Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Особая тема - реклама с детьми и родителями. Причём дети втыкаются куда угодно, включая и продукты, не имеющие отношения к детям, что, кстати, запрещено законом о рекламе.


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1232.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 16 (270).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет августовского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: см. http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10 по почте new1ps@yandex.ru. + См. магазин-выставка "У Золотых Ворот" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2)! Книжная выставка-продажа "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=4)

 

"ПЕРЕМЕНЫ ИДУТ НЕИЗБЕЖНЫЕ..."

 

Снова тучи над городом носятся,
Знаки грозные нам подают.
Зовы Высших Миров к нам доносятся
И спасение нам несут.

 

Перемены идут неизбежные,
Тьма в смятенье, в метаньях она.
За дела рассчитаться за злейшие
Ей придётся - ведь грош ей цена!

 

Но бесценно добра приношенье,
Благородство воскресших сердец,
Идеалов в любви воплощенье,
Мысли чистой священный венец!

 

Мыслью чистой разгоним все тучи мы
И сердцами мы ввысь воспарим.
И поступками нашими лучшими
Благо в Космосе сотворим!

Владимир ЧЕРЧЕНКО (см.здесь)

 

 

!?! Весточки от проекта "ЗОЛОТОЕ ВРЕМЕЧКО":

Информационно-культурный ежедневник от Команды ЗоВУ! См. информацию по месяцам (январь, февраль и т.д.) каждый день. Наш постоянный адрес: ЗОЛОТОЕ ВРЕМЕЧКО - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=24. Пишите на E-mail: zovuritm@narod.ru (или доп. e-mail, если не получилось по основному адресу: zovu_pochta@list.ru ) обязательно с темой "Золотое Времечко", чтобы письмо дошло по назначению.

 

ПРИРОДА УРАЛА

В проекте культурного портала ЗоВУ «Фото и видео» появился новый альбом: «Природа Урала».

См. проект «ФОТО И ВИДЕО» (http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=cat&id=5)!

 

!?! Выставка-магазин " У ЗОЛОТЫХ ВОРОТ":

ВЫСТАВКА-ПРОДАЖА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ И УЧЕБНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Выставка "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=4), как выставка электронных книг по живому и родному русскому языку, которые можно заказать и даже ПОЛУЧИТЬ через интернет.

Справки и заказ по адресу: Z-Strekoza@narod.ru

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (август 2011):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1229).

 

От редакции:

- ПЕРЕМЕНЫ – ОСНОВА ЖИЗНИ!

«…Перемены были всегда, но сейчас события настолько ускоряются, что не заметить их очень трудно!..»

 

Поэтические страницы:

- «ПЕРЕМЕНЫ ИДУТ НЕИЗБЕЖНЫЕ...»

«…И поступками нашими лучшими Благо в Космосе сотворим...»

 

Есть над чем подумать:

- ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН

«…По ходу эволюции устаревшее неизбежно разрушается, чтобы освободить место для нового…»

 

«Умом Россию не понять…»:

- «ГРЯДЕТ НОВЫЙ МИР…»

«…Нужна принципиально иная конструкция, построенная на других принципах!..»

 

Диалоги продолжаются:

- ЖЕНЩИНЫ, МУЖЧИНЫ, ДЕТИ…

«…Нельзя никого заставить мужчиной быть или женщиной. Даже и при наличии соответственных хромосом!..»

 

XXI век и психология людей новой цивилизации:

- СТОИТ ЛИ ЖИТЬ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН?

«…Мир и общество достигли такого состояния, в котором перемены не только возможны и необходимы. Сегодня перемены неизбежны…»

 

Властелин времени: хроники разумной жизни:

- СКАЗЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ: ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР

«…Я готов вам подробнее рассказать об этом мире. О мире, где мы были сегодня…»

 

Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ БЕЗСОЗНАНИЯ

«…Чтобы грамотно управлять человеческой психикой и поведением… необходимо понизить порог критичности восприятия человеческого сознания…»

 

Через Язык – к истокам разумной жизни:

- ВОЗВРАЩЕНИЕ УТРАЧЕННОГО «ОРГАНИЗМА МЫШЛЕНИЯ»

«…Кому-то на каком-то этапе земной истории понадобилось максимально «устранить» из Языка систему гласных звуков и принизить их значение…»

 

Новости культуры:

- ПРОБЛЕМА СТИХОТВОРНОГО ПЕРЕЛОЖЕНИЯ И СОВРЕМЕННОГО ИЗДАНИЯ «СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ»»

«…Обратить интерес читателя к «Слову о полку Игореве» не столько как к любопытной, занятной исторической и/или литературной древности, но, более всего, как актуальному для жизни современной России произведению…»

 

В продолжение темы:

- «ДУХ ВОЗРАСТАЕТ С ТВОРЧЕСТВОМ»

«…В глубине души даже современная молодежь понимает, что душевный комфорт от любимой работы гораздо «круче» «удовольствий» от прожигания «жизни в достатке»!..»

 

Традиции и судьбы:

- КАК РОЖДАЮТСЯ И ЖИВУТ ТРАДИЦИИ

«…Они отражают в какой-то степени состояние наших душ – навсегда доперестроечных…»

 

Говорит народ:

- СКОРО СЕНТЯБРЬ: ОТКУДА НЕВЕЖЕСТВО И С КАКИМ НАСТРОЕМ ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД?

 

«Задиристая стрекоза» представляет:

- КТО СДАЕТ НАШИ ГОРОДА?

«…Значит, наши «западники» готовятся, судя по всему, встречать таких, кто не утруждает себя изучением местной культуры и местного языка…»

 

Жизненные наблюдения:

- О ЛЮДЯХ, О СТРАНЕ…

«…Да здравствует страна с широкими возможностями!..»

 

См. подписка 2011г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=33! Вы уже оформили подписку?

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1232.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ БЕЗСОЗНАНИЯ

 

... ... ... (начало см. в предыдущем выпуске)

...Или другой такой рекламоклипчик от Данон (а именно, это они благодетели российских детей, неспящие ночами из-за озабоченности ростовыми показателями малышей, а совсем не набитостью своих кошельков). На детском празднике массовик затейник – Кощей. Он их всячески терроризирует, ну а они подготовились – выпили по «Растишке», наставляют на него своими окрепшими от внезапно нахлынувшего кальция ручками бутылки и говорят: «Ты Бессмертный хвастунишка, мы сильней - у нас «Растишка»! При этом крупные планы постоянно пьющих из бутылочек детишек. То есть при постоянно находящейся в руке бутылочке возникает чувство защищённости и безграничной отваги! Что-то это напоминает…

Вот безумно весёлый кролик, не расстающийся с упаковкой Несквик – как только врывается в гости к своим друзьям-детишкам, сразу начинается совместное употребление этого чудо-продукта. А когда наелись – тут же окружающее пространство начинает меняться и открывается дорога для новых приключений – типичный наркотический трип после употребления галлюциногенов.

А как Вам весёлые зверушки – целая группировка из зебры, носорога, кенгуру и пары непонятных птиц, одетые в подростковую одежду и регулярно употребляющие продукт «Здрайверы»? Они сидят на детской площадке, грустят, потом выпивают по бутылке этого зелья, раскрепостившееся сознание тут же начинает подкидывать всякие идейки – из трубочек от этого чудо-продукта скелет тиранозавра сделать или накормить корову шоколадом, чтобы та дала шоколадное молоко. Навязывается всё тот же психостереотип – без определённого продукта жизнь скучна и невесела. А выпил – сразу всё завертелось. И всё под радостными слоганами: «Здрайверы! А давайте мечтать!» или «Здрайверы! А давайте придумывать!». Ну это для того, чтобы ребенок с детства понимал – выпьет такую волшебную бутылочку и такого навертит-напридумывает! А без неё никак!

Или два весёлых пингвинёнка и их мама (кстати, а где папа?). Пингвинята очень любят Киндер-Пингви, поют про него и идут на всё, только бы его заполучить. Например, одна отвлекает маму танцами и той же песенкой про Киндер-Пингви, а второй тащит из холодильника (в Антарктиде!) любимые шоколадки. Ну то есть идёт на прямое воровство ради так необходимого ему продукта. Опять наркозависимость и подстрекание к кражам!

Ну и людоедская детская рекламка про медвежонка Barni. Маленький мальчик очень любит эту вкуснятину – медвежонка. «Это ты, мой Barni выпил всё молоко?» - спрашивает он его перед употреблением. «Я люблю тебя, мой Barni!» - говорит он. Тем самым показывая остальным детям, что и они должны его любить. «А внутри у тебя шоколад!» - добавляет радостный мальчик, съевший уже бессчетное количество любимых мишек – знает! Моё воображение рисует картинку, как этот мальчик вначале откусывает Barni голову, потом лапки, а потом съедает оставшееся. И бегом к маме – просить нового.

Девочкам постоянно предлагаются какие-то фэшэн куклы мутантского вида, с непропорциональным телом и дикими названиями Bratz, Moxi и прочие, не говоря уж про Barbi. Причём, каждая кукла (а под одной торговой маркой их выпускают в 3-х – 4-х вариантах) якобы имеет свой характер – модница, художница, тусовщица, спортсменка и т.д. – выбирай, какая тебе по душе, занимай свою социальную нишу.

Для подростков – свои приколы. Всевозможные Марс-Сникерс-Баунти-Натс с развесёлой рекламой. Каскад рекламных ухищрений поражает воображение.

Очень люблю рекламу про то, как секс-балерина Волочкова под видом друга Димана втёрлась в доверие к каким-то пацанам и вызвалась с ними играть в баскетбол, но, действуя неумело, портит им всю игру. И тут капитан говорит ей: «Диман, что за балет? Играй жестче!» Она (он?) его куда-то намёками посылает, но после одного укуса Сникерс превращается в своего парня-Димана, который сразу начинает круто играть. Ну, тут можно понимать всё двояко. Либо один укус Сникерс даже из Волочковой сделает реального пацана, либо у них там, в звёздной тусовке, все такие оборотни. Идешь так по улице, видишь - пацаны в баскетбол играют. А на самом деле, это обожравшиеся Сникерс Лолита, Ксения Собчак, Жанна Фриске и Боря Моисеев.

Такая же проблема изменённого состояния сознания под действием принимаемого препарата Fanta наблюдается в анимационном рекламном ролике про этот волшебный продукт (кстати, разработанный в своё время для фашистской Германии, чтобы обойти торговые запреты). Там мультяшная, выражаясь неполиткорректно, негритянка делает глоток Fanta, и весь мир сразу расцветает более яркими красками. Причём она смотрит на него через бутылку. Глотнул – и жизнь прекрасна, распускаются весёлые цветочки, летают яркие и большие бабочки. Типичный эффект употребления галлюциногенов.

Особая тема – реклама с детьми и родителями. Причём дети втыкаются куда угодно, включая и продукты, не имеющие отношения к детям, что, кстати, запрещено законом о рекламе.

Так, КВН-щица Татьяна Лазарева всё допытывает какого-то солидного дяденьку в докторском халате (для клипового сознания – явный специалист-авторитет): «А не подмешивают ли они в «Здрайверы» всякой химии?» «Нет, не подмешиваем!» - отвечает он, «продегустируйте сами». И она, довольная, ест. «Сама на это подсела и детей подсажу». И вы также подсаживайте.

Ну, или реклама всевозможных соков – то мама грамотно, с недюжинными познаниями в биологии и технологии сокопроизводства, объясняет сыну-несмышлёнышу, что надо пить именно этот сок, так как он приготовлен из самых свежих уникальных апельсинов-яблок-ананасов. Крупным планом все эти чудо-фрукты, обработанные в графическом редакторе во всей своей красе. Сынуля, а вместе с ним и вся подростковая аудитория понимает – надо пить именно этот сок.

Да, забыл упомянуть, что всё это действо для большей вовлечённости детишек в процесс применяются самые современные технологии – интернет-сайты, регулярно проводящиеся дни рождения Дино в разных городах (день рожденья идёт, как правило, 1-2 недели – это сколько же «Растишки» можно выпить?) и прочие заманухи.

Что же из этого следует? Ну, давайте думать.

Под видом заботы о детях осуществляется попытка опустошить ваши карманы, воздействуя на родительские инстинкты через детей – кто же откажет своему малышу, просящему лакомство или полезнейший продукт.

Детишек, не защищённых критическим восприятием реальности, вся цель которой – выудить у покупателя как можно больше денег, с детства подсаживают вначале на конкретные рекламируемые продукты, а потом эта зависимость перерастает в привычку не раздумывая потреблять рекламируемый по телевизору товар. Помимо этого развивается самая страшная привычка – слепо доверять ему, как источнику рекламы, новостей и советов.

Ребенок растёт – товар меняется. В детстве он не расставался с бутылочкой сомнительно-полезного полу-йогуртного напитка, потом перешёл на Pepsi-Coca-Cola-Fanta-Sprite, при этом искренне получая удовольствие от процесса потребления, насыщенного внушённым ему с экрана чувством псевдо-свободы и эрзац-самовыражения. Ну, а как Вы думаете, что он будет пить, повзрослев? Да, к гадалке не ходи – привыкшая держать бутылку рука потянется к другой бутылке – пиво и другой. Алкоголь, конечно, не так активно рекламируется, но годы рекламной подготовки сделают своё дело.

Вот таким образом и формируются рекламно-послушные гуманоиды. Им говорят, что употреблять, чтобы казаться круче, как выглядеть, чтобы всем нравиться, на чём ездить, чтобы почувствовать дух свободы, куда обращаться за кредитом на покупку машины, через которую он прочувствует, наконец, дух свободы. Мозг не работает, некогда искать самого себя – только рекламное манипулирование призывами к картинной жизни, не имеющей ничего общего с реальностью и нарисованной в Вашем мозгу хитроумными маркетологами-рекламистами-копирайтерами-криэйторами по заказу транснациональных корпораций.

А может, пора скинуть с себя этот постепенно отупляющий поток внушения и снова стать свободными выбирающими свои цели и пути людьми? Жить не от сериала к сериалу, реалити-шоу к реалити-шоу, а в реальном мире? Научиться защищать своё Я от действий этой назойливой камарильи. Если так уж хочется, то смотреть телевизор вдумчиво и фильтровать тот мусор, которым разрушают Ваше сознание.

Хороший товар не нуждается в такой рекламе! Если что-то усиленно и навязчиво рекламируют – вас обманывают с целью поддержания круговорота финансовых средств из ваших карманов в закрома транснациональных корпораций-монополий.

Мы для господ-капиталистов и их слуг-промывальщиков мозгов всего лишь тупое стадо, послушно потребляющее их продукцию. А они взяли себе право – конопатить нам мозг, заставляя нас покупать эту продукцию, давая им гарантированную прибыль.

Но наше право – иметь Выбор. Иметь право получать достоверную информацию. Иметь право на Свободу. Иметь право на свои мысли. Иметь право на осмысленную жизнь.

Будьте свободными людьми, а не счастливыми от рекламы зомби в этой бесконечной товарной круговерти!

 

Да, как совет, обязательно прочитайте книжку «Манипуляция сознанием» С.Кара-Мурзы (http://www.kara-murza.ru/Books.htm), многое станет ясным.

P.S. Все иностранные слова в статье написаны на русском языке и выделены курсивом.

Илья ДРУЖИНИН (Екатеринбург, 2011)

 

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Пресс-центр ЗоВУ. 2011.

* * *

 


В избранное