Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Санкт-Петербургского Центра НЛП


 

Санкт-Петербургский Центр НЛП                       www.nlpcenter.spb.ru

31  января 2007 года                                                                                Рассылка №4 (144)

Новости

Технологии НЛП в бизнесе

Еще в "далеком" 2005 году в нашем Центре были разработаны тренинги, обучающие применению НЛП в области продаж, в особенности там, где важно учитывать личностные особенности клиентов. Это прежде всего относиться к сфере высокотехнологичных продуктов, где продавец выступает в качестве консультанта, и его поведенческие и мыслительные стратегии сильно влияют на качество сделок.

Сегодня мы предлагаем серию тренингов, направленных на применение технологий НЛП в бизнесе. И первым  в этой линейке является тренинг "Управление персоналом".

подробнее см. http://www.nlpcenter.spb.ru/t_personnel_about.htm

Холодинамика

Спешим обрадовать всех, кто ждет тренингов по Холодинамике! :)

6 - 8 апреля: тренинг "Холодинамика. Пробуждение" (Фаза I).

27 июня - 1 июля: тренинг "Холодинамика. Путешествие" (Фаза II).  
 

о семинаре  см. http://www.nlpcenter.spb.ru/t_holodynamics_about.htm

Управление персоналом. Личность руководителя

Управление персоналом – обширная тема. Сюда входят такие темы, как подбор и отбор персонала, структура управления компанией, оценка, обучение и развитие персонала и, конечно же, построение системы мотивации.

На любую из этих тем можно найти исчерпывающую информацию и освоить конкретную стратегию управления подчиненными. И это, безусловно, важно, ведь люди – это основной ресурс компании, и от качества управления этим ресурсом будет зависеть успешность бизнеса.

При этом часто забывается о том, что руководитель – тоже человек, и, значит, именно он является основным ресурсом компании. И если его руководство подчиненными лежит в сфере внимания, то его личность часто остается за кадром.

А ведь руководитель – это человек, которому необходимы уникальные стратегии мышления, специфические навыки обработки большого объема разноплановой информации, умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, тонко воспринимать и интуитивно чувствовать происходящее; короче – быть разумом и душой компании или отдела. А это – непростая задача, требующая определенной внутренней организации и целого ряда личностных особенностей.

Настоящее управление – это, прежде всего, умение мыслить системно, то есть рассматривать комплекс задач, ведущих к цели, и их взаимное влияние на достижение результата. Это навык расстановки приоритетов и умение правильно и точно спланировать комплекс мероприятий по управлению персоналом. Тогда разработка системы мотивации будет соотноситься с подбором и обучением персонала, задача командообразования сможет упростить оценку работы, и все эти задачи будут поддерживать общую структуру управления компанией.

Ключевые особенности руководителя и системный подход к задачам управления – это центральная тема тренинга «Управление персоналом». На этом тренинге не будет стандартных рецептов повышения мотивации или списка «обязательных» задач руководства. Участники тренинга получат стратегию мышления эффективного руководителя, а остальное они смогут реализовать сами.


© 2007, Ольга Шилова, тренер НЛП

 

о тренинге см. http://www.nlpcenter.spb.ru/t_personnel_about.htm

Управление эмоциями: контроль или доверие?

Как правило, еще в раннем детстве мы успеваем узнать, что некоторые эмоции выражать «нельзя» или «неприлично». Причем «виноватой» оказывается сама эмоция, а не способ ее выражения, и на следующем этапе возникает убеждение, что, оказывается, есть эмоции, которые не только выражать, но и испытывать нельзя! А это уже способ создания внутреннего конфликта, который неизбежно возникнет при встрече с неугодной эмоцией. Таким образом, энергия негативного состояния обращается человеком на самого себя, и человек начинает расходовать большую часть сил просто на поддержание собственного состояния, вместо того, чтобы вкладывать их в достижение желаемых целей. Ситуация усугубляется тем, что достигнутые результаты не приносят ожидаемого удовлетворения, как фальшивые елочные игрушки из анекдота – «блестят, сверкают и звенят точно также, как настоящие, но радости от них никакой».

Большинство из нас полагают, будто у нас нет выбора относительно эмоционального реагирования в разнообразных жизненных ситуациях. На практике это означает, что некая грань, определяющая, в конечном итоге, наше восприятие собственной жизни, оказывается для нас таинственной стихией, которая с нами «случается» как будто бы независимо от нашей воли. Подобно водителю, который вдруг решил бы вести машину с закрытыми глазами, на самом деле мы все равно управляем своими эмоциями – только далеко не всегда осознаем, в какую сторону мы «рулим».

Между тем, эмоции могут быть огромным ресурсом. Именно эмоции могут вдохнуть жизнь как в те цели, которые мы перед собой ставим, так и в те результаты, которых мы уже достигли.

В чем же предназначение эмоций, и почему они так значимы? Эмоции представляют собой оценочные различия между нашей моделью мира и нашим актуальным опытом взаимодействия с ним, которые проявляются в теле как кинестетические ощущения. Таким образом, эмоции являются важнейшим сигналом, конкретизирующим действия, которые нам необходимо предпринять. Причем с точки зрения информационной насыщенности негативные эмоции иногда оказываются даже более значимыми – очень часто они сообщают нам, что ситуация требует немедленных действий, или наше материальное или душевное благополучие окажется под угрозой. В то же время благоприятные эмоции подтверждают наши результаты, подсказывают нам, что мы движемся в правильном направлении и подходящим для нас способом.

Можно представить себе, что положительные эмоции работают для нас как маяки, отмечающие по-настоящему важные для нас цели и ценности, в то время как неприятные эмоции подобны красным флажкам, позволяющим нам позаботиться о безопасности нашего пути. Рассматривая эмоции таким образом, можно заметить, что внимательность к их сигналам является очень существенным компонентом личной эффективности. Эмоциональная восприимчивость обеспечивает нас значительным объемом информации об окружающем мире и о самих себе, а навык осознавания смысла эмоциональных сообщений дает возможность эту информацию использовать.

Еще одно важное преимущество, которое мы получаем, научившись воспринимать эмоции как сигнал, состоит в том, что таким способом прерывается паттерн «застревания» в негативном состоянии. Как только мы осознали смысл эмоционального сообщения, мы становимся свободны от неприятной эмоции и можем перейти к тем эмоциональным состояниям, которые помогут нам двигаться дальше. Зная, что мы не окажемся пленниками болезненных эмоций, мы можем открыться любым своим чувствам – можем разрешить себе быть собой…

В отличие от «контроля» над эмоциями, когда делается попытка ограничить себя узким набором «подходящих» эмоций, управление эмоциями – это способ «подружиться» со своими эмоциями, получив ключ ко всем богатствам эмоционального выбора. Такой способ взаимодействия со своими эмоциями может показаться новым и непривычным, поэтому тренинг «Управление эмоциями» направлен на то, чтобы каждый участник смог сделать этот навык по-настоящему «своим» - легким, привычным и естественным.


© 2007, Дина Крумпан, M.A. NLP, тренер Центра

 

о тренинге см. http://www.nlpcenter.spb.ru/t_u_emotions_about.htm

Презентации

6 февраля,  вторник (М. "Нарвская")
 

        в 19:00 О спецкурсе "Сопровождение в стиле Коучинг"

                   Ведущие: Виктор Стрелкин, Степан Григорщук и Анна Бойцова

 

6 февраля,  вторник (М. "Василеостровская")
 

        в 19:00 О семинаре "Трансактный анализ"

                   Ведущая: Ольга Шилова, тренер НЛП

 

7 февраля,  среда (М. "Нарвская")
 

        в 19:00 О тренинге "Управление эмоциями"

                   Ведущая: Дина Крумпан, НЛП-Мастер, тренер Центра


 Подробнее: http://www.nlpcenter.spb.ru/i_present.htm

Ближайшие события

31  января 2007 года

        Психологическая мастерская: "Психологические подходы: цели и задачи"

        Ведущая: Ольга Шилова

 

6  февраля 2007 года

        Тренинг "Управление персоналом"

        Ведущая: Ольга Шилова

 

16 - 18  февраля 2007 года

        Психологический практикум: семинар "Трансактный анализ"

        Ведущая: Ольга Шилова

 

17-18  февраля 2007 года

        Тренинг "Управление эмоциями"

        Ведущая: Дина Крумпан


Расписание на 2007 учебный год: http://www.nlpcenter.spb.ru/scheduled.htm

До встречи на тренингах и семинарах!

 

 


В избранное