Возможность научиться уверенно
держаться в любой конфликтной ситуации, управлять и распознавать скрытые
причины конфликтов, а также выходить из конфликтов с достоинством и выгодой
для себя.
В доступной форме объясняются сложные
макроэкономические процессы и даются практические знания основ
макроэкономики для людей, которые впервые с ними знакомятся.
Изучение значений цвета в различных областях религии,
искусства и науки и обучение практическим навыкам использования цвета в
интерьере, одежде, воспитании детей, семейной гармонии, во взаимоотношениях
с собой и обществом.
Практическое пособие для желающих избежать коллизий в
общении с представителями других деловых культур и связанных с этим
финансовых и морально-психологических издержек.
После объявления на прошлой неделе о программах
повышения квалификации чаще всего наших сотрудников спрашивали о
возможности оформления обучения от организации (юридического лица).
В случае оплаты вашего обучения любым юридическим
лицом в регистрационной форме, которую вы заполняете при подаче заявки на
обучение, следует указать реквизиты вашей организации. Это необходимо для
выставления счета и подготовки сопутствующих юридических документов. Вы
также можете выслать эти реквизиты отдельным письмом на адрес office@elitarium.ru. Копию счета мы
можем выслать вам по электронной почте или по факсу. Зачисление на обучение
производится сразу после получения электронной копии платежного документа
от организации, не дожидаясь фактического поступления платежа на расчетный
счет.
Затраты на обучение могут быть отнесены на расходы
организации и учтены при расчете налога на прибыль. Наша организация также
предоставляет договор и акт оказанных услуг, оригиналы которых высылаются
обычной почтой.
От того, знает ли компания, как работать лучше и
быстрее других, часто зависит ее будущее. Поэтому все большее число
компаний начинает относить знания к своим нематериальным активам, а многие
из них оценивают их выше, чем материальные активы.
Когда ожидания покупателей превышают уровень сервиса,
потребители ощущают неудовлетворение и оценивают обслуживание как
некачественное. Как сократить разрыв в уровне сервиса — разницы между
ожидаемым и воспринимаемым покупателями уровнем обслуживания?
«Рефлекс цели есть основная форма жизненной энергии.
Жизнь красна и сильна только для тех, кто всю жизнь стремится к постоянно
достигаемой, но никогда не достижимой цели. Вся жизнь, все ее улучшения
делается только людьми, стремящимися к поставленной цели».