Функции, отличительные особенности и
механизмы формирования элит
Представителем
современной элиты может стать каждый, кто совершит правильный поворот
сознания, своих ценностей и т. д. Для активных людей формирование из себя
такой элиты может стать следующим шагом собственного роста и расширения
перспектив. Если функция власти — задавать осмысленность жизни в России, то
каждый, кто с этой осмысленностью для себя и вокруг себя сможет работать,
становится потенциальным кандидатом в элиту и во власть. При этом ему не
надо оглядываться «наверх». Элиту растят изнутри — из себя.
После
покупки происходят весьма значимые для маркетера события: потребление и
послепокупочная оценка продукта, избавление от продукта. На каждой из этих
стадий необходимо ведение маркетинговой деятельности, чтобы обеспечить
удовлетворенность потребителя сделкой. Первая из опасностей, подстерегающих
маркетера — это послепокупочный диссонанс.
Статистически
просчитано, что продвигают сотрудников среднего возраста, имеющих
устойчивое семейное положение, не слишком рискованных и креативных.
Человек, демонстрирующий излишнюю самостоятельность, кажется руководству
опасным. Первое место среди факторов продвижения по службе, занимают личные
качества. На втором плане стоят профессиональные навыки и умение управлять
людьми.