В
индустриальную эру применялись два основных вида маркетинга: маркетинг,
ориентированный на продукт и на потребителя. Можно уменьшить риск для
своего предприятия, если применить оба вида маркетинга одновременно и
следовать правилу: нет продукта, пока нет потребителя. Маркетинг,
ориентированный и на продукт, и на потребителя одновременно, направленный
на всемерное снижение риска для предприятия, называется интегрированным
маркетингом. Это продвижение продукта на рынке, основанное на предвидении
будущих нужд и предпочтений потребителей.
Даже в
условиях очень неблагоприятной внешней среды некоторые люди оказываются
очень устойчивыми к переходу в беспомощное состояние. Они сохраняют
инициативу и не прекращают попыток достичь успеха. Качество, которое
обеспечивает эту способность, связано с понятием оптимизма. Суть оптимизма
состоит в особом стиле объяснения причин неудач или успехов. Это открытие
позволило провести ряд экспериментов, показавших степень влияния оптимизма
на политическую, профессиональную деятельность людей и на жизнь целых
стран.
"Мы
устаем не потому, что много работаем, а потому, что плохо работаем,
неорганизованно работаем, бестолково работаем. Мы проводим на работе лучшую
часть своей жизни. Нужно научиться так работать, чтобы работа была легкой и
чтобы она была постоянной жизненной школой".
Посмотрим,
что отвлекает нас от дела, какие привычки и пристрастия съедают много
рабочего времени, что тормозит нашу активность и желание работать. Словом,
разберемся, как мы сами мешаем себе. Первая и самая вредная привычка --
откладывать дела в долгий ящик.
Некоторые
представления о работе правоохранительных органов и о юридической
деятельности в целом совершенно не соответствуют действительности. Давайте
поговорим о них.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 26 сентября: