Что приятнее: пообщаться голосом или написать текстовое сообщение в мессенджере? :)
Я за горные лыжи, и за природный голос! :) А вы?
Первого января мы созванивались с друзьями из Волгограда и Москвы, и я в который раз заметил, что живое общение голосом даёт гораздо больше эмоций, чем бесконечные текстовые поздравления в соцсетях и мессенджерах.
В связи с этим, и по случаю Рождества, в "Школе природного голоса" продолжаются волшебные скидки! Мы делаем это, чтобы именно вы... Да, да, я про вас говорю! :) Чтобы вы раскрыли и улучшили свой голос! Чтобы вы получали больше радости от общения и пения! Чтобы ваш голос зазвучал свободно, легко и красиво!
Почему когда один и тот же анекдот рассказывают два разных человека, бывают совершенно разные, порой, противоположные эмоции?
Один человек расскажет так, что вы будете долго и искренне хохотать. :)
А другой может рассказать тот же самый анекдот, и вы недоуменно нахмурите брови, и спросите: «А где смеяться?»
Почему так?
Потому что у первого рассказчика интонация голоса соответствовала анекдоту, была искренней, резонировала с текстом, и воздействие усиливалось.
А у второго, интонация не соответствовала тексту, была «фальшивой», поэтому, даже если в тексте был заложен юмор, он диссонировал с голосом, и вызывал недоумение у слушателя.
Тоже самое и в пении. Два человека поют одну и ту же песню. В исполнении одного, песня может стать величайшим хитом. А в исполнении другого – полным провалом.
Сейчас я расскажу вам историю о песне «Подмосковные вечера». Скорее всего, вы ее слышали. :)
Эту песню первоначально исполнил академический вокалист, но в его исполнении, песня не понравилась ни самим авторам (композитор Василий Соловьев-Седой и поэт Михаил Матусовский), ни заказчикам (киностудия). Решили, что мелодия не красивая, не цепляет. А слова – вообще полный бред, что за речка такая, которая то движется, то не движется?
Но в последний момент, актер Владимир Трошин решил попробовать спеть эту песню. Он это сделал, разумеется, совсем не как академический вокалист. Ближе к народу. Ну а что было дальше, вы знаете, эта песня стала визитной карточкой Советского Союза.
Но дело не в технике вокала. Хорошо, если вы владеете разными техниками. Это помогает лучше донести песню, но не это главное.
Интонация – вот то, что делает исполнение песни цепляющим.
Я не слышал эту песню в том первом исполнении академического вокалиста. Но могу предположить, что интонация там была напыщенная, пафосная. И несмотря на силу академического голоса, возникал диссонанс и с текстом, и с мелодией. И песня не нравилась.
А стоило спеть негромко, с душевной, проникновенной, близкой к народу интонацией, и возник резонанс с текстом и мелодией. И песня стала хитом.
Но опять это не означает, что «душевная, проникновенная» интонация – это единственно правильное решение. Совсем нет! Если вы начнете так петь гимн России или арию мистера Икс, тоже скорее всего возникнет диссонанс.
Для каждой песни важно найти в своём голосе соответствующую интонацию и стиль исполнения.
А как это сделать?
Ответ в интернет-курсе «Возрождение природного голоса 2.0»! :) Там у нас целых два блока, второй и четвертый, посвящены основам интонации.
Это как азбука, которую необходимо знать каждому, чтобы уметь писать и читать. Примерное такие же навыки мы даём на наших курсах.
Мы не гарантируем, что вы станете великим писателем или вокалистом, но у вас будет всё необходимое, чтобы это случилось! :)
Тем более, в такое волшебное время, когда все желания исполняются!