Психология успеха: открытые консультации и тренинги ИнМаста Вестник Института Мастерства - новый формат - № 2 (16)
Вестник Института Мастерства (ИнМаст)
Институт Мастерства
---RuDate--- | Выпуск № 2 (16)
Новые статьи ИнМаст'а
Три мозга и переговоры
Татьяна Мороз Есть
интересный стереотип в бизнесе. Может это наследие чекистов с
холодной головой, стиснутыми зубами и сталью в голосе?
Конечно, нет, но многие считают, что эмоциям не место среди деловых
людей... Читать далее...
Во времени или вне времени?
Елена Кадышева
Ваше
индивидуальное отношение ко времени? Как заставить время работать на
себя, а не против? Использование временной линии для стратегического
и средесрочного планирования..
Читать далее...
"Продайте" себя работодателю (еще раз о собеседовании)
Сергей Трофимов
Приглашение на собеседование, т.е. на встречу с
работодателем, можно воспринимать как приглашение на переговоры по
заключению сделки. Вы предлагаете воспользоваться товаром, который у
вас есть, т.е. продать свои знания и умения за соответствующее
вознаграждение, а работодатель в праве купить их у вас или у одного
из ваших конкурентов, если ваши доводы будут не убедительны. Если
исходить из такого посыла, то для занятия искомой должности можно
применить тактику успешных продаж, которая используется сотнями
продавцов по всему миру уже много лет. В этой статье мы коснемся
только некоторых принципов успешных продаж и их применения на
собеседовании.Читать далее...
"Как привлечь соискателей?" подборка из трех статей
Кадровый Центр ИнМаст
Эксклюзивное
предложение: новые методы привлечения кандидатов на открытые
вакансии: как "достучаться" до самых достойных и сделать это
быстрее, проще и дешевле. Выявление проблем, с которыми
сталкиваются кадровые службы и пути решения актуальных задач -
иными, чем это делается обычно, способами. Перейти...
Мы рады, что Вы приняли наши изменения в выпуске Вестника ИнМаст. Мы
тоже считаем, что он стал более "профессиональным" по своей форме.
Хотелось бы надеяться, что и более содержательным, потому что все
больше и больше своего рабочего времени я как главный редактор этого
выпуска посвящаю поиску интересных материалов для Вас.
В этом выпуске мы представляем Вам (см. левую колонку): новая статья
Татьяны Мороз "Три мозга и переговоры". Для нас было большим вопросом,
поместить ли эту статью именно в раздел Переговоры, потому что в ней
затрагиваются некоторые принципы функционирования человеческого мозга
вообще - читатайте, и Вы поймете, что мы имеем ввиду.
Представляем нашего нового автора Елену Кадышеву. Ее материал
посвящен технике работы с индивидуальной линией времени. Для тех, кого
заинтересует поднятая тема, даем ссылку на первоисточник техники
работы с линией жизни - Мэрилин Аткинсон, видеопособие которой можно
посмотреть
ЗДЕСЬ.
И, наконец, мы начинаем публикацию серии материалов нашего большого
заочного друга Сергея Трофимова. Вообще-то, Сергей программист, автор
и разработчик ряда программ, в том числе CRM.
Автор книги по этому вопросу. Но его публицистические материалы на
тему карьеры кажутся нам, несомненно, просто шедевром. Удивительно,
как идеология его материалов оказалась так близка нашему собственному
тренингу "Получи от работодателя Максимум!", ведь мы никогда раньше не
читали статей друг друга...
Мастерство продаж - ДЕМО - 14 апреля 2007
Если Ваши менеджеры
1. Ведут активный поиск новых клиентов – менеджеры по продажам,
страховые агенты, и цикл продаж начинается с холодного звонка и
заканчивается подписанием договора; корпоративный тренинг продаж для
тех, кто работает "в поле";
2. Проводят личные переговоры – торговые представители,
менеджеры по работе с клиентами, специалисты по недвижимости, когда
результат зависит от личного контакта с конкретным человеком;
корпоративный тренинг продаж для компаний, результат деятельности
которых зависит от переговорного процесса;
3. Работают на телефоне – сотрудники call-центра или заключают
сделки без выезда к клиенту; заказ этого корпоративного тренинга
позволяет увеличить эффективность удаленной работы с клиентом;
4. Работают в торговом зале / офисе / на выставке –
консультанты, продавцы-консультанты
то одна из специализаций этого корпоративного тренинга для Вас!
[Смотреть
программу...]
Полностью введен в эксплуатацию раздел подписок на интернет-сборники
ИнМаст'a. Теперь он постоянно
находится
ЗДЕСЬ, на своем постоянном месте в Издательстве ИнМаст
Сайт ИнМаст.ру официально объявляет о предстоящей
модернизации. Мы когда-то создавались как один тренинговый раздел.
Потом сайт приростал новыми направлениями деятельности нашего
Института. В результате сегодня у нас восемь (!) разделов, которые
используют в совокупности четыре базы данных. Изменения облика -
непростая задача, когда ее предстоит сделать в таком объеме - около 3
тысяч страниц. Тем более мы планируем сохранить в процессе работ
полную работоспособность разделов и сохранить всю информацию. Начаты
работы по выбору нового интернет-образа ИнМаст. Мы будем информировать
Вас о ходе работ.
Интернет-издания ИнМаст
Представляем Вам вторую из наших электронных тематических
изданий-подборок: сборник материалов "Как привлечь соискателей:
быстрее, проще, дешевле",
состоящих из 3 статей.
Принцип действия: Вы заполняете форму ниже, подтверждаете подписку и
получаете строго оговоренное количество материалов (в данном случае,
ровно семь). После этого Ваш адрес удаляется из раздела дополнительной
тематической подписки. Вы в любое время можете отказаться от этой
рассылки.
Обратная
связь
Приглашаем Вас обсудить то, что Вы здесь прочитали, на нашем ФОРУМЕ
Перейти...