Как согласовать мнение о себе с
мнением окружающих
Ничто не
заботит нас так, как мысль о том, что думают о нас другие, в каком свете
они нас видят, как оценивают. Мы постоянно задаем себе вопрос о том, какое
впечатление производим на окружающих. Нередко это впечатление не
соответствует нашему представлению о себе, и на этом основании возникает
неуверенность. Невозможно даже себе представить, насколько далек наш образ,
существующий в представлении окружающих, от нашего представления о себе.
Попробуем определить, откуда берутся эти различия.
Специфичность
рисковой обстановки в экономике современной России приводит к двум главным
результатам — неадекватной рискованности и неадекватной осторожности
деловых людей и организаций. Это, в конечном счете, ведет к снижению их
конкурентоспособности. Состав и величина многих рисков рыночной экономики поддаются
влиянию со стороны людей и организаций. Именно от вашего поведения
существенно зависит частота и тяжесть последствий вероятных, но не
обязательных нежелательных событий.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в формате PDF.
Новые поступления в книжный фонд
Герасименко,
В. -- Управление ценовой политикой компании (серия "Полный курс
МВА"). Эксмо, 2006 г., 688 стр. ISBN
5-699-14518-4, 70x100/16.
Брасс,
А. -- Менеджмент. Наука и практика конструктивного руководства. Современная
школа, 2006 г.,
192 стр. ISBN 985-6751-62-4, 60x84/16.
Беликова,
Б. -- Бухгалтерский учет и отчетность от нуля до баланса. Питер, 2006 г., 256 стр. ISBN
5-469-00776-6, 70x100/16.
Шаш, Н.
-- Тренинги для повышения производительности труда. Метод обучения
действием. ГроссМедиаФерлаг,
2006 г.,
240 стр. ISBN 5-476-00022-4, 60x90/16.
Овчинникова,
О. -- Лояльность персонала. Журнал "Управление персоналом", 2006 г., 96 стр. ISBN
5-9563-0062-0, 60x90/8.
Мазилкина,
Паничкина -- Адаптация в коллективе, или Как грамотно
себя зарекомендовать. Альфа-Пресс, 2006 г., 244 стр. ISBN 5-94280-219-Х,
60x84/16.
Новые периодические издания
Fortune
Special: 100 Best Companies To Work For 2007