Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Любить - это значит...

  Все выпуски  

Любить - это значит...


"Любить - это значит..."
Заочный курс "Волшебный Курс Любви"       Заочный курс общения "Мужчина и женщина. Тепло отношений."


Настроить свой камертон на волну любви.

 

Я очень люблю своих девочек – курсанток. И всегда радуюсь их новым творениям!

И мне очень приятно делиться с вами их строками, их сердцами, их творчеством.

Сегодня для Вас рассказ Ольги Грозных:

Камертон.

 

Жила-была маленькая девочка Оля, которая любила музыку.

Ей нравилось слушать шелест деревьев, пение птиц, плеск воды, а шум дождя нежно укачивал Оленьку по вечерам, когда она ложилась спать.

Но больше всего Оленьке нравилось большое Пианино, которое жило в доме Олиной двоюродной сестры Анжелики. Пианино могло звучать на разные голоса, у него было непредсказуемое настроение, которое невозможно угадать: то грустное - и тогда плакал весь мир, то веселое - и тогда ножки так и норовили пуститься в пляс, то задумчивое - и хотелось размышлять о тайнах и чудесах Вселенной.

Как это удавалось Пианино, никто не знал. Это был Секрет, который Оленька непременно хотела разгадать, но пока ей это не удалось. Поэтому девочка придумывала все новые и новые способы попасть в дом Анжелики, проникнуть в комнату, где обитало Пианино, прикоснуться рукой к его волшебным клавишам, а если повезет, открыть крышку и посмотреть, что скрывается там, внутри этого инструмента.

И однажды девочке это удалось. Старшая сестра Анжелика ушла в магазин, родители девочек что-то обсуждали на кухне, а Оленька оказалась предоставлена самой себе. Она подтащила к Пианино большой стул, стоявший у стола, забралась на него с ногами, откинула тяжелую крышку инструмента и прикоснулась к одной из клавиш. Клавиша тихонько запела. Оленька нажала сильнее - и клавиша отозвалась громче. Девочка нажимала на разные клавиши в разном порядке, они звучали на разные голоса, но эти голоса были разрозненны, как крики спорящих мальчишек и девчонок во дворе, и совсем не походили на красивую музыку, которая звучала у Анжелики.

Оленька, расстроенная и безутешная, пришла к родителям и попросила научить их музыке, но родители играть не умели, музыкой не интересовались и сказали, что ничего не выйдет, ей медведь на ухо наступил!

 - Как наступил? Когда? Я этого не помню! - восклицала Оленька.

 - Зато мы помним! Не выдумывай глупости! - сердился отец.

 - Ты вон в куклы, которые мы тебе купили, играть не научилась, зато отлично играешь нам на нервах, а инструмент - это тебе не игрушка! Не смей его трогать! А то ты его расстраиваешь! Научись сначала себя вести в гостях, чтобы тебя было не видно и не слышно, потом поговорим! А сейчас - марш в другую комнату и подумай о своем поведении, без тебя и твоей музыки голова болит! - отчитывала мать.

Оленька послушно побрела прочь, молча глотая слезы. Она была очень расстроена. Ей было жалко маму и папу, а больше всех жалко себя и, конечно же, Пианино. Оно тоже выглядело расстроенным.

 

*     *     *

 - Эй, мелкая! Ты чего нос повесила? Опять от родителей попало? - спросила вернувшаяся из магазина Лика.

 - Да попало! А тебе какое дело? Все равно я всем мешаю жить! - насупилась Оленька.

 - Да мне-то все равно. А ты сырость здесь разводишь. Лучше бы делом занялась, - ответила сестра.

 - Каким делом? Родители сказали тихо сидеть, чтоб никому не мешала, и чтоб меня было не слышно и не видно, - пожаловалась девочка, придвигаясь ближе к Пианино, которое, даже расстроенное, манило Оленьку к себе.

 - Это потому, что у наших родителей какие-то важные дела, которых ты сейчас не поймешь. А мне уже надо делать уроки в музыкальную школу назавтра.

 - В какую школу ты сказала? В музыкальную? А что это за школа? Я и в обычной-то никогда не была, все только говорят о ней, а меня туда не пускают, - перебила Оленька.

 - В музыкальной школе учат музыке и учат играть на разных музыкальных инструментах: на Пианино, на скрипке, на аккордеоне. Ты ведь видела, как играет на баяне мой папа? Жаль только, что Пианино расстроено. Но ничего, мы пригласим Настройщика - и Пианино снова зазвучит, как ни в чем не бывало. Я такую музыку на нем сыграю! - размечталась Лика.

 - И я, когда вырасту. Я тоже хочу красивую музыку сочинять, - робко добавила Оленька.

 - Чтобы ее сочинять, надо очень много знать! Знать ноты. Этому надо долго учиться в музыкальной школе! - наставительно сказала Лика.

 - Я тоже хочу учиться и в обычной школе, и в музыкальной, и все успевать, как ты! - ответила Оленька, с обожанием глядя на старшую сестру, которая затеяла весь этот разговор и очень много рассказала девочке о своем увлечении музыкой. Но ведь, кроме Лики, никто из взрослых до сих пор не воспринимал Оленьку и ее мечты всерьез!

 - Ладно, не переживай. Придет твое время, научишься всему, чему захочешь. Когда готов Ученик, к нему приходит Учитель. Только надо его увидеть, не пропустить в суете. Он может прийти в самом неожиданном обличье. Поэтому надо быть очень внимательной к тому, что с тобой происходит, и какие люди встречаются на твоем Пути. Тогда ты узнаешь своего Учителя. Сердцем. Сердце умеет откликаться в нужное время. А еще оно может очень хорошо чувствовать людей рядом с тобой и обязательно тебе поможет. Только почаще прислушивайся к нему, - серьезно ответила Лика.

 - Спасибо, - поблагодарила Оленька. - Мне пора домой. Родители уже ждут меня, когда я буду готова.

 - Хорошо, иди, - попрощалась Лика, помахав рукой.

 Оленька легко выскочила из квартиры и помчалась догонять своих родителей. Ей не терпелось поделиться с ними услышанным.

 

*     *     *

 - Мам, а мам, - завела она разговор за ужином. - Я в школу хочу ходить. Музыкальную. Как Лика. Там много разных инструментов есть. Я хочу научиться играть на Пианино. Давай мы туда пойдем и ты меня запишешь, - попросила Оленька.

 - Отстань от меня со своми глупыми фантазиями! Мы тебе уже говорили, что у тебя нет ни слуха, ни голоса! Сколько раз можно повторять одно и то же?! - раздраженно ответила мать. - Ты думаешь, в музыкальную школу берут всех подряд?! Нет! Там очень строгое прослушивание, экзамены, дисциплина, а ты и дома не умеешь себя вести, не слушаешься, что уж говорить о школе! Опозоришь нас с отцом только перед людьми! Да и денег нет инструмент тебе покупать, квартира маленькая, негде будет поставить! И платить нужно за нее каждый месяц! Так что забудь! Хватит с тебя и обычной школы! Еще надоест! Там тоже уроки музыки есть. А сейчас иди к себе и не мешай нам с отцом телевизор смотреть! Мы от тебя уже устали! - привычно отмахнулась мать.

 Отец молчал, спрятавшись за газетой.

 Оля уныло поплелась в комнату. Настроение было испорчено.

 - Опять всем мешаю. Неужели я такая плохая, что родители не хотят даже разговаривать со мной? Неужели они меня совсем не любят? Я опять испортила им настроение, - грустно размышляла девочка, глядя в окно, - поскорее бы пойти в школу, чтобы у меня там появились настоящие друзья и учителя, которые с радостью захотят меня учить тому, чему мне захочется у них научиться! - мечтала Оленька. - Вопрос только в том, где мне найти своего Учителя...

 

*     *     *

На следующее утро девочка проснулась от пения птиц. Нахальные воробьи и проворные синички уже вовсю суетились за окном и весело щебетали. Было раннее утро. Солнце встало совсем недавно. Оленька нежилась в своей постельке и наслаждалась их щебетом. И вдруг запел соловей. Девочка затаила дыхание, прислушиваясь к себе и миру вокруг, а затем тихонько рассмеялась от счастья. Она вдруг впервые в жизни поняла, что пение птиц - тоже Музыка. Живая. Природная. Пробуждающая Радость. Несущая Умиротворение. Дающая силы жить.

 - Надо поскорее разбудить папу с мамой, чтобы они тоже послушали природную Музыку, порадовались ласковому солнышку и новому, светлому дню, который подарит Чудо! - решила Оленька, спрыгнула со своей кроватки и побежала к родителям:

 - Мама, папа, вставайте быстрее! Послушайте, как птички за окном поют! Какое солнышко за окном красивое! - тормошила Оля родителей.

 - Чего тебе? Проснулась ни свет, ни заря! Спать мешаешь в выходной день! - заворчал отец.

 - Папа, послушай, как птички поют, солнышко уже в окошко к тебе заглядывает! Уже новый день начался! - ликовала Оленька.

 - Новый день, говоришь? А по-моему, день как день. Вполне обычный выходной. Можно поспать подольше и не вставать на работу, - зевнул отец.

 - Ну что ты такое говоришь, папа! - не отставала Оленька, - пошли лучше погуляем, птичек послушаем, в парк сходим.

 - Ну ладно, егоза неугомонная! Все равно в покое не оставишь! Позавтракаем и пойдем! Иди умывайся и пошли завтракать, да не скачи и не кричи на весь дом. Мама пусть поспит. Она устала вчера.

 

Оленька умчалась чистить зубы, а папа оделся и пошел на кухню ставить чайник и готовить завтрак.

В парке было многолюдно. По дороге Оленька расспрашивала о птичках. Как называются, как поют, все ли птички могут петь и почему они не поют. Может, у них просто нет настроения?!

Папа на все Оленькины вопросы не смог ответить, он просто-напросто растерялся от обилия самых неожиданных "почему", поэтому Оля с папой зашли в большой книжный магазин и купили красочную энциклопедию. Так называлась большая книжка про птиц с разноцветными картинками. Себе папа купил газету. Он любил быть в курсе всех новостей.

 

В парке папа с Оленькой нашли уединенную скамеечку, где было тихо и солнышко не очень припекало, и присели отдохнуть: папа развернул свою газету и погрузился в чтение, а Оленька с интересом разглядывала картинки. Читать как следует она еще не умела, только-только научилась складывать буквы в слова.

 Картинки нравились девочке пока гораздо больше, ведь стоило вглядеться в них чуть внимательнее, как они начинали оживать, а девочка словно попадала в картинку, а через картинку - в сказочную страну своего Воображения. Витала в облаках, как называли это состояние ее родители, когда сердились, что Оленька опять подолгу ковыряет ложкой кашу с отсутствующим видом или медленно что-то делает. Черепашка, несобранная девочка, в общем, была эта Оля. Она и не обижалась, зато девочке очень нравилась черепашка Тортилла из мультика про Буратино, ведь это она дала ему мудрый совет и ключик от сказочной страны, в которой исполнялись все самые светлые и чистые желания.

 

 

Неожиданно подул ветер, и девочке показалось, что картинка из книжки ожила. Папа заслонился газетой и ничего не заметил, а Оленька во все глаза глядела на картинку в энциклопедии: красивая птичка древесного цвета вертела головой и негромко напевала, словно подмигивала, и приглашала в гости!

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=LD52NLJw4Pk&feature=player_embedded

 http://birds-altay.ru/2010/01/vertishejka/

 

 - Нет, этого точно не может быть! - решила Оленька, - птичка из книжки не может ожить! А тем более подмигивать, вертеть головой и напевать!

Птичка, словно услышав Олины мысли, рассмеялась - и смех ее был похож на перезвон маленьких колокольчиков:

http://www.balatsky.ru/NSO/Voice/Jtorquilla_ung.mp3

 - А вот и неправда! Я живу и радуюсь жизни, и мне нет никакого дела до тех скучных людей, кто думает иначе!

 - А ты кто? Как тебя зовут? - робко спросила Оленька.

 - Вертишейка. Певчая птица из семейства дятловых.

 - Какое странное имя, - удивилась девочка.

 - А что в нем странного? - пропела Птичка, - я люблю смотреть по сторонам, путешествовать, узнавать что-то интересное об этом мире. А когда много путешествуешь, знакомишься с разными птицами, животными, растениями, людьми, приходится проявлять гибкость в мышлении и поведении, чтобы дружить с этим миром. Поэтому у меня такое имя - Вертишейка, чтобы я не забывала о самом главном в своей жизни. Шея - это гибкость, чтобы можно было принять другую точку зрения, отличную от твоей.

 - А если таких точек зрения несколько? Люди между собой спорят и никак не могут договориться. Как найти истину? Кто прав? - спросила Оленька.

 - Важно, что ты выбираешь для себя: быть правой и отстаивать только свою точку зрения, и остаться одинокой, без друзей и подруг, или быть счастливой и жить в гармонии с собой и миром.

 - Конечно, я хочу быть счастливой! Кто же этого не хочет?! - воскликнула Оленька.

 - Тогда просто будь ею: будь счастливой, у тебя внутри уже все есть для этого, - улыбнулась Птичка.

 - А что у меня есть такого особенного, чтобы я была счастлива? - задумалась Оленька.

 - Очень многое. У тебя есть Душа. Она умеет чувствовать: она радуется, плачет или грустит, она хочет Жить и Любить, просто позволь ей это. Почувствуй, чего хочет твоя Душа, что ей нравится делать? О чем она Мечтает? Что хорошего хочет сотворить для близких, для Мира?

 - Моя душа хочет Петь и радовать этим Мир, слышать и играть красивую Музыку, сочинять песни, - откликнулась Оленька.

 - Замечательное Желание! - обрадовалась Птичка, - делай каждый день маленький шажок в направлении своей Мечты, и ты до нее дойдешь, а Мир поможет тебе.

 - Спасибо, Вертишейка! - искренне поблагодарила Оленька, - я буду стараться! Я все-все для этого сделаю! Моя мама и папа постоянно твердят мне, чтобы я хорошо училась, когда пойду в школу, и неустанно трудилась для блага окружающих, иначе я ничего в жизни не достигну.

 - Только не перестарайся! Сохрани в себе Радость, Легкость, Свободу, Полет Души - и тогда ты не пойдешь, а полетишь на Крыльях Мечты, как Птичка.

 - А моя мама говорит, что пора бы мне уже браться за ум, скоро я пойду в школу, некогда станет играть и забавляться, прыгать, как птичка. Мы даже историю читали про стрекозу и муравья. Она лето красное пропела, оглянуться не успела, а потом пришла осень, и она, наверное, погибла, потому что не сделала запасов для себя. Мама говорит, что она - легкомысленная, вертихвостка, я не должна быть, как эта стрекоза! - пожаловалась Оленька.

 - А что же муравей? Муравьи трудолюбивые и обычно делают запасы. Он помог стрекозе? - спросила Вертишейка.

 - Мне кажется, он ее прогнал. Он не захотел помочь, ведь она сама виновата, что не сделала запасы, - но все равно мне ее жалко. Стрекоза такая красивая. И когда она пела, все вокруг радовались, глядя на нее, - загрустила Оленька.

 

 - Стрекоза и создана, чтобы танцевать летом, летать и приносить радость. Посмотри на ее прозрачные крылышки. Мне они напоминают о легкости, невесомости. Стрекоза парит и не давит, поэтому она уникальна. И ты тоже. Помни об этом.

 - Но лето проходит, становится холодно, как быть стрекозе, ведь ей даже кушать нечего? - задала мучающий ее вопрос девочка.

 - Бог устроил мир таким образом, что все заботятся обо всех. И во всем есть своя гармония и свой смысл. Посмотри на деревья. Осенью они теряют листья и замирают. Они просто спят и набираются сил. Зато как прекрасны деревья весной, летом и осенью. Они радуют глаз. Но зимой им нужен отдых. Стрекозам тоже нужен отдых, поэтому некоторые стрекозы зимой спят, а другие улетают отдыхать в теплые края. А весной снова начинают обновляться, расцветать и радовать всех своим присутствием. Так стрекозы выполняют свое Предназначение. И потому Мир заботится о них, бережет и дает им возможность еще больше реализовать себя. Воплотить свои Мечты, - пропела Вертишейка.

 - Как здорово все устроено! - восхитилась Оленька, - я тоже хочу воплотить все свои Мечты!

 - Ты воплотишь! Ты точно воплотишь! Я в этом уверена! Иди по своему Пути. А Бог и Мир помогут тебе в этом, - поддержала Вертишейка.

 - Спасибо, Вертишейка! - поблагодарила Оленька. - Я многое узнала сегодня. Но сейчас мне уже пора. Моя кукла Нюша скучает одна и уже хочет обедать. Кто, если не я, о ней позаботится? - вспомнила девочка.

 - Да, конечно, иди. Ты молодец! Ты такая заботливая! А когда вырастешь, сможешь позаботиться и о своих детках и вырастить их счастливыми! А я тоже полечу к своим птенчикам. Они уже проголодались и соскучились по своей маме, - попрощалась Вертишейка.

 

Продолжение следует…

 

На сегодня все.

Татьяна Плотникова

tan-kan@mail.ru

Бесплатные консультации:

Александр Плотников, vk-love@mail.ru

По умолчанию Ваши письма попадают в рассылку. Мы отвечаем на все письма с просьбой о помощи в течение недели. Если в течение этого времени Вы не получили от нас ответ, повторите высылку письма.

Обращайтесь за помощью только в том случае, если Вы готовы меняться сами -  мы не даем волшебных советов, которые помогут Вам манипулировать другими.

***

Волшебный Курс Любви  http://www.lubodara.ru/course.html  для женщин, которые хотят стать Богинями, чтобы привлечь в свою жизнь Бога-Творца, с которым вместе будет легко и чудесно творить свое Пространство Любви.

***

Мужчина и женщина. Тепло отношений - http://www.lubodara.ru/course2.html  для Берегинь Домашнего Очага, который уже встретили свою половинку, но пока еще не умеют создавать гармонию внутри семьи.

***

КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО. Шаг за шагом к успеху.» для тех, кто хочет найти себя в этом безбрежном мире.

Подробности – на сайте - http://www.lubodara.ru/lovework.html

***

КУРС «УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЕЖ» http://lubodara.ru/zamuzh.html для тех, кто побыстрее хочет ощутить себя невестой, примерить белое платье и новый статус любимой жены!

 

 

 

 

 

 

 

 





В избранное