Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


Информационный Канал Subscribe.Ru

ВОСПОМИНАНИЯ О ЖИЗНИ.
(Назад в Будущее. Книга 3) - 16 (110).

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Естественный отбор?

"Естественный отбор" в дарвиновском понимании придумали, чтобы утаить смысл ЭВОЛЮЦИИ ЖИЗНИ на Земле и смысл настоящего ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА. Настоящий смысл "естественного отбора" заключается в ОТБОРЕ ПО ЕСТЕСТВУ и согласно естеству, по природным законам выживаемости и способности эволюционировать.

Современная цивилизация искусственно - машинами и машинной логикой, техникой и технологиями - отделяет людей от естества, а следовательно от настоящих условий и принципов естественного отбора. Поэтому у людей сбиты критерии естественного отбора и чутье на естество. И большинство людей сейчас не чувствуют в себе естество и ощущение жизненной важности эволюционирования. Не понимают, что перестать эволюционировать - это все равно что перестать жить, пребывать в неподвижности, мертвости, как "живой труп" или "биоробот". Поэтому для многих и многих привычно "коротать время" и "заполнять досуг" чем-нибудь, чтобы "скучно" не было. Они НЕ чувствуют "ВРЕМЕНИ" в себе, для них время - всего лишь "движение стрелок на часах", смена дней и ночей... ЖИВУЩИЕ в эволюции, со Вселенной вместе, в условиях естественного отбора стараются не терять ни секунды зря. В каждое мгновение ЖИЗНИ мы со Вселенной, поднимаемся вверх по ступеням естественного отбора или эволюции. А в каждый миг бездумия и простоя, какого-то разрекламированного досуга, отключения от Вселенной, от Жизни, мы падаем в мертвое царство машин и иллюзий.

Поэтому сегодня эволюционируют лишь единицы среди многих тысяч убивающих время в себе. Да и среди эволюционирующих сегодня большая часть находится в плену иллюзий мира сего и слишком медлит, слишком много времени жизни теряет зря, отвлекаясь на то, чем занимаются те, кто никуда не идет и для кого эволюция лишена смысла. Если им хочется сыграть еще несколько ролей в мировом театре современного абсурда, мы вообще-то не видим смысла в том, чтобы отвлечь их от их задумок и как-то пытаться разубеждать. То, что они делают, означает лишь, что, по критериям естественного отбора, они не очень жизнеспособны и поэтому становятся жертвами обстоятельств. Вот почему мы никому ничего не доказываем, а лишь напоминаем, чтобы облегчить Путь идущим вверх по ступеням эволюции. Идущие должны понимать, что в мире бывает разная погода, и то, что можно сделать, пока стоит хорошая погода, не стоит откладывать на завтра, когда погода настолько непредсказуема, что может измениться в худшую сторону...

* * *

Справочная информация по уровням вещания и практика: 1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm). 2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-диска "Возрождение Человека": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm). 3) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа и не получает дополнительную спецрассылку, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "вторая ступень РИТМ" - и поднимем вас на вторую! 4) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса").5) Практика (мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 30. Когда на Земле рождались Боги.

2. "Властелин Времени-2" - 35. Принцип торможения: "революционный держите шаг...".

3. "Назад в Будущее-3" - Введение 3. Экология Человека и базовые модели пространства личности (методические материалы к семинару).

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 13. Тварь, Сотворение, Творчество... (Рассказы о словах).

Общий тираж четырех рассылок на 21.09.2004г. составляет более 16120 экз.

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 51." - Способны ли мы с вами организоваться? (внеочередной выпуск).

ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И БАЗОВЫЕ МОДЕЛИ ПРОСТРАНСТВА ЛИЧНОСТИ

(методические материалы к семинару)

... ... ...А что есть проблема восприятия?

Это когда видится одно вместо другого (как говорится, желаемое вместо действительного, как эффект самогипноза или самовнушения). Это когда видится заведомо неправильно и принимаются заведомо неправильные решения, дающие не тот результат, вследствие недостаточности восприятия, а значит, неполноценности и недостаточности получаемой информации.

Можете себе представить, в качестве образа, ненастроенный телевизор, когда вы точно знаете, по телепрограмме, что в 21.00 на 97-м канале будет нужный вам фильм. Вы пытаетесь найти его и настроить на него свое восприятие, то бишь свой телевизор. И крутите ненастроенный переключатель каналов, не зная даже, на какой канал вы попадаете на самом деле. Потому что не настроены еще ни звук, ни изображение, ни частота кадров и т.д. На вашем экране то какие-то полосы, то сильный снегопад или густой туман. Можете ли вы себе представить свою жизнь с таким восприятием мира?

Или же, представьте, что вас ввели в определенное состояние гипноза (а воспитание и обучение - это, по глубинной сути, именно как гипноз) и в этом состоянии отпустили жить. Помните пример с "беременным" мужчиной? Как бы он стал жить в этом мире, если бы его отпустили в таком состоянии?

Но на самом деле это не шутки!

Наше воспитание и обучение действительно есть введение каждого из нас - через систему воспитателей-"гипнотизеров" и общественную систему в целом - в определенное состояние (как под гипнозом или действием массового психоза). И даже наше восприятие есть лишь своеобразно воспитанная "матрица" видения и осмысления действительности именно таким образом, а не иначе. С этим (и в таком состоянии) каждого из нас отпускают в мир. А иллюзия адекватности восприятия мира возникает только лишь потому, что люди воспитываются на определенных традициях восприятия и поведения, передаваемых через обучение из поколения в поколение. Одну и ту же матрицу восприятия дают всем. И одни ее усваивают хорошо, другие плохо.

Вот почему только редкие люди с таким воспитанием (или эффектом гипноза) умудряются вписываться в реальность и жить толково. А остальные (подавляющее большинство) в этом состоянии постоянно собирают на свою голову шишки и постоянно страдают, испытывая боли и неудобства. При чем все эти страдания для них естественны и "нормальны" так же, как "роды" для "беременного мужика", и другого они уже просто не знают. Потому что в другом состоянии восприятия реальности почти не бывают.

В общем, все их беды и болезни, психологические проблемы и проблемы восприятия у людей связаны с тем, что они почти не знают себя и почти не умеют управляться с собой.

Но ведь эти проблемы разрешимы так же, как возможно перейти из одного состояния в другое! И люди могут жить без болей и страданий, радостно и в радостном мире!

Итак, сформулируем модель, которую нужно постоянно иметь в виду при работе с собой, в познавательных процессах и процессе самосовершенствования:

№ - понятие - интерпретация
4 - психика - информация, подсознание, космос, реальность
3 - центр сказки - установки, фильтры, "настройщик", воля
2 - управление - поведение, сценарий, маршрут, путь
1 - организм - тело, продукт, результат, цель

В этом "четырехэтажном доме" люди обычно выше второго этажа не поднимаются. Поэтому живут как бы бессознательно, как во сне или под гипнозом. Отсюда и понятие "пробуждения" или "адекватного восприятия" реальности. На третьем этаже люди ориентируются как в потемках и ковыряются вслепую. Как палкой во тьме или рычагом, где-то что-то непонятное сдвигая. И соответственно, получая за это, в результате таких "сдвигов по фазе", все, что валится на них с четвертого этажа.

Чтобы сознательно делать свою жизнь и адекватно воспринимать реальность, нужно научиться работать со своим т.н. "центром сказки".

* * *

Теперь несколько моментов о том, что эта тема - тема взаимосвязи людей и вещей, а также возникающих при этом взаимодействии патологиях - стала актуальной не сегодня, а давно. И известные психологи и мыслители давно предупреждали о существующей в этой сфере опасности для человека. Однако мы не будем слишком далеко углубляться в историю, а заглянем только в минувший ХХ век. Приведем мнение об этой огромной опасности для человека некоторых крупнейших мыслителей ХХ века.

Так уж получилось, что люди попали в тотальную зависимость к вещам, ими созданным, оказались в мире вещей в качестве вещей. И этот фактор стал причиной многих душевных, интеллектуальных, физических и межличностных отклонений. Иначе об этом мы не стали бы говорить.

В мире вещей люди теряют способность адекватного восприятия и способность к критическому мышлению. Потому что в мире вещей господствует чуждая живым людям "идеология" с перевернутой шкалой ценностей. В мире вещей люди сами превращаются в продукт, вещь и средство перед любыми манипуляторами со стороны. В мире вещей "живые" или человеческие ценности, как, например, "достоинство" и "честь", "свобода мысли" и "свобода чувства", утрачивают значение и становятся абстракциями или атавизмами. Люди, сформированные в этой среде, считают "нормальным" такое положение вещей и не прочь стать средством, инструментом и вещью в событиях, которых они даже не желают понимать. Например, "нормально" использовать науку как средство массового внушения или "нормально" стать инструментом эксплуатации одних людей другими. Потому что "иного не дано". И даже не понимается, что "иного не дано" только в маленьком объеме специального "семейно-школьного" воспитания искусственной цивилизации. Так бывает, когда реальность заслоняется внушенными мифами. В наше время эти мифы идут и насаждаются по всему миру с одичавшего Запада, но это одичание тщательно прикрывается техникой. . ... ... ...

(продолжение следует)

Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Назад в Будущее, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

* * *


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.future
Отписаться

В избранное