Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 17 (199).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-45-37 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается сентябрьский номер "ЗОВУ РИТМ"

 

НОВЫЕ ДЕТИ - НОВЫЙ МИР

 

Вот и сентябрь. Осень! Желтеющие листья! Урожай! Начало нового года! Такое знакомое, понятное и привычное словосочетание! Когда-то это так и было.

Много всего изменилось с тех пор, но самое главное осталось неизменным. Законы жизни сильны, и они неизменно берут свое, не взирая на все новомодные фантазии и измышления. Ведь именно осенью, собирая урожай, люди видят итоги прошедшего природного цикла. Осенью закладываются урожаи грядущего лета. Можно даже сказать, что определенным образом скЛАДывается, закЛАДывается, формируется будущее. Ведь именно осенью заканчивается один природный цикл и начинается следующий.

Сегодня с осенью связано начало нового учебного года во всех школах страны. Родители и педагоги думают о том, как лучше организовать учебу детей.

Нас тоже волнует судьба современных детей, их грамотность и готовность к жизни, их настоящее и будущее. Поэтому мы решили, быть может, своеобразно, но все-таки включиться в диалог и обсуждение актуальных «детских» и «образовательных» вопросов.

Так уж получилось, вольно или невольно, по сложившейся привычке что ли, думы тяготеют к тому, что затрагивает интересы многих людей. А что же важнее в сентябре, в начале учебного года, для всех родителей и учителей, детей и всех других работников народного образования?! Все смотрят в сторону школы, даже те, кто давно уже там не учится. И все думают и говорят о своем, наболевшем.

Отличие нашего подхода от общего настроя многих других людей, может быть, состоит в том, что мы отнюдь не разделяем официальные восторги по поводу сегодняшних «успехов» народного образования.

Поэтому помним слова Аркадия Стругацкого, сказанные им в одном из интервью еще в 1989 году:

- « Вот к вопросу о программе духовной перестройки общества. По-моему, этой программы сейчас быть пока не может. Программа эта должна явиться результатом огромного перелома и огромного прогресса в педагогике, которой у нас сейчас нет. Когда мы овладеем ею – совершенно невозможно сказать. Видите ли, в чем дело. У нас порядка полутора миллионов людей, так или иначе связанных с народным просвещением. А кто из них годится в педагоги? Вы что, своих учителей не помните? Как сменить эту гигантскую армию, кто их будет готовить – новых педагогов?! »

С тех пор все еще в образовании не наблюдается существенных позитивных сдвигов. Можно даже сказать, что происходит наоборот. И мы в какой-то степени скорбим по поводу массовой утраты нынешними учащимися их талантов в силу несовершенства всей современной образовательной системы – от рождения детей до высшего образования.

Но и радуемся новым всходам новой жизни, которые прорастают посреди процессов разложения и разрушения современной технократической цивилизации вопреки всему!

Другие дети – другая жизнь! Новые дети – новый мир! Как много зависит от наших детей! А они сегодня зависят от нас. Нашим отношением к детям мы сами формируем свое будущее, свой завтрашний день.

Итак, примите наш следующий номер, который напоминает содержанием необычную августовскую «педагогическую конференцию»!

Мы иначе смотрим на будущее наших детей! Мы просто иначе смотрим на будущее!

Команда ЗоВУ (сентябрь 2008)

См. подписка на 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

 

!1! Текущие новости:

Журнал "ЗОВУ РИТМ" в свободном доступе!

Электронный журнал "ЗОВУ РИТМ" в свободном доступе! На этот раз выставлены для бесплатного скачивания сразу ПЯТЬ номеров журнала 2006 года. Теперь желающие могут читать ВСЕ номера нашего журнала за 2006 год (24 выпуска). Кроме них доступны также 1-й и 9-й номера за 2007 год, 1-й за 2008 год. Все анонсы можно смотреть на сайте ЗоВУ http://www.ritm.zovu.ru/zr2006.htm, скачать указанные номера можно на специальном сайте журнала "ЗОВУ РИТМ" http://www.zovuritm.info. Приятного и полезного чтения!

 

 

!2! Подписка на третий диск Команды ЗоВУ:

"Радостный шок!.."

" Здравствуйте!.. Спасибо за диск!!!!!!!!!!! ...Я догадывалась, что работа проделана вашей Командой большая, но что в таких масштабах! Это не работа, это титанический труд. Я сама как-то пыталась систематизировать все то, что вы давали в своих рассылках о смыслах слов, но получалось плохо, потом не могла найти нужное и работала только на интуиции. Открывала любую главу и читала. Но это неудобно, если уже есть направление и тебе надо конкретное слово. Теперь все систематизировано, все разложено. Но это еще полдела, вы добавили ТАКОЙ материал, что со мной случилось вот именно то, что написано в этом материале: «А «вдохновение» - от слова «вдох», т.е. напрямую связано с восприятием и впитыванием!» Я вдыхаю... Похоже, мое вдохновение - это естественный процесс, когда в руках Такой материал. Глаза разбегаются и мысли несутся со скоростью… А в продолжении этого отрывка, именно в последнем предложении и выражен весь ваш труд. Так что вы сами уже все сказали о себе и о том, что делаете: «У кого восприятие как маленькая кружка, тот и зачерпнет силушки природной на маленькую кружку. А у кого оно, восприятие, как огромная бочка, у того оно и наполнится настолько: и себе хватит с избытком, и другим много достанется! Вот так и работает древний принцип естественного изобилия! Велик тот, кто способен одарить многих…» И мне остается только еще раз сказать Вам и вашей Команде ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Удачи Вам! С уважением, Людмила (24.08.2008г.)

Внимание! Обновление информации по диску см. на сайте http://www.zovu.ru/yaz/1cdrus.htm . Желающие получить диск "ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК" могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD-3" или "подписка на CD Живой Русский Язык".

С уважением и любовью, Команда ЗоВУ

* * *

 

Сегодня наши рассылки представляют анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (сентябрь 2008):

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 318) - ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ КАК «ТЯГЧАЙШЕЕ НАСИЛИЕ»

- «... При всех красивых декларациях о правах детей реально положение детей преимущественно остается на прежнем уровне, напоминающем «дедовщину в армии»…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 260) - СОЗДАТЬ ЗДРАВОЕ МОЖЕТ НЕ КАЖДЫЙ

- «... Это полное торжество перевернутых ценностей, когда самое низкое в технократической цивилизации признается самым высшим…»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 199) - ЭКОЛОГИКА ЗДРАВОМЫСЛИЯ

- «... какого они качества, эти трудовые ресурсы, - уже неважно, все равно все делает техника. А присматривать за несколькими лампочками на пульте и вовремя нажимать на нужные кнопочки могут даже дрессированные обезьяны ...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 186) - БЕСЕДА С ДЕТЬМИ О ПРИРОДЕ ЯЗЫКА

- «... Развитая чувствительность позволяет в человеческом пространстве (вокруг себя и в себе самом) даже звуки речи чувствовать…»

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 107)." - 1) "Алфавит музыкальный и буквенный, мелодия и слово". 2) Какую «науку» учат в школах? 3) Машинная техническая цивилизация – барьер на пути живого знания о целостности мира.

Кроме этих материалов, в сентябрьском номере электронного журнала "ЗОВУ РИТМ" представлены следующие публикации: -

- МЫ ВО ВСЕМ ЗА ЖИЗНЬ! - АЛЕКСЕЙ ДМИТРИЕВ: « МЫ НА РАСПУТЬЕ МЕЖДУ СИЛАМИ ТЕХНОГЕНЕЗА И КОСМОГЕНЕЗА». - ВАСИЛИЙ СУХОМЛИНСКИЙ: « ВЕЛИКОЕ ЗЛО ТВОРИТСЯ ТАМ, ГДЕ ДЕТИ СКРЫВАЮТ СВОИ ЧУВСТВА ». - АЛФАВИТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ И БУКВЕННЫЙ, МЕЛОДИЯ И СЛОВО . - ЕСТЬ ЛИ У РУССКИХ СКАЗОК ТАЙНЫЙ СМЫСЛ? - КОТ И Я, ИЛИ ЧТО БЫВАЕТ, КОГДА НАЧИНАЕШЬ ВСПОМИНАТЬ «СЕБЯ»? - МЫ ДОБРЫЕ ТВОРЦЫ СВОИХ ЧУДЕС. - КАК Я ПРОВЕЛ ВОСКРЕСЕНЬЕ. .... (полный анонс смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr092008.htm ).

Общий тираж четырех наших рассылок на 26.09.2008г. составляет 24330 экз.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

Продолжение публикации «Экологика здравомыслия». Начало см. в 7-8 выпусках.

От редакции

 

ЭКОЛОГИКА ЗДРАВОМЫСЛИЯ

 

… …Далее российские психиатры на своей конференции констатируют следующее:

«… Почти миллион россиян за последние 15 лет добровольно свели счеты с жизнью …» («Уральский рабочий», №103, 7.06.2008.)

И сейчас что в нашей стране, что за границей то, что есть большая группа людей, которые просто-напросто не выдерживают условий современной цивилизации и уходят, считается нормальным явлением. Якобы есть и другие проблемы поважнее (конечно, если учесть аппетиты современного рынка и обострение глобальных проблем: тут действительно не до отдельных людей!). Поэтому они объявляются «слабыми» и «больными» («склонными к суициду»).

Но не в оправдание будет сказано, однако какая же это «слабость» - решиться свести счеты с жизнью?! На это идут в отчаянии, от безвыходности, когда жить невозможно так же, как страшно умирать (когда одинаково жутки и бессмысленны и глаза смерти, и следующая минута пребывания в условиях этой технократической или «нечеловеческой» цивилизации).

Понимаете, когда один человек на земле кончает самоубийством, это можно посчитать случайностью. Но когда несколько человек – это уже закономерность. И любой врач бьет тревогу: возможна эпидемия – нужно срочно ликвидировать очаг заболевания!

А тут много-много врачей уже много-много лет сообщают о миллионах жертвах суицида во многих странах… - и ничего, все продолжается, как ни в чем не бывало.

Что с людьми произошло? И люди ли это, равнодушно или как случайные зеваки взирающие на все это? Насколько они люди? А может, на земле уже нет ни разума, ни жизни? Только смерть?

Ведь правильно же говорят на конференции:

«… При этом специалисты приходят к единому мнению, что проблемы в армии – прямое отражение того, что происходит в обществе в целом. Ведь базовые основы личности закладываются уже к четырем годам жизни …» («Уральский рабочий», №103, 7.06.2008.)

К ЧЕТЫРЕМ ГОДАМ!

А где сейчас в течение этих четырех лет находится ребенок? - В почти подпольных условиях!

Никому неведомо, кроме органов регистрации и роддома, что родился новый Человек. Никому неведомо, в каких условиях вынашивали и рожали его, и никому неведомо, как его содержат и воспитывают в течение этих четырех лет! Чаще всего ребенок официально, по документам, является почти что собственностью родителей. Такое преступное и безалаберное отношение к человеческой жизни, - извините, повторяемся, - практикуется только в деградирующих обществах, утративших здравое наследие предков.

В здравом обществе с малых лет готовят будущих родителей – физически (чтобы хорошее наследство передать и безболезненно рожать), психически (природосообразно и в сознательном единстве с Природой, в соответствии с законами Природы), нравственно (с полным пониманием ответственности за младенца перед обществом и вселенной). И ни родственники, ни общество не разрешат и не допустят к продолжению рода неподготовленных. Чтобы патологические вырожденцы в роду не появились! А невозможность и неготовность к рождению и воспитанию здоровых детей считалось позором. Поэтому и жили тогда Человеки Разумные не сегодняшним днем, а сразу и с полной ответственностью в масштабах всей собственной и родовой жизни! И так каждый день!

А это значит, что общество получает разумных и здоровых граждан, настолько ответственных за себя и окружающее, что за ними присматривающие, в виде чиновников, медиков, полицейских, просто не нужны. Зачем они, если нет преступности и стяжательства, халатности и тупости?! Если каждый человек разумный относится ко всему в своей родине как рачительный хозяин в своем доме. Если каждый родитель воспитывает гениального и божественного младенца, будущего деятельного творца, который не хуже предков позаботится о судьбе родины! Представляете, насколько это экономически выгодно и экологически здраво и чисто?!

К тому же, к слову сказать, в здравом обществе не принято было оставлять следов своего пребывания, в виде мусора или невосстановимой территории (в отличие от современных свалок и мусора на каждом шагу, где только проходит рядовой гражданин, который, как невоспитанный малолетка, сорит там же, где стоит, и за которым ходят бригады оплачиваемых уборщиков со спецтехникой). Именно поэтому до сих пор археологи находят только следы катастроф, войн и деградирующих обществ в прошлом, но не следы разумного хозяйствования человека разумного, память о котором сохранилась в древних легендах…

А еще это означает, что общество таким полноценным Человекам Разумным может спокойно доверить рождение младенца, здорового и здраво воспитываемого.

И такие разумные существа, как ясные умом и счастливые молодец и молодица здравого общества, при всей своей разумности и подготовленности с детства к воспроизведению жизни, с полным знанием всех циклов и периодов жизни человека, не напьются на свадьбе и не кинутся друг на друга скорее продолжать сексом заниматься, не думая о последствиях, как это сейчас очень часто происходит, во всех современных деградирующих обществах. В экологически устроенном обществе древних предков смолоду умели высчитывать, когда и чем лучше всего заняться – когда сеять и когда урожай собирать, когда зачать и как в радости рожать, а соответственно, знали, в отличие от современных людей, как здраво обращаться с младенцем, чтобы сохранить в нем все природное, изначально данное и чтобы помогать запускать его естественные механизмы адаптации и программы эволюционного развития и совершенства в нужный момент…

Но не будем повторяться (мы давно уже описали этот 4-5-летний цикл настоящей ЛЮБВИ в серии работ « XXI век и психология людей новой цивилизации»)... ... ...

(окончание см. в следующем выпуске)

Команда ЗоВУ (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2008г.)

Скачайте первый номер БЕСПЛАТНО на сайте скачивания журнала "ЗОВУ РИТМ": http://zovuritm.info.

См. подписка 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также другие диски с практическими материалами: см. на
http://www.zovu.ru/cd.htm).
3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала" и брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе:
zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Назад в будущее, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на форуме http://www.zovu.ru/forum Пресс-центр ЗоВУ. 2008.

* * *


В избранное