При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бизнес зрелость" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка "Школы Управления Судьбой" Геннадия Павленко |
|
Как учиться у проблем и быть счастливым, благодаря всему. |
|
Сайт Автора: www.gennadij.pavlenko.name Пускай количество Красоты в Мире - увеличивается! |
Сайт Школы Управления Судьбой: www.sudba.info Меняешься Ты - меняется Жизнь! |
|
Как дорого продать то, что Вы делаете (сделали). После здоровья, творчества и семьи, искусство продаж, на мой взгляд, самое важное. Почему? Разбираемся… Как Вы помните, на прошлой неделе мы голосовали по названиям второй книги. За 7 дней пришло порядка 400 писем, чего достаточно для понимания приоритетов и предпочтений. В чем суть проделанной нами работы? Сейчас мы знаем, какое из предложенных названий «притягивает взгляд» и вызывает желание взять книжку и с ней познакомится. Казалось бы, что еще нужно? Но этого, на самом деле, мало. Суть такова - Вы голосовали сидя дома, у компьютеров, прочитав рассылку. То есть Вы находились в ситуации, которая совсем не похожа на ту, что будет в магазине, когда книжка будет стоять на прилавке, верно? В магазине мимо прилавков идет поток людей и мало кто из них настроен на поиск именно нашей книги. У всех них «разное в голове», но объединяет их одно – все они находятся в книжном магазине. Это место – наша оперативная зона. Именно здесь возникает наша главная задача, которую мы решаем «Как сделать так, чтобы нашу книжку заметили среди других, взяли в руки и купили?». Любая задача имеет в себе проблему. В нашем случае проблемы еще нет, но мы ее прогнозируем, чтобы заранее решить и не создавать. Это самое простое предвидение будущего. В чем проблема? Предполагаем, что наша книжка лежит на витрине, мимо идут люди и не покупают. Проблема? Конечно, да еще какая! Чтобы она не возникла, нам нужно что-то сделать, верно? Вот мы и делаем прямо сейчас. Уверен, наш небольшой опыт поможет тем, кто занимается продажей своих товаров и услуг или чужих. Итак, у нас есть то, что мы продаем – книга. Название у нее есть. Вернемся к нему позже. Для кого книга предназначена? Это очень важно знать, так как если мы говорим для всех, то подразумеваем «ни для кого конкретно», а значит не можем точно подобрать ни названия, ни обложки. Наша целевая группа: Люди, у которых «что-то не так» в душе, а что – непонятно. Это мое свободное описание моей целевой группы для этой книжки. Вопрос: «Можно ли этих людей встретить в книжном магазине?», да, конечно, можно. Значит, это описание нам подходит. Что оно нам дает? Мы примерно знаем внутреннюю потребность человека, с которым хотим установить отношения. А ведь это очень важно – знать, чего хочет человек напротив нас. Это важно как в продажах, так и в личном общении, а в семье тем более. Верно? А не кажется ли Вам, что искусство продаж – это искусство жизни? Подумайте над этим. Итак, мы с Вами в книжном магазине. Вот полка с книгами. Вот наша книжка. Люди проходят мимо. Почему? Непонятно… Проходят и все. Для того, чтобы выяснить причину, нам нужно уточнить описание нашей целевой группы. Как уточнить? Так, чтобы пользуясь описанием можно было анализировать ситуации в магазине. Итак, чем озадачены люди, которые проходят мимо нашего прилавка? Озадачены не в общем «по жизни», а в данном конкретном случае – в магазине. Они ведь не просто так сюда пришли, верно? Вот мои варианты ответов: Наши Потенциальные Клиенты: 1. Ищут что-то подобное. 2. Ищут литературу в этом же разделе, но не на эту тему. 3. Просто идут мимо и совсем другие книги их интересуют. Кто из этих трех групп может заинтересоваться книжкой? Наверняка первая группа – те, кто ищет что-то подобное, верно? Вторая группа, те ,что ищут литературу в этом разделе, но не на эту тему, тоже могут, но вероятность меньше. У них другой интерес. И уж практически точно пройдут мимо те, кто идет куда-то дальше, к другим разделам. На кого из вышеназванных целевых групп мы будем ориентировать нашу обложку и название? На первую группу? А зачем? И так высока вероятность, что они просмотрят все книги в этом разделе. На вторую? Да, на них обязательно. Как показывает жизнь, тех кто НЕ интересуется тем, что ты сделал БОЛЬШЕ, нежели тех, кто интересуется, поэтому задача проста – помочь тем, кто пока еще не интересуется заинтересоваться и понять, зачем им это нужно. Интересует ли нас третья группа? Скорее всего, нет. Если у человека фокус внимания настроен на что-то другое, он вряд ли заметит то, что мы предлагаем. Поэтому, наши приоритеты в выборе названия и обложки таковы: На первом месте группа граждан, которые ищут что-то в этом разделе, но не на эту тему. На втором месте те, кто ищет что-то подобное. Логика, уверен, понятна. Да? А теперь посмотрим на опрос, который мы провели на прошлой неделе. Помогает ли он разобраться какое название подойдет для первой группы, а какое для второй? Нет, конечно! Почему нет? Да потому что мы не в магазине опрашивали! В итоге мы имеем, что наш опрос решил только одну задачу – мы выяснили, какое название, в общем и целом, привлекает внимание нашей целевой группы, но этот опрос не привязан непосредственно к месту, где будут проводиться продажи. И что же нам теперь делать? Все очень просто! Делать три-четыре макета обложки с одинаковым и очень простым, неприметным оформлением (мы же название проверяем, а не оформление), но разными названиями, и идти «в народ», то есть идти в книжный магазин и там опрашивать покупателей на предмет «Вас что-то заинтересовало из предложенных вариантов?». Могу предположить, что примерно 80% ответов будут «НЕТ». Знаете, какое мое отношение к этому ответу? А вот какое «Отлично! Наконец-то я добрался до стереотипов!»:-). Ответ НЕТ подразумевает, что наш вариант названия вызывает у Потенциального Читателя сомнения, которые, в свою очередь, вызывают НЕЖЕЛАНИЕ покупать. Как Вы думаете, что надо сделать для того, чтобы увеличить процент ДА по отношению к НЕТ? Сразу предупреждаю, доказывать, что я прав не нужно, и даже более того, категорически запрещается! Доказать-то я докажу, но продаже это не поможет. Человек согласен, что Вы правы, но чувствует, что его где-то «надувают», поэтому находит все новые и новые причины для отказа, и в итоге мирный разговор превращается в жаркий спор «кто более прав», что продажам категорически не способствует. А мы сделаем вот что, мы спросим: «А почему Вас это не заинтересовало?» или «А почему Вам это не нравится, и запишем эти возражения. Что дальше? А дальше надо корректировать название или придумывать дополнительный подзаголовок, который бы заранее корректировал стереотипы, возникающие в голове у потенциального Читателя. Правда, все просто? Работает ли такой подход? Ну, логически он верен. Я им пользуюсь уже лет 5. У меня он работает. Правда, книги я так еще не продавал, но разницы никакой нет, на мой взгляд. Поэтому, мы с Вами вместе проверим, сработает такой путь или нет. Как проверим? Тираж книги – главный показатель. Начинающих писателей выпускают обычно тиражом около 6000 экземпляров. А если книгу быстро разбирают, допечатывают второй тираж, уже побольше. Поэтому, мы не увидим результаты нашей работы сразу. Примерно полгода придется подождать. Подождем? А вот и результаты голосования. Тройка названий-лидеров: 1. Как перестать жить чужой жизнью. 2. Спектакль иллюзий. Как правильно выйти из зала 3. Жизнь… Перезагрузка!!! Вторая тройка: 4. Улыбка безумного бога. 5. Как жить не так как все. 6. Как получать ответы от самого себя. Остальные названия я положил в свое хранилище. Пригодятся позже. Уверен. Итак, друзья, еще раз спасибо Вам за помощь с выбором названия. Завтра мы с Юлечкой пойдем «в поле», уточнять дальше. О результатах сообщу, конечно же. Интересно ведь Вам, что получится в итоге? Мне тоже:-) Ваш Геннадий
Рекомендую заглянуть на наши форумы www.forum.rezyltat.ru Люди хорошие собираются. Умные. Вам понравится. В дневниках можете записать свои мысли о статье, да и просто о людях, о себе и о жизни. А так же почитать, что Друзья пишут. www.journal.rezyltat.ru Подписаться на бесплатную часть наших он-лайн «Вспомнить все: и себя, и свою жизнь и свое призвание» и «Абсолютный Игрок» курсов можно здесь: www.sudba.info
Рекомендуемые ресурсы: www.ustinow.ru Дмитрий Устинов, психолог и тренер - мастерская и подписка на рассылку. Открытые и корпоративные тренинги, полезные материалы по ораторскому искусству и риторике, эффективным коммуникациям, психологии влияния, лидерству, управляемому конфликту, манипуляциям и защите.
Рекомендую |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.gennadij |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||