У вас есть своя ведущая репрезентативная система,
с помощью которой вы получаете наибольшее количество информации,
ориентируетесь в окружающем мире, проявляете свое отношение к
происходящему в мыслях, словах, чувствах и поступках. Ваше общение
проходит успешно тогда, когда вы можете согласовать со своими
собеседниками ваши репрезентативные системы, ведя общение на «одном
языке». Предлагаемый далее простой тест позволит вам четко определить,
какая репрезентативная система у вас ведущая.
Зачем нужно составлять бюджет налогов в
организации? Можно назвать минимум три веских причины: для дальнейшего
расчета финансовых показателей компании и определения влияния на них
налогового бремени, для формирования платежного календаря и для
оптимизации налогов. Планирование налогового бюджета обычно происходит
минимум за месяц до начала следующего года. Процесс формирования
налогового бюджета включает следующие этапы.
Успех на переговорах (в бизнесе, в
дипломатии, в семейной жизни и т.д.) не всегда определяется тем,
насколько сильна позиция того или иного участника. Чаще всего успех
определяется еще и умением анализировать ситуацию, быстро реагировать на
неожиданные помехи, учитывать имеющиеся у сторон источники власти и
использовать различные факторы, влияющие на переговорный процесс. Таких
элементов переговорного процесса достаточно много. Умело используя
факторы времени, информации и власти вы сможете обратить их не только на
благо себе, но и решить возникшие проблемы.
Общественный сектор охватывает ту часть
национальной экономики, за которую ответственность несет правительство.
Наиболее ощутимое воздействие на жизнь людей и организаций порождают
решения, относящиеся к общественным расходам, налогам и различным
правилам ведения бизнеса. От этих решений зависит благосостояние
общества. Рассмотрим коротко вопросы, которыми занимается общественный
сектор, а также основные функции, ради которых он существует.
Маркетинг партнерских отношений (МПО)
исходит из принципов традиционного маркетинга, однако он значительно от
него отличается. МПО обладает еще шестью параметрами, которые
существенно расходятся с классическим определением маркетинга. Собранные
воедино, эти различия могут изменить подход компании к маркетингу,
начиная от работы, которую она осуществляет, технологии, которую
использует, товаров, которые производит, и структуры, с помощью которой
достигает своих целей.
Рейтинг
популярности учебных программ на 25 июня:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.