Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 29


Как стать желанным гостем в любой компании.

Выпуск № 29. Делись своими чувствами и эмоциями.

"... мы настолько боимся своих желаний, своего истинного лица,
что готовы их скрывать и сами скрываться"
Андрей Курпатов "Homo  не Sapiens"

Десерт подан, уважаемый собеседник!

Сегодня мы завершим разговор о Твоих чувствах и эмоциях. Но вначале несколько обобщающих предположений. Мы уже говорили о них, тем не менее хочется свести эту информацию воедино. Ибо если Ты поверишь в сказанное, тебе будет гораздо легче воспринимать Твоих друзей и знакомых.

1. Карта - не есть территория. Можешь ли Ты съесть прекрасно оформленное ресторанное меню? Точно так же нельзя быть уверенным в том, что взглянув на собеседника, Ты поймешь во что он/она верит и к чему стремится. Каждый видит мир сквозь призму своих убеждений.

2. Каждое поведение имеет позитивную цель. Только не оценивай это в терминах "плохо" или "хорошо". Имеется в виду, что поведение человека удовлетворяет какие-то его/ее потребности, желания.

3. Значение общения состоит в том, какую обратную связь Ты получаешь. Ты можешь рассматривать любое общение как репетицию. В этом случае Тебе легче будет ошибаться и Ты легко примешь любой результат. Главное - наблюдай за собеседником.

4. В жизни нет неудачи - есть только обратная связь. Если Ты не будешь ограничивать себя каким-либо периодом времени, Ты сможешь достичь всего, что ни пожелаешь. Из любой ситуации можно извлечь положительные эмоции и впечатления.

5. Все необходимые таланты уже есть в Тебе. Не нужно тратить время на поиски счастья во внешнем мире. Познай себя, раскрой свои способности - и Ты станешь желанным гостем в любой компании.

6. Твой ум и Твое тело - это одна система. Твои мысли определяют Твои чувства и эмоции. И наоборот. Понаблюдай за тем, как Ты входишь в то или иное состояние. Со временем Ты сам(а) сможешь выбирать себе настроение по вкусу.

7. Чтобы измениться, важно четко знать не ПОЧЕМУ Ты что-либо делаешь (анализ событий), а КАК Ты это делаешь (анализ процесса). То же самое применимо и к другим людям.

В прошлый раз мы обсудили важность идентификации Твоих убеждений, ценностей. Если Ты открыто говоришь о них окружающим, то это способствует установлению доверительных отношений с теми людьми, которые разделяют Твое видение мира. Или, как минимум, уважают Твое право на собственную точку зрения.

Не менее важно прямо объяснять Твоим знакомым и близким причины Твоих поступков. В одной стране был проведен следующий эксперимент. Молодая девушка пыталась в обход длинной очереди отксерить несколько листов бумаги.

В первом случае, она спрашивала: "Простите, Вы меня не пропустите - мне всего лишь пару листов отснять?" Во втором случае молодая особа обращалась к очереди со словами "Будьте добры, пропустите меня без очереди, потому что..." Дальше излагались самые разные причины. И знаешь что? Второй подход был эффективнее как минимум на 50%.

Причина состоит в том, люди (как им кажется) существа разумные. Первым их рефлексом является сопротивление чужому насилию. У Тебя был опыт пройти куда-нибудь без очереди? Но если Ты объясняешь человеку причину своего поведения, Ты как бы впускаешь его/ее в свой мир, взываешь к сочувствию :). Итак, объяснение причин Твоих поступков способствует установлению доверительных отношений.

И наконец, процесс общения основан на том, что люди делятся своими чувствами и эмоциями. Конечно, иногда кажется, что начальники (к примеру) - бездушные механические существа, призванные держать своих подчиненных "в ежовых рукавицах". На деле же - все мы люди, поэтому способны радоваться и плакать, восхищаться и презирать.

Напрасно Ты думаешь, что Твои эмоции никому не интересны. Напротив, любой человек будет относиться к Тебе по-особенному, интимно, если хочешь, но только в случае, если Ты привносишь в ваше общение эмоциональную и чувственную составляющую.

Почему люди боятся показывать свои эмоции? Это вопрос их персонального отношения к самим себе. Возможно, они боятся оценок других людей. Кто-то считает, что узнают его/ее сокровенные мысли и этим воспользуются. Подумай, почему Ты скрываешь свои эмоции?

Оговорюсь, что речь не идет о признаниях типа "Я тебя ненавижу". Опыт показывает, что люди, которые пишут мне на e-mail всякие гадости никогда не подписываются своим именем. Чаще всего это ник. У тебя в жизни бывало такое? Как Ты думаешь, почему так происходит?

мне кажется, что подсознательно люди понимают, что делая плохо другим, они рикошетом ударяют в себя. А вот положительными эмоциями и чувствами делиться легко и приятно.

Задумайся над тем, что никто не может причинить Тебе боль или неприятности, если Ты сам(а) этого не захочешь. Все тараканы, которые портят тебе жизнь, обитают в Твоей голове!

Сумбурный получился выпуск. Вероятно потому, что разумными словами нельзя выразить свои чувства. Как всегда жду Твоих откликов и пожеланий.

Любящий Тебя, Александр.

P.S. Близится пора корпоративных вечеринок и встреча Нового Года. Завершая год, в одном из ближайших выпусков я, по совету моей любезной собеседницы Марины, собираюсь провести конкурс интересных случаев. Надеюсь, что именно Ты примешь в нем участие.

Пока-пока. Повеселись как следует :).

©Александр Дружинин 2007 www.cioda.net - Мир Ваших открытых возможностей Задай волнующий Тебя вопрос

В избранное