Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

Наука лидерства Выпуск рассылки от 20.03.2002


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров: дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
Школа эффективных лидеров
Как вступить?
Программа обучения
Семинары Клуба
ТРЕНИНГИ: Расписание
Проекты
Аналитический Клуб
Телесно-ориентированная психотерапия
Трансперсональная психология
Зона Мастера
Детская комната
Рассылочный сервис


Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления

Вводный курс
Лекция 1
Лекция 2
Лекция 3
Лекция 4
Лекция 5
Лекция 6
Лекция 7
Лекция 8
Курс изометрической гимнастики

Информационный канал КЭЛ
Открытые материалы
Ежедневное обновление
Рассылка новых статей РАЗДЕЛЫ:

  Люди
   Психология
  Секс, сексология

В этой рассылке публикуются ответы, которые руководитель проекта Школа эффективных лидеров Евгений Витальевич Гильбо давал на вопросы подписчиков в этот день ровно три года назад, в 2002 году. Если Вы хотели бы кроме этого получать ответы на вопросы, которые задают Евгению Витальевичу сегодня, подпишитесь на нашу основную рассылку НАУКА ЛИДЕРСТВА.


Разговор в письмах

с первых ваших рассылок читаю, но желания попасть в школу не было, т.к. сама (конечно, на мой взгляд) достаточно активный лидер, которого иногда следует тормозить чтобы оценить и просчитать эффективность различных вариантов и заставлять заниматься чисто исполнительскими, рутинными работами.

А вот в последнее время резко отпало желание что-то предпринимать, куда-то стремиться. Вот и задумалась о том, чтобы поступить в вашу школу. У меня два вопроса:

1) научите управлять своим желанием работать?

2) как попасть в школу?.

С уважением, Надежда

1) Снижение мотивации к работе происходит в первую очередь в результате столкновения противоречивых мотивов. Такое столкновение является обычно следствием неупорядоченности мотивации, отсутствия иерархии мотивов. Единственный рецепт здесь - поставить ситуацию под сознательный контроль, сформировать эту иерархию мотивов.

Этой цели в курсе Школы служит специальный тренинг в рамках курса "сделать себя". Его освоение позволит Вам сформировать у себя инструмент для управления собственной мотивацией, когда возникает проблема снижения эффективной мотивации на работу, падения "энергичности".

2) Чтобы стать курсантом Школы нужно стать членом нашего Клуба. Для этого надо

а. зайти на официальный сервер Клуба по адресу www.gilbo.ru, ознакомиться с его общедоступным содержимым и заполнить форму регистрации в качестве кандидата в члены Клуба. После регистрации Вы получите приглашение ко вступлению в Клуб.

б. Затем Вы можете оплатить вступительный взнос, после чего становитесь полноправным членом Клуба и курсантом ШЭЛ.


Уважаемый Евгений Витальевич, читаю рассылку давно, впечатления не всегда однозначные. Наиболее они благоприятные, когда идут куски материалов из программы ШЕЛ. Обучаться в ШЕЛ я пока чести не имею. Подвергая анализу внутренние барьеры на пути в поступление в это заведение, наткнулся на такой вопрос. Вы работаете на увеличением внутренней свободы человека, развитием его лидерских качеств, которые несомненно и явно будут выделять его из толпы соплеменников. Не таится ли в такой работе угроза для ученика ?

Судьба Белых ворон часто печальна (вспомним героев Библии, или более современного Р. Баха). Человек, наделенный внутренней свободой, свободный от роботических программ социума не сможет вписаться не одну из социальных ролей, станет изгоем. Вот что иногда, говорит мне внутренний голос (видимо его Вы именуете социальным надсмотрщиком). Очень интересно знать Ваше мнение по этому вопросу.

С уважением, Александр

Судьба белых ворон печально исключительно по причине недостаточности их внутренней свободы. Их отрицание, вызов рабским правилам как раз и означает зависимость от этих правил. Нонконформизм есть такая же форма зависимости, как и конформизм (особенно это видно у подростков).

Свободный же человек никогда не бросает вызов общественным нормам для рабов, а относится к ним со снисхождением. Он не чувствует своей от них зависимости, но понимает степень зависимости других, и сочувствует этим другим. В силу этого он следует совету Аристотеля, данному государям - не делать публично вещей, которые могут быть болезненны для публики. Но это не означает вообще воздерживать от таких вещей. буде они желательны.

Свободный человек волен сознательно использовать понятия рабов для управления ими, для построения с ними нужных ему иерархических отношений. Таким образом, лидер, свободный человек - творец общественных отношений, в то время как нонконформист, белая ворона - их раб и жертва.

Белая ворона для общества рабов = другой, чем мы и неприемлемый.

Хозяин для общества рабов = другой, чем мы и приемлемый, любимый, обожаемый, авторитетный.


Скажите, можете ли Вы, как психолог, определить, как будет выглядеть человек в будущем. например, через 20 лет, 30 лет? Можно ли определить это по ребенку или молодому парню, как он будет выглядеть уже старым? Например, как будет выглядеть через 20 лет Леонардо Ди Каприо? И вообще, есть ли для этого методы?

Марина

Вообще говоря, нет конкретной методики предсказания такой эволюции. Правда, конкретно в случае с диКаприо это сделать легко. Известно, что его прадедушка родом из Сорренто и был внебрачным сыном В.И.Ленина. Поглядев на юношеские фотки Володи Ульянова и сравнив их с его дальним потомком Вы можете увидеть очень большое сходство, а значит те гены преобладают. Так что ожидайте к 50 годам облысения. Может, кепочку носить будет… А грассирует немного уже. (подробнее об этом см в книжке "Леонардо ди Каприо", Минск 1998 год).




СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ

19 февраля 2005 года в Санкт-Петербурге
состоится однодневный обучающий семинар
Элементы технологии карьеры

Заявки на участие в однодневном семинаре принимаются по адресу mail@harald.spb.ru и по телефону +7 905-212-11-13

В заявке указывать - являетесь ли Вы членом Клуба (членам Клуба указывать идентификатор) и удобной формы оплаты (наличными в СПб, перечислением на расчетный счет или оплата при регистрации). В случае оплаты при регистрации величина взноса за участие повышается на 7 евро.

Стоимость участия в семинаре 49 евро
(Для членов Клуба - 29 евро)

Стоимость участия в семинаре включает кофе-брейк
Желающие отобедать в ресторане Дома Ученых должны подать заказ заранее
Аудиозапись на семинаре запрещена
*

В программе семинара:

Занятия (6 учебных часов):

Структура карьеры в современном обществе

Виды карьер

Технология карьерного продвижения

Работа в информационно-активной среде

Получение доступа к властным ресурсам (финансы, PR-инструментарий, административные ресурсы)

Карьера и бизнес

Круглый стол:
Особенности построения карьеры в современной России

*

Расписание семинара (предварительное):

11.00-12.00 Регистрация участников, неформальные контакты, объявления

12.00-14.15 Занятие

14.15-14.45 Кофе-брейк

14.45-17.00 Занятие

17.00-18.00 Обеденный перерыв

18.00-20.00 Круглый стол

*

Занятия ведет Евгений Витальевич ГИЛЬБО, президент Международной Академии Гуманитарных Технологий, вице-президент Международной интернатуры практической психологии, руководитель системы дистанционного образования Школа Эффективных Лидеров'' (www.GILBO.ru), автор уникальных методик развития лидерского потенциала, инструментария личной власти и личных конкурентных преимуществ.


 

В этой рассылке публикуются ответы, которые руководитель проекта Школа эффективных лидеров Евгений Витальевич Гильбо давал на вопросы подписчиков в этот день ровно три года назад, в 2002 году. Знакомство с этими ответами позволит Вам многое узнать об окружающем мире, познакомиться с техниками личностного роста, больше узнать о нашем проекте, снова пережить его историю, расширить свой кругозор.

Если Вы хотели бы кроме этого получать ответы на вопросы, которые задают Евгению Витальевичу сегодня, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку НАУКА ЛИДЕРСТВА, которая выходит на нашем собственном рассылочном сервисе НУКЛЕУС. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.leadereg
Отписаться

В избранное