Формирование имиджа руководителя по
методу Станиславского
Имидж — это
образ поведения, мышления и действий человека. Обретение имиджа есть
изменение человеческого поведения в ролевой активности. Среди
многочисленных концепций, претендующих на объяснение этого процесса,
довольно основательной является концепция К.С. Станиславского. Базируясь на
основных посылках этих феноменов, менеджер (предприниматель, руководитель)
может довести проявление своего имиджа до полного совершенства.
Прежде чем
приступить непосредственно к планированию своих дел, определите, на что
именно вы тратите то драгоценное время, которого вам так не хватает.
Благодаря предложенной методике, вы сможете узнать, сколько часов в день вы
проводите с реальной пользой, а сколько тратите впустую. В большинстве
случаев первые результаты такого подсчета, мягко говоря, обескураживают.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в формате PDF.
Новые поступления в книжный фонд
Рождественская,
Толшин -- Креативность.
Пути развития и тренинги (серия "Психологический тренинг"). Речь,
2006 г.,
328 стр. ISBN 5-9268-0493-0, 60x90/16.
Берлин,
Григор -- Корпоративный
лоббизм. Теория и практика. Издательский дом Международного университета в
Москве, 2005 г.,
200 стр. ISBN 5-9248-0101-2, 84x108/32.
Яньшин,
П. -- Психосемантика цвета. Речь, 2006 г., 368 стр. ISBN
5-9268-0485-Х, 70x100/16.
Зорин,
И. -- Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций. Вершина, 2007 г., 208 стр. ISBN
5-9626-0296-Х, 60x90/16.
Антология -- Политическая наука. Политические партии и партийные
системы в современном мире. Выпуск 1. (серия "Политология").
ИНИОН РАН, 2006 г.,
284 стр, 60x84/16.
Сидорина,
Полянников -- Национализм.
Теории и политическая история (серия "Учебники Высшей школы
экономики"). ГУ ВШЭ, 2006
г., 360 стр. ISBN 5-7598-0368-9, 70х100/16.
Черезов,
Рубинштейн -- Корпорации. Корпоративное
управление. Экономика, 2006
г., 480 стр. ISBN 5-282-02612-0, 60x90/16.
Новые периодические издания
"Эксперт"
N1-2(543) 15-21.01.2007 г.
"Секрет
Фирмы" N1 15-21.01.2007 г.
"Коммерсантъ
Рейтинг: 20 главных событий и тем 2006 года"