Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Санкт-Петербургского Центра НЛП


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Санкт-Петербургский Центр НЛП                        www.nlpcenter.spb.ru

Новости                                                                                                        13 сентября 2004

Форум

По многочисленным просьбам участников наших тренингов и курсов открыт форум
(в тестовом режиме). Пробуйте, пишите, предлагайте...

http://www.nlpcenter.spb.ru/forum/

 

Проект «Путь Лидера»


Путь Лидера: как долго предстоит идти?

(статья для тех, кто не собирается участвовать в проекте)

Часть II

В этой части остановимся подробнее на второй группе причин, относящихся непосредственно к качеству товара или услуги. Здесь есть три основных аспекта. Это качество (желаемое и предлагаемое), цена и их соотношение. Можно попробовать начать с соотношения цены и качества, только не очень понятно, как решать на сколько соотношение удовлетворяет вашим критериям, до того как прояснены критерии качества. Или в другой последовательности: цена, качество, соотношение.

Для тех, кто начинает с цены хочется уточнить один важный момент. Выявляя личные критерии качества (желаемое качество), человек получает доступ к собственным желаниям, отвечает для себя на вопрос «Чего я хочу?». Решая вопрос цены, человек уточняет собственные возможности, это вопрос типа «Могу ли я себе позволить потратить определенную сумму?». Если ваша стратегия принятия решения такова, что вы начинаете с цены, то есть вопрос возможностей для вас важнее собственных желаний, то скорее всего вы испытываете сложности с определением чего вы хотите в своей жизни и к чему вы хотите придти в перспективе.

Здесь у вас может возникнуть резонное возражение: «Ну хорошо, я могу сначала решить, что я хочу быть лидером и что это как раз те тренинги, которые мне нужны, но деньги то от этого не появятся!» Совершенно верно, деньги от этого не появятся, да еще и грустно будет от того, что желание есть, а возможностей нет.

Стратегии, которые мы используем в своей жизни, удивительная штука, вернее, удивительно то, как мы их используем. Если у нас есть какая либо стратегия, то пользоваться мы ей будем всегда и везде, не задумываясь, подходит она или нет для каждой конкретной ситуации. Привычно начиная с вопроса «Могу ли я?» вместо «Чего я хочу?» мы можем бесконечно оставаться в плену собственных ограничений – просить только о том, в чем не откажут, довольствоваться определенным уровнем дохода, выбирать партнера, на которого «не слишком большой спрос» у окружающих или не рассчитывать на успешные длительные отношения, не ставить перед собой большие конкретные цели и скрывать от себя реальное положение дел и свои истинные желания. Вот такая печальная стратегия.

ВНИМАНИЕ! СКРЫТАЯ СУГГЕСТИВНАЯ РЕКЛАМА Выявить базовые жизненные стратегии и, при необходимости, изменить на более полезные (около 40 шт.) позволит программа «Стратегии Жизни».

А мы вернемся к рассмотрению успешной стратегии принятия решения о приобретении.
По шагам это будет выглядеть так:


Шаг 1.
Выявляем внутренние критерии качества. (желаемое качество продукта)


Шаг 2.
Собираем информацию о качестве предлагаемого продукта.


Шаг 3.
Сравниваем внутренние критерии с критериями предлагаемого продукта. Выявляем на сколько внутренние критерии удовлетворяются.

Если внутренние критерии не удовлетворяются, выбираем что-нибудь другое и проходим цепочку сначала. Повторяем до полного удовлетворения :)

Когда критерии качества совпадают или достаточно близки, двигаемся дальше.


Шаг 4.
Выявляем внутренние критерии эффективного вложения финансов. Если говорить проще, то: «Сколько я готов заплатить за определенный результат?»


Шаг 5.
Сравниваем внутреннее представление о подходящей сумме со стоимостью продукта и принимаем решение.

(параллельно с шагом 5 можно задать себе вопрос: «Не слишком ли я бережливый?» :)


Рассмотренная выше стратегия состоит из крупных шагов и для их прохождения нужны определенные знания и навыки. Например необходимо уметь выявлять внутренние, личные критерии качества, собирать точную информацию о продукте, знать, как точнее производить сравнение (ведь большинство жизненных целей не взвесить и не измерить линейкой).

В третьей части я расскажу о некоторых способах выявления критериев и о стратегии сравнения.

Ольга Шилова, тренер NLP

Продолжение в следующем выпуске...

Презентации

14 сентября, вторник

                в 19:00 НЛП и курс «НЛП-Практик»

                           Ведущий: Виктор Стрелкин

                в 20:00 Проект «Путь Лидера» и тренинг «Самопрезентация»

                           Ведущая: Ольга Шилова

Подробнее: http://www.nlpcenter.spb.ru/present.htm

 

Ближайшие тренинги

17-19 сентября. Тренинг «Самопрезентация: искусство быть собой»

                         Ведущая: Ольга Шилова, тренер НЛП, автор обучающих программ


24-26 сентября. Курс «НЛП-Практик. 1-я ступень»

                         Ведущий: Виктор Стрелкин, тренер НЛП, психолог-консультант

                         продолжается набор в девятую группу.


2-3, 9-10 октября. Тренинг
«Тайм-Менеджмент:
                         управление временем и личная эффективность»

                         Ведущая: Ольга Шилова, тренер НЛП, автор обучающих программ

 

Расписание на 2004-2005 год: http://www.nlpcenter.spb.ru/scheduled.htm

 

До встречи на тренингах и семинарах!

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.idcnews
Отписаться

В избранное