Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Имеет смысл просто жить иначе, здраво, естественно, согласно законам Природы. Как бы в другом пространстве, пространстве ЖИЗНИ!


НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 12 (242).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет июньского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: http://www.zovu.ru/cd3.htm по почте new1ps@yandex.ru.

 

Из отзывов: "Здравствуйте Друзья! )))))
Получили Ваш замечательный журнал, которому, как всегда, безмерно
Рады!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!! ... Ещё раз спасибо!!!!!!!!!!!!!
С уважением, Сергей и Наталия Ф." - (13.06.2010)

 

 

!1! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

Команда ЗоВУ о естественных основах Жизни

 

- О ВОЗРОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЕСТВЕННЫХ ОСНОВАХ ЗДРАВОЙ ЖИЗНИ - 6 компакт-дисков с "Собранием сочинений" Команды ЗоВУ: "Возрождение Человека" - 2 диска (2003г. и 2005г.), "Живой Русский Язык" (2008г.), "Живая Русская Речь" (2009г.), "ЗОВУ РИТМ" (все номера эл.журнала для себя и наших) (2009г.), "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики" (2010г.) от Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ).

Диски содержат свыше 30 книг, музыку, текстовые и графические приложения, а также видеоматериалы от РИТМ.

P.S. Желающие могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD".

* * *

 

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июнь 2010):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr062010.htm ).

 

· От редакции:

- «ГДЕ-ТО КОГДА-ТО БЫЛ ПРАЗДНИК БОЛЬШОЙ…»

«… Мать и дети, любовь и воспитание, время и заботы сегодняшние. ..»

 

· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- «СИСТЕМНОЕ» ОТНОШЕНИЕ К «ЦВЕТАМ БУДУЩЕГО»

«… Будущее закладывается и формируется нами сегодня, а не завтра …»

 

· Диалоги продолжаются:

- ДЛЯ ГЕРДЫ, АССОЛЬ, БЕАТРИЧЕ И ДАЖЕ ДЛЯ ДУЛЬСИНЕИ

«… Чтобы мы не забывали, что каждая женщина – это потенциальная богородица, устремляющая мужчину к Высотам …»

 

· Властелин времени: хроники разумной жизни:

- БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ, БЫТЬ МАМОЙ

«… Дети выбирают себе родителей, а жизнь - это череда уроков, которые мы сами для себя выбираем …»

 

· Очевидное – невероятное?

- ГАРМОНИЯ ДРЕВНЕГО МАТРИАРХАТА

«… Матриархат характеризовал …высочайшее духовное устройство человеческого бытия …»

- ПОД СЛАДКОЙ ВЛАСТЬЮ

«… Религия освящала власть женщин. Были и великие храмы, и сакральная музыка, и песни, чарующие мужчин …»

 

· Преданья старины глубокой:

- СЕКРЕТЫ ВЕЛИКОЙ МАТЕРИ

«… Человек – единственное существо, способное создавать искусственный мир – не существующий в природе …»

 

· XXI век и психология людей новой цивилизации:

- ЭМОЦИИ КАК ОСНОВА ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

«…Здоровье или болезнь? Что выбрать? Разве есть те, кто сознательно станет выбирать болезни?..»

 

· Вопросы воспитания:

- ДВЕНАДЦАТЬ УРОКОВ ЛЮБВИ

«…Давайте задумаемся, чему же все-таки могут научить нас наши дети...»

 

· Через Язык – к истокам разумной жизни:

- КУЛЬТУРА ЖИВОЙ РЕЧИ (Практикум и методика обучения)

«… Четыре основных фактора, вне которых человеческая речь не может рассматриваться реально… »

 

· Есть над чем подумать:

- ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ РЕЧЬ

«… С помощью речи и посредством ее вам надлежит действовать в Творении!.. »

 

· Реальная и нереальная история:

- РЕНЕ ГЕНОН О ЧЕЛОВЕКЕ И СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ

«… Сам этот беспорядок нужен тому, кто скрывается за всем современным отклонением ...»

 

· Дискуссионная трибуна:

- 2000 ИЛИ 1000 ЛЕТ БУДЕТ В 1862 ГОДУ СО ВРЕМЕНИ ОСНОВАНИЯ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА?

«…Новогородская братовщина пользовалась государственной жизнью за много веков до призвания варягов...»

 

· На неведомых дорожках:

- «СПАСЕНИЕ МИРУ ОТ РОССИИ…»

 

· Обзор прессы:

- «ЭКО-СОЦИАЛЬНАЯ АМНЕЗИЯ» КАК ФОРМА СТРАХА

«…Каждое следующее поколение считает нормальным то, что предыдущими поколениями воспринималось бы как глобальная катастрофа…»

 

· Сказки для взрослых:

- «В ФОРМЕ ШУТЕЙНОЙ УЛЫБКИ…»

 

· Уроки творчества:

- «ЛЬЕТСЯ ПЕСНЯ НАД РЕКОЙ…»

 

 

См. подписка 2010г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

Будущее – это не только мы сами, будущее – это еще дети, которые рядом с нами. Вот почему это так актуально – видеть и понимать, ИЗ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ КАКОЕ БУДУЩЕЕ СФОРМИРУЕТСЯ! Особенно, если тут замешана «система».

От редакции

 

"СИСТЕМНОЕ" ОТНОШЕНИЕ К "ЦВЕТАМ БУДУЩЕГО"

 

... ... ...

Конечно, их мало, в сравнении с миллионами трагически вымирающих. Но ведь свободу выбора никто не отменял. Все дело в том, что миллионы, шагающие в тупик, сами не желают сворачивать со своего пути и считают свой выбор «правильным». Это они, умеющие «крутиться» и «жить как все», порой и высмеивают здравых энтузиастов, и мешают им. Считают живущих иначе (ответственно и здраво!) какими-то странными, неприспособленными к «цивилизации». Ведь удается же пока «технократической машине» переориентировать людей на прямо противоположные ценности – на противоестественные!

 

Наверное, отсюда и забота о детях получается какой-то бездушной, стандартизированной, т.е. «машинной». Ведь о детях заботятся не только те, кто понимает и знает, как это делается. В эту сферу теперь лезут все! Как всегда, все начинается в благих целях. РАДИ ДЕТЕЙ ЖЕ! На красивую упаковку сегодня скупиться не принято! В итоге, получается… Как в следующем примере. Цитата (правда, большая получается, но это важно для понимания):

«…Ювенальная юстиция, …как и пресловутый секспросвет, прячется в гуманистическую оболочку и направлена на несовершеннолетних. Ей принадлежит очень красивый девиз: "Семья существует для ребёнка"…

Упор ювенальной юстиции делается якобы на реабилитацию "трудных" подростков. Основополагающий "научный" довод для неё - измышление о том, что наказание и запреты в воспитании ничего не дают и являются сутью репрессивного мышления…

Ювенальная юстиция - это совершенно другая система взаимоотношений родителей и детей, педагогов и учащихся. Ведь приоритетность прав ребёнка даёт ему возможность подавать в суд на взрослого… Многие недобросовестные или просто неграмотные взрослые предлагают ребятишкам делать "свой выбор" относительно наркотиков, гомосексуализма и раннего начала половой жизни. А "свой выбор" в условиях ювенальной юстиции - это детский беспредел и абсолютная беспомощность взрослых…

Как такое выглядит в жизни?..

Недавний пример из жизни германского общества. У почтенных родителей, проживающих в Баварии, отобрали дочь только за то, что они запрещали ей посещать уроки сексуального просвещения. Девочку насильно изъяли из семьи, хотя она не хотела расставаться с родителями. Живя отдельно от них, просила, чтобы её вернули в семью. Но её просьбе не вняли (вот она, другая сторона "прав" детей!). И девочка предприняла попытку самоубийства. Только поэтому общество узнало эту историю.

Ювенальная юстиция в Западных странах, как говорится, набирает обороты. Там родителей подводят под статью, если они вместо сумки на колёсах купили своему малышу ранец, который "вредит" его здоровью, если отпустили гулять ребёнка без взрослого сопровождения. Чувствуете, к какому общечеловеческому финалу это ведёт? Авторитета семьи, а значит, и самой семьи не должно быть. Есть государство, которое более чем кто-либо "заботится" о детях. Оно устанавливает для всех единые правила жизни, невзирая на семейные и национальные традиции, родственные привязанности, а в дальнейшем - и на границы. Единое государство - без каких-либо (не только географических) границ! Понятно, что в данном контексте речь идёт не только об огосударствлении детей. Речь идёт о манипулировании всем человечеством через систему определённых, специально написанных, в красивую обложку упакованных законов о взаимоотношениях между самыми близкими людьми…

…Какие процессы, благодаря ювенальной юстиции, произойдут и уже происходят в семье и в школе, а затем и в глобальном масштабе. Воспитание детей практически станет невозможным. "Отвязанные" дети не дадут родителям жить. К тому же, они доносчики. А раз первый ребёнок растёт неуправляемым, и закон не разрешает им управлять, то кто же решится на второго и третьего?! Это один из наилучших рычагов в сдерживании рождаемости и в формировании пресловутого "золотого миллиарда" планеты.

Как затронет ювенальная юстиция российскую среднюю школу? Уже сейчас многие преподаватели жалуются, что они боятся делать замечания подросткам. Это результат той работы, которая многие годы исподволь проводится среди наших детей по формированию у них "правильного" отношения к сексу, наркомании, гомосексуализму, когда им говорят, что они сами в праве делать "свой выбор" и постоянно напоминают о праве на информацию, которое записано в Международной конвенции. Правда, для детей не уточняется, что эта информация не должна быть вредной для их здоровья и развития.

…Сейчас по западным школам, а кое-где уже и в России, начинают вводиться так называемые "омбудсмены" или специальные уполномоченные, а проще - "правозащитники" детей, непосредственно связанные с государственными правозащитниками, а те в свою очередь - с международными. Уполномоченный не боится ни директора школы, ни родителей. Он собирает анонимную информацию от детей на директора школы, преподавателей и родителей. Причём в этой анонимной информации заранее предполагается абсолютная правота "беззащитных, попираемых всеми", маленьких, социально-уязвимых граждан страны, которых в современных условиях должно быть всё больше и больше. Опять же кто из детей пойдёт на контакт с омбудсменами? В первую очередь те, кому не нравится порядок.

- Юристами и психологами России достаточно изучен закон ювенальной юстиции… Его разрушительное влияние на наши семьи, устои и традиции, его пагубное влияние на безопасность страны. Мы не должны его пропустить...»

Любовь Шигина , председатель БРО ООД "Всероссийское родительское собрание"

(см. полностью: http://www.oodvrs.ru)

 

Вспомнить тут поговорку «благими намерениями вымощена дорога в ад», значит, ничего не сказать. И так все видно.

Кроме этого, есть еще и другое обстоятельство. Никто и не говорил, что война всегда будет вестись только с оружием в руках. Потому что издавна существуют множество иных коварных и обманных приемов воевать с противником. Но не будем развивать эту «военную» тему.

Потому что суть на самом деле скрыта еще глубже. Сегодня идет не просто война, в самых разных формах, каких-то там разных «противоборствующих» лагерей, которая касается и судеб детей, их будущего. На самом деле не сегодня, а давно запущен бесконтрольный механизм самоуничтожения технократической цивилизации. И действие этого механизма нельзя оценивать однозначно. Ведь происходит не просто «самоуничтожение», но и одновременно это становится своеобразной «зачисткой» (как бы трагично и зловеще это не звучало). Древняя мудрость многогранна: кто меч поднимает, тот от меча и погибает. Иными словами, технократы роют себе могилу не голыми руками, а самой современной техникой. Фактически технократическая цивилизация сама за собой зачищает жизненное пространство, которое будет занято НОВОЙ ЖИЗНЬЮ. Даже гигиенично получается и гуманно. В экологическом смысле. Ведь строителям новой жизни нужно заниматься новой жизнью, а не убирать мусор за «старой». Поэтому бессмысленно пытаться остановить его, этот механизм самоуничтожения технократической цивилизации, бессмысленно пытаться противостоять этому глобальному механизму. Бессмысленно участвовать в этом механическом процессе!

Имеет смысл просто жить иначе, здраво, естественно, согласно законам Природы. Как бы в другом пространстве, пространстве ЖИЗНИ! С живым человеческим отношением к детям!

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2010г.)

(начало см. в предыдущем выпуске)

 

* * *

Скачайте открытые номера БЕСПЛАТНО на сайте скачивания журнала "ЗОВУ РИТМ": http://zovuritm.info. В том числе январский и майский выпуски 2010г.

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).
4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала", 44 брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни". Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на Форуме ЗоВУ: http://forum.zovu.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2010.

* * *


В избранное