может не понравится – ведь он был готов принимать (любить) в тех размерах, а больше это для него много.
В общем, оказалось, что дружба куда ближе к любви, чем влюбленность!
Другое дело, что подсказки подсознания иногда соответствуют реальности, и за влюбленностью приходит любовь или дружба (принятие).
Слышал, что в Китае и в Японии не было понятия влюбленность. Там женились типа по здравому смыслу. Культ влюбленности пришел с европейской культурой.
Хотя мне самому нравится влюблятся. Сразу такой ворох очучений - полетность такая появляется... Правда, и колбасит, когда не отвечают на влюбленность. Но в этом случае ее, как и любую эмоцию, можно отпустить, используя посыл любви, Хоопонопоно, Седона-метод. Если кому актуально отпустить - обращайтесь, я оказываю такую услугу в рамках своих сессий коучинга [http://vkontakte.ru/away.php?to=http://bit.ly/j69aeE&h=aa64f7ac46c0738e75|http://bit.ly/j69aeE]


http://vkontakte.ru/note3598216_11216202

Дима шлет любовь продаже огурцов и занятиям друга
2011-08-05 12:13
Дмитро Кушнiр
только что узнал, что папа во дворе огурцы продает. сейчас практически исследую влияние наполнения любовью на продажи :)
3 авг в 17:03

Костя Коваленко
о, интересно!
3 авг 2011 в 18:33

Дмитро Кушнiр
результат получился не ахти какой: продалась только часть огурцов, а потом пришли "милые лица" (кстати, уже не первый год такая проблема возникает). общение с ними, впрочем, ничем особенным не закончилось — папа показал удостоверение, они перешли на "вы" и извинились.
сегодня в 0:34

Дмитро Кушнiр
другое дело, когда я запускаю любовь на физкультурных занятиях у моего друга (который и без меня в таких практиках силен). в результате получаем практически рекордную посещаемость + повышенное качество работы + назревает возможность реализации затеи, которая его давно интересует.
сегодня в 0:41

Костя Коваленко
ух ты, интересно про друга!
Что до результатов, я пришел к такому мнению, что не я один влияю, а все вместе - сам тот человек, его привычки, окружение.
Другое дело, что свое влияние можно сделать очень сильным - но для этого нужно... накачать "мышцу волшебства".
сегодня в 11:07 Дмитро


Модель "жизнь, как компьютерная игрушка" - интересно потому, что страшно
2011-08-05 19:04
Кто-то пишет в ЖЖ, а я увидел у Ромы Ворушина:

Если представить, что есть такая офигенская комп. игрушка с полным эффектом присутствия и вовлеченности, неограниченным набором возможностей на любой вкус и уровень сложности, ощущений и состояний, участников и событий, миссий и вызовов, разве кто-то вместо того, чтоб двинуть в самоё жуткое место, отсиживался бы где-то на нижнем уровне у телевизора в ожидании game over?

Oleksandr Chugai - Так в игре есть save/load game. Если я не пользуюсь сохранением, то начинаю бояться :) 7/29

Георгий Сорокин - Игра она вроде как понарошку, а жизнь вроде как серьезно. Хотя какая разница. 7/29

Kostya Kovalenko - да, опасности делают игру интересной. Отсутствие сохранения, с одной стороны, делает опасной, с другой - интересной 11:31 am


на Трухановом острове, жучки опыляют растение
«на Трухановом острове, жучки опыляют растение» на Яндекс.Фотках

Хорошие результаты практики "Весь день представлять, что все изл лю"
2011-08-06 16:40
Выложу часть сообщений с моей стены вконтакте (ее видно и без регистрации):

После того, как несколько дней назад я попробовал чаще вспоминать в течение дня про посыл любви, про то, что "всё излучает любовь", пошли хорошие события. Сегодня тоже так сделаю.
Для этого не надо никаких усилий. Отпустить усилия и достаточно лишь подумать о том, что "излучаю любовь" и "всё вокруг излучает любовь - и небо, и дома, и машины, и деревья, и воздух..."
вчера в 19:11

представляю, что все вокруг излучает любовь и я ее чувствую. Все излучает любовь - и звуки, и мои мысли, и все люди, которых я знаю - все излучает любовь
вчера в 20:39

Марина Чернова
А,главное,излучая любовь,входишь в резонанс со всеми объектами видимого и невидимого мира,тоже излучающими любовь...это ж мощь какая!!!
вчера в 21:03

Костя Коваленко
Марина, что до "тоже излучающим любовь..." там немного иначе...
вчера в 21:09 Марине

Костя Коваленко
я бы сказал "представляя, что излучаешь любовь, входишь в резонанс со всеми объектами видимого и невидимого мира" - особенно с теми, которые представляешь излучающими любовь
вчера в 21:19

Марина Чернова
Да?
вчера в 21:20

Костя Коваленко
Марина, конечно. Если оставаться в рамках модели "посылаю любовь", тогда придет день, когда человек почувствует, что у него "нет любви, а, значит, и посылать нечего".
Более действенная модель (и соответствующая реальности) - мы представляем, что шлем любовь. А это сделать мы можем всегда и везде. Тогда и метод будет работать всегда и везде.
Проверено на опыте.
сегодня в 12:03 Марине


рад хорошим результатам практики "весь день представлять, что и я, и всё вокруг излучает любовь". Качество жизни выросло во всех сферах.
Вчера днем подзабыл про эту практику, сегодня продолжу и буду отчитываться на стене, чтобы вспоминать.
Один час назад

Утром написал план в ненапряжной форме: "Чего сегодня было б хорошо сделать". Некоторые пункты показались не очень реальными, но не побоялся их оставить.
Один час назад

Костя Коваленко
Смотрел шоу-спектакль и представлял, что он излучает любовь, и я ее чувствую. И что я тоже излучаю любовь
Один час назад

"Представляю, что мостовая тоже излучает любовь, и мне приятно ее чувствовать". Что при этом происходит? Я создаю личный виртуальный мир, в котором есть я, мои ощущения и мостовая. Согласно законам этого виртуального мира, мостовая может излучать любовь - и делает это, а мне приятно чувствовать любовь, которую в виртуальном мире излучает мостовая.
Мое сознание воспринимает картинку, данную мне в ощущениях: "мостовая излучает любовь, и мне приятно ее чувствовать". Это создает в подсознании маленькое убеждение (предпочтение) о том, что мостовая - не нейтральный или враждебный объект, а дружественный, любящий меня.
Предпочтением я это называю потому, что это не истина, а лишь результат моего выбора создать такое убеждение. Подобные выборы мы часто делаем неосознанно, я же, в этом случае, сделал его сознательно.
Тут можно вернуться к модели "Вселенная", используемой Клаусом Джоулом и Хиксами или обратиться к модели "большой компьютер", используемой Томасом Кэмпбелом. Так вот, когда компьютер начнет пересчитывать вероятности (или когда Вселенная взглянет на ситуацию), он увидит, что мои личные вероятности изменились - в сторону "разрешаю себе быть любимым". Соответственно, он будет их учитывать при создании следующих моментов сейчас.
13 минут назад

на Трухановом острове
«на Трухановом острове» на Яндекс.Фотках

Хорошо помедитировал под хемисинк
2011-08-06 18:48
Помедитировал 20 мин (как в ТМ), а потом еще 37 минут в наушниках (Institute Monroe, Gateway Experience, Hemi-Sync.WaveI.Discovery.#2.Introduction.Focus10). Не понял, что там было в конце - голос зачем-то перечислил состояния.
Послушал файл сейчас - оказывается, я уснул после команды sleep, а голос там давал всякие позитивные установки. Но ближе к концу я проснулся и удивился и уже начал было ощущать тело, но решил, на всякий случай, еще побыть в состоянии и сфокусировался на слове loving, которое использую для входа в медитацию. Снова отключились ощущения, а вскоре голос начал отсчет от 10 до 1 и предложил открыть глаза.
Видно, фокус 10 это не то, состояние, в котором Клаус ездил в поезде, а состояние сна? Странно, почему они его описывают словами "ваше тело глубоко спит, а разум бодрствует"?
Может, мне не надо было отрубаться после команды Sleep? Может, она только для тела? Да, наверное, так и есть - в следующий раз не буду отрубаться.

Фоткаюсь новым планшетом!
«Фоткаюсь новым планшетом!» на Яндекс.Фотках

Бальзака перевели неверно ))) Любовь и влюбленность
2011-08-06 19:04
Татьяна Митус
Любовь не справляется никогда с метрической записью: никто не любит женщину потому, что она в том или другом возрасте, что она красива или дурна, что глупа или умна, но любит потому, что любит..... О. Бальзак
2 ч. назад

Nika Véronique
красивая цитата..
2 ч. назад ·

Костя Коваленко
любит потому, что подсознательные предпочтения решили, что она подойдет! )
2 ч. назад ·

Татьяна Митус
да, Костя тут не только про любовЬ)
2 ч. назад ·

Костя Коваленко
Да, его слова переводчик перевел "любовь", но, на самом деле, правильно переводить "влюбленность". По-моему, правильно.
Влюбляясь, мы не знаем, почему. Влюбленность - сильная эмоция и у нее, как и у других эмоций, причины в подсознательных предпочтениях (убеждениях). Действительно, не по осознанным причинам.
Любовь (что тождественно принятию) - это решение принимать человека. Например, решение приходить вечером к нему в дом, а не к другим людям. Ну, разных людей мы принимаем по-разному. С кем-то живем, с кем-то общаемся, кого-то добавляем во френды, кому-то отказываем. Все это различные степени принятия (любви).
И причины такого принятия совершенно логичны и обоснованы - и красота, и ум, и возраст и другие факторы.
Можно сказать, что влюбленность дает возможность узнать человека ближе, чтобы потом, когда чувства ослабнут, принять решение - насколько его принимать по своей воле.
2 сек. назад


Фоткаюсь новым планшетом!
«Фоткаюсь новым планшетом!» на Яндекс.Фотках

Меня хвалят "да это действительно позитивный человек излучаемый любовь!"
2011-08-06 19:22
Александр Степанов
сегодня в 16:04
Приветик! одной девчонке набрал "представляешь" можно переписываться с Коваленко Костей она тебя и Джоула вообще не знает но посмотрела и говорит да это действительно позитивный человек излучаемый любовь!
Вот это и нравится что то о чем ты пишешь это не подлива , а по- настоящему !

Костя
спасибо! Да, сейчас много чего облегчилось

Получил из Китая планшет на Андроиде
«Получил из Китая планшет на Андроиде» на Яндекс.Фотках

Наталья переборола нежелание работать с любовью
2011-08-06 22:26
Наталья Покровская:
В среду ночью, после прослушивания Посланника во мне проснулось сильное желание впитывать в себя любовь долго, долго, целый час! Я не могла дождаться момента когда же я наконец лягу, расслаблюсь и стану ощущать любовь. Я делала это минут сорок, с перерывами… Часто мешали посторонние мысли… Но когда у меня реально получалось, то мне было очень хорошо, и хотелось впитать в себя любви огромные массы… На следущий день я впитывала любовь по дороге в деревню, глядя в окно на деревья! Было безумно хорошо… Я представляла, что любовь вливается в меня потоком отовсюду… и всё это под чудесную музыку в наушниках… Потом наступил вечер четверга. Я шла по полю…Вспомнила про любовь… почувствовала, что не очень хочу с ней работать… Мне казалось, что я ничего не ощущу от того, что впитаю ее. Тогда я решила проверить, действительно ли не ощущу? Сделала усилие над собой, и представила что впитываю ее всем телом… и тогда ощутила, конечно же, блаженство и желание впитать еще и еще! Заодно поняла, что нежелание ощущать любви обманчиво!!!
Один час назад

Костя Коваленко
я наблюдал в последние дни за этим "усилием". Обнаружил, что, если давить на себя ("я должен") - от этого сложнее.
Помогает отпустить обязанность и "лишь легонько представить, что все излучает любовь, что я излучаю любовь" - тогда хорошо получается.
И, действительно, посыл любви невозможно сделать с усилием. Потому что... любовь не посылается. Это лишь модель.
На самом деле, мы лишь представляем, что шлем любовь. (Ведь мы можем представить что угодно.) И результаты есть.
А при усилии можно перейти грань и начать слать свою психическую энергию. Узнаете по усталости.
сегодня в 21:13




Наталья: на следущий день с самого утра,с помощью некоторых усилий, стала впитывать в себя любовь... При этом вначале приходилось делать усилия, а потом любовь сама текла, и я была счастлива... Выхожу в летнюю кухню, тут мама неожиданно говорит что я молодец что встала - хотя обычно ругает что я долго сплю:-) потом были еще приятные неожиданности, к сожалению они щас вылетели из головы... мальчик дениска вдруг захотел кататься со мной на велике.но я не хотела. потом я пробовала братику в чай любви добавлять:-) старалась,чтоб всё без усилий было, легко! потом с бабушкой и мамой в лес пошли за грибами. Я шла по дорожке и ощущала,что вокруг меня любовь.. что она в меня впитывается отовсюду.. в лесу мы нашли грибов на два супа.. потом дома мама похвалила меня за то, что я хорошо искала грибы) еще в бассейне я плавала в любви. по дороге в бассейн и из бассейна ощущала любовь. Старалась осознать что работаю с любовью не ради результатов,а ради приятных ощущений. Вечер тоже хорошо удался - подруга позвала в гости,посидели у нее:-)
Один час назад

Костя Коваленко
Спасибо, классно!
Вообще, я считаю, что нет ничего страшного в том, чтобы слать любовь ради результатов. Для меня это честнее. Удовольствие, в конце концов, тоже результат.
сегодня в 21:08


Костя:
о, как приятно вспомнить о практике "Всё излучает любовь - и мне приятно ее чувствовать"!
Мне нравится
12 минут назад

Наташа Северская не стала общаться об эмоциях
2011-08-14 20:10
Сегодня общался в каментах вконтакте с популярной Наташей Северской - просветленкой и эзотериком из Одессы. Вопросом "что ты чувствуешь по поводу нашего общения?" довел ее до того, что удалила всю переписку. Часть осталась у меня не стене:

Посмотрел видео Natallia Severskaya и почитал ее блоги. Вижу, она бьется с эмоциями, оставил камент, написал про Седона-метод. Она удалила камент. Ладно, проехали. Хочет, пусть пострадает. Хотя, может, она и глубже копает...
Вообще, нравится, что она обо всем говорит и пишет. Я, все таки, фильтрую из соображений целесообразности. Раньше целью было "продвижение книг Клауса". Сейчас же основной целью становится "развитие себя". Может, начать все писать без фильтров? Развитию точно не помешает ))
сегодня в 10:53

Natallia Severskaya ответила записью на стене на мой камент, который стерла ранее. В том каменте я давал ссылку на свою заметку про Седона-метод и предлагал ей не копаться в эмоциях, а отпускать их - то, что очень хорошо сработало у меня. Вообще, приятно, что ответила - это уже степень принятия (любви).
сегодня в 13:24

Костя Коваленко
Наташин ответ мне: http://vkontakte.ru/wall10606102_18415
Пишу ей, комментируя начало ее сообщения:
Наташа, спасибо за ответ на мой удаленный камент!
>Чувства и эмоции это ключ к Освобождению.
Да, это так. Но почему? Лишь потому, что именно через них мне-сознанию дана информация обо всем внешнем мире. Включающем в себя и мое тело, и мое уствойство.
И да, отрицая эмоции и чувства, невозможно разобраться, как в мире, так и в себе-теле.
Когда я пишу про возможность легко отпустить эмоции и чувства, например, такие, как "колбасит", гнев, "интересно разобраться в том, как это устроено" - это не про "отвергать эти эмоции и чувства".
Это про "принять (полюбить) их" и принять решение не испытывать их в данный момент.
сегодня в 13:25

Костя Коваленко
Ссылка на мою заметку о легком способе отпускать эмоции: http://j.mp/jWpBt8
сегодня в 13:28

Костя Коваленко
еще один мой камент на ее ответ мне:
> Но, осознавая природу каждого своего чувства и эмоции и умея управлять ними - ты становишься Партнером-Мастером вместе с телом, а не гостем в нем, который отпускает и отпускает эмоции и живет так, как оно получается.

А как ты управляешь эмоциями? Что с ними можно делать?
1. осознавать. 2. подавлять. 3. Выражать. 4. создавать. 5. отпускать.
А что ты делаешь с эмоциями? Мне показалось, что "копаешься в них". Или что?
Может, ты "осознаешь и наслаждаешься"? На некоторых видео та кайфуешь, да. Но на некоторых - загружена, значит, не всегда наслаждаешься?
Наташа, мой камент по форме напоминает реплику в споре, но я вижу в тебе коллегу, копающую в ту же сторону, что и я. Потому - с любовью.
сегодня в 14:06


Вообще, Natallia Severskaya - интересный человек. Я вчера заказывал НБР на день и то, что нашел ее, считаю прекрасным результатом. Ее записи и видео вдохновляют - вот, еще кто-то копает, постит, выкладывает...
Общение с ней развивается. Началось оно с удаления моего камента, потом она ответила на него статусом на стене, а сейчас ответила и на мои новые комментарии.
Заказываю наиболее благоприятный результат по общению с ней.
Ну да, встречают же по одежке - и меня тоже. А что бы принять человека, обычно, нужно время...
Тут ее ответ http://vkontakte.ru/wall10606102_18415 - пока не по сути заданного мною вопроса "Как она управляет эмоциями, что она с ними делает?" Пока ответила формально, отослав к своим книгам.
Но уже начала общаться - уже прогресс.
Три часа назад

Наташа (Natallia Severskaya) еще раз ответила - ей некогда со мной болтать в каментах, кто хочет дружить, стучат в личку. Пишу ей:
Наташа, предлагаю на ты. Что до формата общения - я выбрал каменты потому что общался по темам, о которых ты открыто пишешь и я о них пишу. Т.е. "по теме твоего проекта".
Я сам общение по теме моего проекта (создание, посыл любви) стараюсь вынести на стену своей группы. И, считая тебе добросовестным исследователем, писал тебе каменты, а не л.с.
Что до "хотеть дружить" - да, ты мне интересна. В первую очередь тем, что ты делаешь. Так что ж мне гасить волну и, вместо того, чтобы поддержать тебя каментами по теме твоего проекта, прятать общение в личку? Предпочитаю, чтобы по проектам мне писала на стену группы и поддерживали поток.
В конце концов, ты, конечно, сама решишь, общаться ли со мной - но я испытываю интерес к тебе и к тому, что ты делаешь, и проявляю его там. Наилучшим образом, по моему субъективному мнению. (Все всегда поступают наилучшим, по их мнению, образом)
http://vkontakte.ru/wall10606102_18415
Два часа назад

Костя Коваленко
последняя соломинка перевесила - я спросил Наташу, что она чувствует по поводу нашего общения - и она его удалила.
Ну, хозяин - барин
сегодня в 17:19

Костя Коваленко
Почему людей, бывает, так раздражает этот невинный вопрос? Потому что они воспринимают его, как аргумент в споре. И не хотят дать "оппоненту" выиграть. На самом деле, выиграли бы они - став более осознанными.
Маме не нравится, когда я "не вовремя" спрашиваю ее об этом.
сегодня в 17:25


похоже, что я выступил типа троллем - по результату. Но Наташа просто юная и нервная, наверное. Я ж по теме с ней общался. Она, кстати, жестко "не общалась" - по сути ничего не говорила. Наверное, "опознала во мне чужого" и защищала свой мир.
Восхищен тем, что она ведет ежедневный видео блог и тем, как бойко туда говорит, транслируя эмоции.
Я несколько раз хотел начать еженедельный видео блог, но так и не продолжил. Может, ежедневный забахать?
В связи с этим вспоминаю сегодня Юру Сударкина (который тролил в моей группе по Волшебству любви) - попробовал упомянуть его, а он уже не в друзьях. Отписался, видно. А, может, мы и не были друзьями.
А на что мои действия показались похожи тебе?
21 минуту назад



Приглашаю отчитываться на стене группы о работе с любовью
2011-08-14 20:13
Получил такое письмо: "У меня немного необычная просьба.Я с удовольствием читаю,что пишут на стене.Но почему-то боюсь сама написать,потому что боюсь всеобщего обозрения,наверное боюсь каких-нибудь неожиданных откликов. Я просмотрела участников группы,они все молодые.А я постарше.Мне бы хотелось найти человека для пары.чтобы общаться и отчитываться в посылании любви,но постарше,у кого дети уже не совсем маленькие.Мы сможем понимать лучше друг друга".

Девушка написала мне - уже молодец. Правда, я не понял, в чем просьба. Я бы посоветовал писать отчеты на стене группы о том, как каждый день работаешь с любовью. Это - лучше всего. Если страшно - представь, что и страх излучает любовь, и тебе приятно ее чувствовать.
Еще скажи себе: "Заказываю Наиболее Благоприятный Результат по ..." (тому, чтобы написать на стене, по сегодняшнему дню, по проезду на работу...)
сегодня в 14:51

Татьяна Ноовикова
Странно какая разница кто пишет, ведь возраст не указывается, главное интересные мысли и идеи.Вообще-то любое высказывание читать интересно!
сегодня в 17:56

Костя Коваленко
Да, мы тут всех любим - и даже оберегаем. У нас никого не обижают
сегодня в 18:29


Ирина ищет пару для совместных ежедневных отчетов
2011-08-14 20:15
Ирина Зубкова пишет в обсуждениях, что ищет пару для того, чтобы отчитываться друг другу каждый день о том что сделал и чего не сделал по посылу любви. Есть ли еще желающие? Пишите Ире http://vkontakte.ru/club14762818
40 минут назад

Обсуждение заказов НБР (наиболее благоприятного результа)
2011-08-14 20:23
Проснулся. Снилось, что путешествую с одним волшебником. Доволен. Заказываю НБР по сегодняшнему дню.
9 ч. назад

Борис Семенов
Костя! Посвяти пожалуйста, Шо такое НБР??

Костя Коваленко
Это "наиболее благоприятный результат". Настолько простая техника, что... Просто на осознанности держится

инструкция по пользованию заказами, увеличивающими вероятности достижения целей:
хотите куда-то доехать или что-то еще конкретное? Скажите сами себе: "Заказываю наиболее благоприятный результат (исход) в том-то и том-то".


Борис Семенов
Слушай, дивно :) я тоже аналогичными техниками пользуюсь, но не ежедневно, а в ключевых случаях :)))

Костя Коваленко
я о подобном раньше часто слышал - "попросить бога, ангелов". И не делал, потому что не укладывалось в мою картину мира. Сейчас я нашел картину мира, в которую это укладывается.
Есть автор, который пишет об этом на англ. Собираюсь издать его на русском, как литагент. У него уже есть 2 книги, будет еще и третья
а другой автор снабдил научной картиной мира, в которую укладывается


Борис Семенов
Я на автомате заказываю всегда при подъезде к цели с забитой Парковкой, себе свободное местечко на парковке. Оно освобождается прямо на моих глазах :)
7 ч. назад

Костя Коваленко
Как ты это объясняешь? Есть же у тебя какое-то объяснение?

Борис Семенов
Четкая работа моего подсознания с событийным полем. Я раньше себе так же заказываю новых подружек, новые работы и новых жирных мега-Клиентов.

Костя Коваленко
а что такое событийное поле?
Ну, правда, слова "событийное поле" - русские и их смысл очевиден. Все возможные события - это некое поле, а четкая работа твоего п.с. позволяет сортировать это поле в твоих интересах.
А какие слова ты использовал для заказа? Какие-то определенные или как получится?
20 мин. назад


Обсуждаем НБР вконтакте
2011-08-14 20:25
У моего сообщения, которое уже выкладывал, появились новые каменты. Делюсь:

Последние дни испытываю новую технику - заказываю наиболее благоприятный результат. Результаты очень хорошие.
В книге, где я это прочитал (на англ., назову позже), автор предлагает заказывать или просить у ангелов наиболее благоприятный результат.
Согласно моему сегодняшнему мировозрению, есть ангелы и всякие существа и, да, они могут влиять на обстоятельства нашей жизни - точно так же, как и мы сами можем на них влиять (но, обычно, не делаем).
Согласно картинке мира из другой хорошей книги на английском, которую тоже постараюсь издать на русском, мы живем в виртуальной многопользовательской компьютерной игре. Что в ней произойдет в следующий момент, грубо говоря, определяется "вероятностями".
И когда мы представляем, что шлем любовь, или когда я говорю: "Заказываю наиболее благоприятный результат по проезду к маме в больницу" - то, на этом уровне, происходит увеличение вероятностей достижения нами цели. (Троллейбус открыл мне переднюю дверь и впустил прямо на светофоре, чего никогда не бывает!)
На уровне подсознания - мы изменяем свои п.с. предпочтения, и в результате вероятности более позитивных событий возрастают.

Итак, инструкция по пользованию заказами, увеличивающими вероятности достижения целей:
хотите куда-то доехать или что-то еще конкретное? Скажите сами себе: "Заказываю наиболее благоприятный результат (исход) в том-то и том-то".

Пожалуйста, присылайте отзывы о том, что получилось, а что нет - вместе мы быстрее изучим этот очень эффективный волшебный инструмент.

Он действует так просто (сказал и все) и эффективно, что это напоминает то, как Клаус Джоул описывает свои результаты посыла любви. Что наталкивает меня на мысль о том, что посыл любви тоже, в идеале, должен быть таким же простым, без всяких плясок с бубнами у костра.
11 авг в 16:38

Ирина Зубкова
С транспортом вообще легко. Я давно уже с заказами живу (если их так можно назвать). Раньше писала в записную книжку - благодарила Вселенную за день (когда он еще только начался) и за всякие события - перечисляла их. Например - быстрый приезд на работу - все работает
11 авг 2011 в 16:48

Ирина Зубкова
Сейчас еще подхожу к остановке и представляя мой номер автобуса посылаю любовь этой картинке. - Тоже срабатывает.
Удалить|Ответить11 авг 2011 в 16:49

Ирина Зубкова
Вообще маленькие планы и заказы (за которые нет эмоциональной зацепки "ну не получу и ладно, все равно все происходит ТАК как надо") реализуются быстро. Сложнее с крупными планами, которые еще другого человека касаются
11 авг 2011 в 16:53

Костя Коваленко
а я подумал - давно мне автор книги одной, будущий клиент, не отвечает. Заказал НБР по проекту издания его книг в России, пришел домой, а там уже ответ от него.
11 авг 2011 в 19:04

Костя Коваленко
Ирина, а у меня предположение, что не работает, когда не вспоминаешь о том, чтобы заказать.
Но надо учитывать, что заказываю не результат, а "наиболее благоприятный результат", т.е. не циклюсь на получении цели, а просто изменяю вероятности на более благоприятные
11 авг 2011 в 19:08 Ирине

Ирина Зубкова
заказала самый благоприятный для меня результат в проезде домой. Хоть и пришлось подождать автобуса, но он все-таки пришел, а потом еще почувствовала, что хочу пройтись на солнышке и наполняла себя, город и все-все любовью. Так что хоть и пришла на час позже, но видимо на данный момент это и есть самый благоприятный результат:)
11 авг 2011 в 19:48

Костя Коваленко
из книги про вероятности можно предположить, что чем меньше вовлечено людей, тем должно быть легче - они не влияют.
С другой стороны, возможно, люди будут влиять тем сильнее, чем более осознанно они живут и действуют.
Ведь, когда я заказываю НБР - это очень осознанное действие.
11 авг 2011 в 21:44 Ирине

Славян Дейграф
ахахаха) только стал заказывать как с области сердца ощутил приятное покалывание, никогда такого не было))
12 авг 2011 в 13:27

Костя Коваленко
да, попускает очень хорошо!
вчера в 16:24 Славяну

Татьяна Ноовикова
По мелочам именно так и получается,А вот по более крупным вопросам трудновато: например только подумала: хорошо бы в выходные поехать отдохнуть на фонтаны и вот пожайлуста, звонок-приглашение.
А вот сколько ни стараюсь посылать сигналы и том, что мне бы очень хотелось другую работу-ничего.
сегодня в 18:07

Костя Коваленко
Татьяна, приведи слова, которыми ты посылаешь сигнал о том, что тебе бы хотелось другую работу.
В том, что ты написала я вижу - твое решение "хотеть другую работу". Разве оно не исполнилось?
сегодня в 18:28 Татьяне


В избранное