Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Главное, чтобы люди не оставались в тени неведения и скорее прозрели, ведь кроме них самих никто не сможет повлиять на ситуацию


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1448.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 01 (279).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается январский номер эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

Подписка на 2012 год и анонсы свежих номеров см.: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15!

 

ВПЕРЕДИ ЧУДЕСНЫЕ ОТКРЫТИЯ!

 

(см. на сайте здесь)

Начинается новый и, думаем, очень интересный год. Год, символически открывающий «двери» в совершенно новое качество! В новое качество жизни, новое качество восприятия нашего мира! Год, который станет как бы судьбоносным, стратегическим что ли для будущего многих и многих людей! И, пожалуй, никому скучно не будет. Даже тем, кто ничего не ждет. А вот жаждущим перемен, тем более не придется томиться в ожидании!

Да и время поисков, метаний и простого любопытства (типа, попробовать все на свете) уже позади. Пришло время действовать, прокладывать дорогу в новое, складывать это новое в жизни.

В такой ситуации важно лишь избежать обманов и иллюзий. Необходимо сделать правильный выбор. Заложить правильные основы. Шаткой эта основа ваша быть не должна!

В такой ситуации важно последовательно идти своей дорогой. Только своей!

Идти и делать свое дело. Созидать свой мир, свой дом! Ладный, здравый, красивый!

Надеемся, у вас за минувшее десятилетие (примерно столько мы вам пишем наши послания в рассылках интернета) было достаточно времени и возможностей найти свой золотой ключик, свои ориентиры и свой путь!?

Если это так, тогда вперед!

Вас ждут поистине чудесные открытия! Теперь многое, еще совсем недавно представляющееся невероятным и сказочным, будет обретать черты нашей повседневной реальности. Появляются совершенно новые возможности.

 

ГЛАВНОЕ, СОХРАНЯТЬ СЕЙЧАС СПОКОЙСТВИЕ, ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ И ТВЕРДОСТЬ ДУХА!

 

Все сказанное относится к тем, кто знает свой путь и свои задачи (а вокруг тем временем будет много волнений и беспокойства, которые могут вовлечь вас в водоворот ненужных вам событий и обычной суеты). Пусть все волнения и суета останутся внешними. Пусть не затянут вас в свой водоворот!

И, как вы знаете, чудесные открытия тоже сами с неба не падают (не зря мы говорим о золотом ключике и нужной только вам двери). Ищите – и вам откроется!

Но такое индивидуальное самоопределение и самостоятельность действий, конечно, не должны обернуться наивным эгоизмом и отрывом от реальности. Этот год важен не только для отдельных людей, но и для больших групп людей, социальных групп, обществ и стран. Поэтому каждому, так или иначе, необходимо вписываться в тот поток общественных и мировых событий, который максимально будет соответствовать духу ваших устремлений!

Природа ждет вашего вклада в возвращение гармонии и природосообразности в земную жизнь!

ПРИРОДА ЖДЕТ ВОЗВРАЩЕНИЯ И ВОЗРОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОВ РАЗУМНЫХ НА ЗЕМЛЮ!

ЖДЕТ ЧУДО-БОГАТЫРЕЙ ЗЕМЛИ НАШЕЙ ДЛЯ ЗДРАВОЙ И ЛАДНОЙ ЖИЗНИ!...

Команда ЗоВУ (январь 2012г.)

 

РУСЬ БОГАТЫРСКАЯ - В ЕКАТЕРИНБУРГЕ?!

 

Тема ледового городка 2012 года в Екатеринбурге - «РУСЬ БОГАТЫРСКАЯ». Эта тема выбрана в честь нескольких памятных дат, которые Россия отмечает в наступающем 2012 году: 200-летие победы в Отечественной войне 1812 года, 400-летие сбора ополчения Мининым и Пожарским, а также КАК БЫ 1150 лет со дня создания Русского государства.

Фоторепортаж об этом можно посмотреть на нашем сайте по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=cat&id=28.

Также на нашем сайте можно посмотреть два коротких видеосюжета с главной елки города ("Русь багатырская в Екатеринбурге - 1" и "Русь багатырская в Екатеринбурге - 2" ) в разделе "фото и видео" (см. http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=cat&id=5).

 

ЖУРНАЛ "ЗОВУ РИТМ": ПОДПИСКА НА 2012

 

Вы можете ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ на этот год!  Для этого нужно прислать данные о себе (эл.адрес личной почты, ФИО, город, страна) с темой "ЗОВУ РИТМ: Подписка 2012" на адрес: zovuritm@narod.ru (в случае временной недоступности этого адреса можно писать на резервный: zovu_pochta@list.ru ). С уважением, Команда ЗоВУ

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (январь 2012):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 398) - ОТ РАЗЛАДА В НОВЫЙ ЛАД!

- «...Старые представления о мире и обществе уже не работают, нового мира и новых представлений о нем еще нет, а здравое и естественное многими почти утеряно или забыто…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 340) - КАК ЖИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЛЮБОВЬ НЕ КОНЧАЛАСЬ?

- «...Даже если вы на 100% уверены, что вы совершенно правы – счастливые люди любят уступать друг другу…»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 279) - «ИДЕТ ФИЗИЧЕСКАЯ ДЕГРАДАЦИЯ ДЕТЕЙ…»

- «...Главное, чтобы люди не оставались в тени неведения и скорее прозрели, ведь кроме них самих никто не сможет повлиять на ситуацию!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 268) - РОДНАЯ РЕЧЬ: ПОЧЕМУ У «РУССКИХ» ЯЗЫК «РУССКИЙ»?

«...Недаром мы сегодня всерьез ищем, а что же такое «РУС» и «РУССКОСТЬ», что когда подразумевалось и что следует понимать на самом деле!.. »

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 147)." - 1) СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ И ВЫСОЦКИЙ.  2) "ЯЗЫК НАШ ЕСТЬ НЕКАЯ ЧУДНАЯ ЗАГАДКА" 3) РОССИЮ ПОСТРОИЛИ "ПО НОСОВУ"и др. материалы.

Общий тираж четырех наших рассылок на 01.01.2012г. составляет 22700 экз.

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1448.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

Мы стараемся взвешенно подойти к подготовке публикаций и использованию материалов, чтобы они не теряли актуальности и значимости. Одним из таких примеров может послужить материал в 6-7 номерах нашего журнала за 2010 год ««Системное» отношение к «цветам будущего»», на который читатели откликаются даже через почти полтора года спустя. С учетом важности этой темы и серьезности аргументов, подобранных автором письма, мы решили опубликовать полученный по почте материал.

От редакции

"ИДЕТ ФИЗИЧЕСКАЯ ДЕГРАДАЦИЯ ДЕТЕЙ..."

 

Здравствуйте, уважаемая Команда "ЗоВУ"!

Мне попала на глаза статья "СИСТЕМНОЕ" ОТНОШЕНИЕ К "ЦВЕТАМ БУДУЩЕГО" и отзыв некой Татьяны Сол. от 11 июня 2010. Чувствуется, что этот отзыв писался от души, но, к сожалению, человеком недальновидным и малоосведомленным об истинном положении дел в системе современного образования.

Во-первых, хочу обратить Ваше внимание, что не так давно в нашей стране именно система раздельного обучения имела место быть и именно в этих условиях были взращены великие наши соотечественники. Примером является А.С. Пушкин.

Во-вторых, Владимир Филиппович более тридцати лет занимался исследованиями в данной области (как бы не ругали Советский Союз, но такие исследования тогда почему-то поощрялись, а сейчас всячески замалчиваются) и поэтому он человек более компетентный в этих вопросах, ведь результаты исследований получены и опубликованы.

В-третьих, Базарный В.Ф., с которым я имел честь общаться, прекраснейшей души человек всегда готовый ответить на любые возникающие вопросы, к чему я и призываю Вас и всех читателей, слышавших об этой методике.

И последнее, привожу высказывания известных деятелей современности, которые прошу использовать в Ваших материалах:

 

Один из наиболее авторитетных специалистов и ученых в области школьной гигиены академик АМН СССР. Г.Н.Сердюковская:

“На усталость жаловались 80% шестилеток... у некоторых замедлился рост. Это привело к тому, что у каждого 4-го ребенка врачи отмечали изменения в сердечно-сосудистой системе” («Известия», 24.11.1991).

 

Министр здравоохранения 80-х годов академик Е.И.Чазов:

“За голову хочется схватиться, до чего мы довели детей в школе! К восьмому классу болезни органов зрения выявляются в 5 раз, желудочно-кишечные в 4 раза чаще, а мочеполовые - в 2 раза. Помилуйте, но ведь эти все болезни - чиновничьи! Да-да, болезни бюрократов, ведущих сидячий образ жизни за письменными столами среди бумаг, интриг и застойных явлений. А дети-то причем?” (“Семья”№ 6, 1989).

 

Министр образования Е.В.Ткаченко:

“И тут я впервые узнал, что для 7-8-летних малышей контрольная робота связана с таким же объемом стрессорных нагрузок, какие испытывает космонавт при взлете ... За время обучения в школе в 4-5 раз ухудшается здоровье детей. Ясно, что физзарядкой положения не изменить… Опыт показал, что особое внимание нужно проявлять к начальным классам, ибо именно там быстрее всего теряют здоровье, зарабатывают первые психические заболевания. Значит, там не та педагогика…» («МГ», 01.11.1995)

 

Министр образования В.М.Филиппов:

“За последние 30 лет мы почти в 2 раза увеличили нагрузку. Наш школьник стонет!”

 

Главный психиатр министерства обороны проф. В.Смирнов с фактическими данными в руках утверждал:

«Призыв 1989 года показал: в армию пришло 45 процентов людей с подорванной психикой. Двадцать лет назад их было в 12 раз меньше». («КП» от 17 апреля 1991 года).

 

Министр образования В.Г.Кинелев:

«Ежегодно с 1994 по 1996 г. до 85% выпускников 10-11-х классов имели те или иные нарушения здоровья, в т.ч. хронические заболевания. Высока заболеваемость нервно-психической системы (каждый третий школьник имеет отклонение от нормы)».

 

Министерство труда и социального развития пришло к твердому убеждению, что

“хилеют дети не от неблагополучного питания, а от большой суммарной нагрузки и её последствий”.

 

2. Заявления руководителей государства, специалистов и общественных деятелей о качестве развития и здоровья детей в образовательном процессе (в настоящее капиталистическое время)

 

Президент РФ В.В.Путин:

«Из школы дети уходят синие, а в школу приходят зелёные» («КП» от 6 октября 2006 года).

 

Президент РФ Д.А.Медведев

«Мы должны ответить для себя, какую школу мы создаем, что это за школа будущего? Нам не должно быть безразлично, будет ли по окончании школы наш ребенок спортивным, здоровым или хроником с целым букетом заболеваний, полученных в школе» (из выступления на Красноярском экономическом форуме. Февраль 2008 г);

«Геополитические победы – это мусор. Главное – жизни человеческие!» («КП» от 10 августа 2009).

 

Из официального письма Министерства образования и науки РФ (№220\11-12 от 22.02.1999):

«Спустя только первый год обучения у 60-70% малышей выявляются первые признаки психических нарушений».

 

Президент РАМН академик Давыдов М.М. (из выступления на объединенном собрании шести Академий наук, 2006г.):

«У нас больше нет здоровых выпускников школ.»

 

Главный государственный санитарный врач РФ академик РАМН Г.Онищенко

«За период школьного обучения количество детей, страдающих хроническими заболеваниями, возрастет в 1,6 раза. А в учебных учреждениях с повышенным уровнем образования - в два раза.

Более 68 процента детей состоят на диспансерном учете, из них 73,7 процента нуждаются в лечении.

75 процентов учащихся страдают гиподинамией…, а ведь у детей врожденная потребность к движению.

Выраженное утомление к концу года отмечается у 40-55 процентов школьников.

У 60 процентов регистрируются изменения артериального давления.

У 80 процентов - невроподобные реакции.

Все это в школьные годы формирует патологию сердечно сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, вегетососудистую дистонию.

Все больше среди учащихся очкариков. Ухудшается общее физическое развитие. Крепыши редки. От этого заметно страдает демографическая ситуация в стране». («Российская газета» - Неделя №4979 от 19. 05. 2006.)... ... ...

(окончание в следующем выпуске или сейчас см. на сайте)

 

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=10).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10).
см. окончание в следующем выпуске: ...

До следующих встреч! Наша почта: zovuritm@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2012.

* * *


В избранное