Системное изучение коммуникационных процессов в
управлении, функций управления, способов принятия решений, групповой
динамики и стилей руководства, власти и влияния руководителя.
Изучение методов управления, приемов разрешения
управленческих конфликтов и решения повседневных управленческих задач в
российских условиях в кратком системном изложении.
Знакомство с основными концепциями, реальной
структурой и законами международных экономических отношений с последующим
применением их в практической деятельности.
Сегодня мы представляем программы двух новых
дистанционных курсов: «Корпоративная культура делового общения» (из
программы «Профессиональные навыки менеджера») и «Введение в MBA» (из
программы «Управление и менеджмент»):
Изучение практических аспектов культуры корпоративных
взаимоотношений с акцентом на изучение основных принципов корпоративной
культуры, а также анализа психологических, этических и риторических правил
делового общения.
Ирония — это измененный знак переживания ситуации, с
минуса на плюс. Ирония превращает то, что для человека непереносимо,
враждебно и тревожно в противоположное.
Болезненное самолюбие — это причина и следствие отсутствия самоиронии у
человека.
Создание
нужного психологического климата в организации
Основными показателями работы предприятия являются
позиция руководства, результативность и психологический климат.
Предлагаемые критерии позволяют определить, здоровый или нездоровый климат
сложился на предприятии, и как он влияет на результаты работы всей команды.
Информационный бизнес сегодня — это не служение идолу
свободы слова и не элемент государственной пропаганды. Это вид бизнеса.
Попробуем перечислить основные московские бизнес-издания, чтобы было
понятно, чего в жизни следует опасаться.