Люди
отличаются друг от друга. Отличаются своими желаниями и мотивами,
реакциями на происходящее и стилем поведения. Проблема влияния типов
характеров на возникновение межличностных конфликтов и их разрешение
состоит в том, что люди с противоположными предпочтениями своих типов
характеров могут оказаться в ситуации совместного решения одной задачи,
и их совместное взаимодействие может оказаться под угрозой. Чем лучше
люди будут знать черты в первую очередь своего характера, тем
плодотворнее будет их взаимодействие с другими людьми.
Большинство
правительств ставит целью высокие темпы экономического роста, считая,
что это приведет их страны к более высоким жизненным стандартам. Проводя
денежную политику, правительство пытается оказать влияние на совокупный
спрос, управляя расходами и доступностью кредитов. Рассмотрим основные
аргументы, которые подтверждают пользу экономического роста, и
аргументы, которые предостерегают от него.
Когда
человек уходит со своей должности, получив другое назначение или выйдя
на пенсию, начинается поиск его преемника. Найти кого-нибудь со схожей
или даже более высокой квалификацией относительно несложно. Сложно
спрогнозировать поведение этого человека после назначения. Какая модель
поведения нужна? Решения о выборе преемников основываются на анализе
текущей ситуации и предыдущего опыта. Поиск преемника идет по двум
направлениям.
Как
газ стремится заполнить весь свободный объем, так и человек постоянно
находится в поиске максимально «энергетически» выгодного для себя
положения. Идея о том, что подчиненные будут старательно работать только
потому, что хотят достигнуть более высокого уровня, не выдерживает
никакой критики.
Каждый
клиент, будь это частное лицо или организация, принимает решение в
определенной последовательности. На этапе проведения презентации перед
клиентом существуют несколько правил, которые позволят вам не тратить
зря сил и эмоций. Для того чтобы реже получать ответы «нет», «может
быть» или «нам нужно подумать», важно помнить о некоторых правилах
подготовки и проведения презентации. Вы должны объяснить, каким образом
его выгоды и свойства удовлетворяют нужды клиента.
Исследования
показывают, что в обыденном сознании происходит дифференциация понятий
«успех» и «успешность». При этом в качестве условий достижения успеха
для большинства испытуемых выступают личностные, а не внешние ресурсы.
Психологические исследования позволяют выявить устоявшиеся представления
об успехе, прототипы успешной личности, существующие в культуре. Они
помогают увидеть наиболее типичные представления о личности деловых
людей, соотношении успеха и причинах, обусловливающих их успешность.
Рейтинг
популярности учебных программ на 10 февраля:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.