Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Санкт-Петербургского Центра НЛП


 

Санкт-Петербургский Центр НЛП                       www.nlpcenter.spb.ru

08 июня 2007 года                                                                                      Рассылка №21 (161)

Новости

Корпоративные бизнес-тренинги

Для компаний, которые ориентированы на развитие, с июня 2007 года наш Центр предлагает корпоративные бизнес-тренинги, основанные на технологии процессуального консалтинга.

Бизнес-тренинг "Управление в стиле коучинг"

Как повышать собственную эффективность, развивая и мотивируя тех, с кем вы работаете?

Для руководителей высшего и среднего звена компании, супервизоров, HR-менеджеров.

Бизнес-тренинг "Стратегическое планирование"

Как планировать и осуществлять изменения в бизнесе и личной жизни?

Для руководителей высшего и среднего звена компании или руководителей и сотрудников одного подразделения (проектной группы).

Бизнес-тренинг "Ретиминг"

Ретиминг – это инструмент создания управленческой команды, позволяющий усилить командный дух, улучшить сотрудничество и увеличить стремление к общим целям.

Бизнес-тренинг "Стресс-менеджмент"

Управление стрессом без стресса.

Данный тренинг позволит вам высокоэффективно применять технологии работы со стрессовыми состояниями в индивидуальной практике и внутри корпоративной среды.

Еще о технологиях НЛП в бизнесе

23 - 24 июля впервые состоится открытый бизнес-тренинг "Продаем воздух". Тренинг специально разработан с учетом специфики продаж того, что нельзя потрогать или даже увидеть (например, рекламы, страховых или образовательных услуг). Уникальная возможность отточить необходимые навыки, опираясь как на технологии НЛП, так и на материал, подготовленный ведущим на базе почти десятилетнего опыта работы в сфере рекламы.

 

«Продаем воздух»

Позволю себе условно поделить рекламный рынок на два лагеря. С одной стороны продавцы рекламных продуктов и услуг, а с другой - представители компаний, отвечающих за медиапланирование и распределение рекламных бюджетов.

За последние 8 лет работы на рекламном рынке мне удалось побывать и с той, и с другой стороны. Свою трудовую деятельность я начинал в одном из многочисленных рекламных агентств, в арсенале которого был весьма ограниченный перечень услуг. Тем не менее, их надо было продавать. Последние четыре года и по настоящее время я работаю в компании, которая рекламные услуги покупает, и в зоне моей непосредственной компетенции находится планирование рекламного бюджета и медиапланирование (выбор рекламных средств, рекламоносителей и т.д.).

Трудно сосчитать, сколько раз за последнее время мне делали предложения разместить рекламу в том или ином журнале, на радио, телевидении, наружку, сделать сувенирную продукцию, полиграфию, принять участие в акциях или выставках… Действительно трудно сосчитать, зато можно сосчитать по пальцам, сколько было сделано уникальных предложений. И здесь речь не о том, чтобы предложить до сих пор невиданный способ рекламы, нет, дело в подходе, в коммуникации, которую устанавливают обе заинтересованные стороны.

Кто-то может заметить, что в большей степени заинтересованы продавцы рекламы, а те, кто ее покупает, рассматривают рекламный бюджет как напрасную трату денег (в той или иной степени, и за исключением компаний, которые выводят на рынок новый продукт). Отчасти это правда, но могу с уверенностью говорить, что заинтересованы обе стороны. Если бы было возможно провести эксперимент в ходе которого появилась бы возможность лишить рекламодателя средств для размещения рекламы (не денег, конечно, а способов), мы бы могли наблюдать резкое снижение потребительской активности. К счастью, это сделать невозможно.

Итак, что же мешает продавцам эффективно продавать, а покупателям - с удовольствием покупать? Можно, конечно, начать говорить о том, что есть лидеры рынка, например, в СМИ - два-три популярных издания в каждом сегменте, которые собирают 80% денег, а другие довольствуются лишь 20-тью, или ссылаться на скупых рекламодателей, которые не желают тратить лишнюю копейку. Это правда, но позвольте заметить, что лидеры не всегда были таковыми, и прилагают некоторые усилия, чтобы таковыми оставаться, а рекламодатель в конце концов соглашается «поскрести по сусекам», если предложение его действительно заинтересует.

Этот тренинг как раз о том, как сделать свое предложение интересным, как мотивировать клиента прийти к вам, как сделать свою компанию хеадлайнером новостей, получить приз зрительских симпатий и, конечно же, прибавку к жалованию за отличную работу.

Зачем я это делаю? Все очень просто. Представляете, сколько раз в день я слышу: «мы предлагаем вам разместить у нас рекламу (полиграфию, принять участие в выставке и т.д.)» Тоска смертная. А сколько раз в день мне приходится отвечать: «Извините, нас это не интересует». Я прошу у вас извинения за то, что вы не смогли до меня достучаться, но тем не менее в большинстве случаев это последняя фраза перед тем, как разговор закончится. Я рад, что в настоящее время существует тенденция к тому, чтобы выяснить причины такой низкой заинтересованности, но на это у меня есть коронная фраза: «рекламный бюджет утвержден и мы не рассматриваем новых предложений». Без комментариев. Если найдется кто-нибудь, кто сможет адекватно на это ответить, я готов к внеочередному пересмотру рекламного бюджета (к сожалению, люди часто не предполагают, что это возможно).

Конечно же, это борьба, этакое противостояние, где каждый ищет и находит свои варианты блюсти собственные интересы. И если еще недавно ответ «Извините, нас это не интересует» приводил к тому, что разговор заканчивался, то сегодня можно услышать «Буду рад предложить вам то, что вас заинтересует». Приходите на тренинг, и завтра в ответ на фразу «Мы не рассматриваем новых предложений» вы сможете ответить что-нибудь, что удивит вашего клиента. Вы получите поведенческую модель, с помощью которой будете способны обходить любые возражения клиента, писать уникальные коммерческие предложения, делать увлекательные презентации, и в итоге сделаете процесс продажи интересным для клиента и, в первую очередь, для себя.

 

© 2007, Владлен Китаев,

психолог-консультант,

специалист по маркетингу

Презентации

14 июня,  четверг 
 

        в 19:00 О бизнес-тренинге "Продаем воздух"

                   Ведущий: Владлен Китаев


 Подробнее: http://www.nlpcenter.spb.ru/i_present.htm

Ближайшие события

23-24  июня 2007 года

        Бизнес-тренинг "Продаем воздух"

        Ведущий: Владлен Китаев

 

Расписание на 2007 учебный год: http://www.nlpcenter.spb.ru/scheduled.htm

До встречи на тренингах и семинарах!

 

 


В избранное