Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 452 в четверг, 15 марта 2007 г. для 70691 подписчиков

 

 

 

 

Реклама

 

Хотите ли вы жить лучше, чем живете сейчас?

 

Я уверен, что подавляющее большинство ответит «да». Хотеть большего свойственно и растениям и животным, но человеку в особенности. Ведь неспроста же Homo Sapiens в короткие сроки стал доминирующим видом на Земле? Человеку свойственно хотеть получить побольше, получше и побыстрее, это его естественная потребность.

 

Как может помочь нам в этом лидерское мышление? Далее»»»

 

 

Новые публикации

 

Влияние

Понимание власти и мифы о ней

 

Прежде чем мы сможем обрести реальную власть, мы должны осознать, что постулат, гласящий, будто мы хозяева собственной судьбы, — не более чем миф. Истина состоит в том, что мы не являемся ни совершенно безвластными, ни обладаем полной властью творить собственную реальность. Реальность лежит где-то посередине. Иногда, при определенных обстоятельствах, мы можем творить собственную реальность. Порой мы поистине бессильны. Большую же часть времени мы обладаем властью, достаточной для совершения определенных вещей, но не способны на совершение некоторых других. Наши действия определяются не только нашим собственным выбором, но и окружающей реальностью.

 

Прочитать

 

Финансы

Банковский кредит: его виды и классификация

 

Термин «кредит» используется для обозначения товарного кредита (предоставление в заем вещей), коммерческого кредита (предоставление в заем денег или вещей в виде аванса), бюджетного кредита (предоставление бюджетных средств юридическим лицам) и налогового кредита (отсрочка уплаты части налога на прибыль или иного налога). Услуги кредитования, предоставляемые коммерческими банками своим клиентам, можно представить в виде следующей классификации.

 

Прочитать

 

Психология

Пять базовых зон убеждений

 

Базовые убеждения настолько глубоко укореняются в нашем сознании, что мы не задумываемся о них. Мы настолько в них уверены, что не утруждаем себя размышлениями о том, что же является причиной наших выборов, оценок, предпочтений и решений. Наши убеждения влияют на характер этих решений. Это фундамент, на котором выстраивается вся жизнь. Если разделить все наши жизненно важные зоны на категории, то получим пять зон, которые часто бывают судьбоносными.

 

Прочитать

 

 

Из архивов Элитариума

 

Как избегать конфликтогенов (01/02/2005)

Стратегии маркетинга кратко (03/02/2005)

Походный набор манипулятора (08/02/2005)

Как улучшить свою двигательную память (08/02/2005)

Психологические признаки неискренности (11/02/2005)

Столпы управленческого величия (11/02/2005)

 

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

Реклама в рассылке: sales@elitarium.ru

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Веб-редактор — Андрей Назаров

 

 

2000-2007 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

Новые поступления

учебных материалов в СДО Элитариума:

 

 

Курс «PR фирмы»:

    Семь ошибок пиарщика (взаимоотношения пресс-служб компаний и СМИ) 0.8 Мб.

 

Курс «Бизнес-планирование»:

    Отладка бизнес-процессов (опыт компании DeltaCredit) 0.68 Мб.

 

Курс «Бюджетирование и внутрифирменное планирование»:

    Предугадать кризисные моменты (методы бюджетирования для предсказания внутрифирменных кризисов) 1.9 Мб.

 

Курс «Деловые культуры»:

    Кастовость французской политики (роль нац. школы управления ENA) 0.7 Мб;

    Православие и капитализм (4.2 Мб).

 

Курс «Инновационный менеджмент»:

    Как выстроить процесс преобразований, чтобы сотрудники не уставали и сохраняли к ним интерес (0.58 Мб).

 

Курс «Макроэкономика»:

    Индекс стопки (паритет покупательной способности в городах России) 3.06 Мб;

    Ум и ВВП (эконом. рост напрямую связан с интеллект. уровнем населения страны) 0.38 Мб.

 

Курс «Маркетинг услуг»:

    Качество обслуживания низшего персонала (обучение сотрудников сервисному поведению) 0.4 Мб;

    Обслуживающий персонал – линия фронта в борьбе за клиента (анализ опыта лучших росс. компаний) 1.35 Мб;

    Сервисные инновации (борьба с очередями с помощью инф. технологий) 0.6 Мб;

    Обратный эффект снижения издержек (как избежать неудовлетв. клиентов) 1.07 Мб.

 

Курс «Ораторское мастерство и искусство речи»:

    Какие эмоции вызывают звуки (3.8 Мб).

 

Курс «Основы маркетинга: российская практика»:

    Маркетинг как торговля смыслами (0.4 Мб);

    Программы лояльности (история возникновения) 3.4 Мб;

    Истории успеха на росс. рынке (опыт компании «Роллтон») 0.7 Мб;

    Фокус азиопности (почему в России не работают фокус-группы) 0.2 Мб.

 

 

 

Полный каталог курсов

 

Как поступить учиться

 

Демо-доступ в СДО

 

 

 


В избранное