Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


Информационный Канал Subscribe.Ru

ОТ УПРОЩЕНИЯ СОЗНАНИЯ ДО ПОТЕРИ ЛЮБВИ.
(Назад в Будущее. Книга 2) - 51 (90).

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение (нниу) и научно-просветительское объединение (нпо) Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Берегите Время Жизни!

Сразу же хочется спросить: вы хотите ЖИТЬ или, вместо этого, хотите ЧИТАТЬ?

Спрашиваем потому, что сейчас нередко предлагаются приобрести диски с огромными библиотеками порядка тысячи книг по психологии, эзотерике, человекознанию и т.п. Нет спору, информация нужна. Но…

Во-первых, чтобы во всем этом разобраться, надо быть мастером, профессионалом. Иначе легко заблудиться и принять за драгоценности любые стекляшки.

Во-вторых, люди в состоянии прочитать за свою жизнь в среднем около трех тысяч книг. Одну треть жизни вы проводите во сне. Одна треть отдается труду. И еще треть жизни продавцы предлагают потратить на чтение книг. А вам это надо?

Но информация нужна. Есть ли выход из трудного положения? Есть!

Прислушайтесь к опыту профессионалов. Они уже проложили удобные тропинки в познании мира и человека, расставили нужные каждому ориентиры. И вместо 1000 книг, предлагаемых некомпетентными продавцами, рекомендуют всего лишь СЕМЬ книг на компакт-диске "ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА". Там же имеется список уже отобранной рекомендуемой литературы.

Преимущество этого диска в том, что компактный объем переработанной и систематизированной информации, наряду с материалами уникальной методики, имеет многократно большую ценность в сравнении с горой информационной свалки, которую предлагают на рынке. После него вы сможете легко сориентироваться и в той тысяче и отобрать то, что недостает для углубления ваших знаний. В общем, выбор за Вами.

( информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm, подписка на все рассылки оформляется по адресу: http://www.zovu.ru/podpiska.htm , а кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа, пишите о себе: zovu@baza-r.ru - и поднимем вас на вторую!).

РЕКОНСТРУКЦИЯ САЙТА

На российском культурном портале ЗОЛОТЫЕ ВРАТА УРАЛА (ЗоВУ) появились новые версии разделов: "Золотое Времечко", календарь на каждый день (апрель) (http://www.zovu.ru/A1), "Большого Бестолкового Словаря" (http://www.zovu.ru/bes), а также обновился весь раздел ЮМОРА (http://www.zovu.ru/humor). Кроме этого появился раздел "Реклама друзей" (http://www.zovu.ru/reklama.htm), в котором даются полезные ссылки на ресурсы наших партнеров и статьи о них. Загляните и оцените. Вместе с тем многие другие страницы портала все еще находятся в старом виде. Реконструкция портала ЗоВУ продолжается

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 18. "Все гениальное просто"?

2. "Властелин Времени-2" - 22. Мы говорим не для того, чтобы добавить черных красок!

3. "Назад в Будущее-2" - 26. Детская реальность и взрослые фантазии.

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 8. Лад, Лада, Сладость (рассказы о словах).

Общий тираж четырех рассылок на 20.04.2004г. составляет более 14400 экз.

5. "РИТМ. Вторая ступень" - 1. КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ( 2. Взгляд на эволюцию человека?). 2. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (8. Иллюзии и реальность "пробуждающихся"?).

26. ДЕТСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ВЗРОСЛЫЕ ФАНТАЗИИ

Взрослые даже не пытаются понять, С ЧЕМ в этот мир пришел ребенок. Они говорят, что "когда ребенок растет и развивается, он становится способным воспринимать вещи, как они есть". Интересно, кого в данном случае вводят в заблуждение педагоги: себя или читателя?

А кто-нибудь пробовал узнать, КАКОВЫ "ВЕЩИ" в реальности, "как они есть"? И чем это взрослые воспринимают? Наблюдения показывают, что "как они есть" получается только в меру тренированности органов восприятия, включая и само мышление. А они как раз не развиты. И сравнить не с чем, потому что и показать невозможно, т.к. неразвитые органы восприятия и неразвитое мышление выше "порога восприятия" ничего не улавливают. Все, что выше порога восприятия их органов, - это какая-то "мистика" и "вымысел". А порог этот находится преимущественно на очень низком уровне. Такова социальная реальность сегодня.

А что транслируют Ребенку взрослые через все каналы его восприятия, уподобляясь телевизору? Телевизор ничего не слышит и не видит, а только передает чью-то информацию. В данном случае взрослые, утратившие способность воспринимать мир младенца, фактически тоже не видят и не слышат его, а только передают информацию, которую сами очень плохо понимают или вовсе не понимают, потому что им всю эту кашу тоже передали в неудобоваримом виде. Ребенок со взрослыми, чаще всего с теми, кто его привел в этот мир, пытается общаться так же тщетно, как с телевизором или со шкафом. Взрослые, как в танке или подводной лодке, ничего не слышат. И смутно видят перед собой - через испорченный перископ что ли - только физическое тельце "человеческого детеныша", видят так же, как видят поросенка, ягненка, утенка, лягушонка и т.д. Почти никак, в сравнении с должным для Человека Разумного видением и восприятием.
Поэтому взрослые тупо вдалбливают в каналы восприятия Ребенка информацию о том, как взрослые видят этот мир. И это называют "вещи, как они есть"! При этом у взрослых никакой адекватной самооценки и самокритики нет: не с чем сравнить и сопоставить свою чудовищную ограниченность и кое-какую видимость. Все попытки Ребенка как-то понять или состыковаться для связи, взрослые неадекватно воспринимают как самовольство и каприз, поэтому такие реакции чаще всего сердито пресекают и агрессивно подавляют.

Ведь до чего уже доходит. Взрослые, в присутствии младенца, чаще всего так млеют и расплываются в блаженстве (если они не находятся в этот момент в другом, каком-то аффективном, состоянии), что принимают это за собственные добрые чувства к Ребенку. Да, есть. Не будем отрицать эти добрые чувства. Но взрослые очень часто просто не понимают, что вокруг ребенка еще долго, много лет, постепенно угасая (если нет условий), поддерживается его собственное высокоэнергетическое состояние любви, как маленькое солнышко.

И взрослые на самом деле чаще всего просто обогреваются лучами этого солнышка и млеют от этого. А при этом неизвестно кем и как обученные педагоги пишут, что "дети до 7-8 лет еще не способны любить". Якобы он просто "благодарно и радостно принимает то, что он любим". Это прямо противоположно тому, что существует на самом деле в наше время. Свое состояние, вызванное попаданием в поле воздействия ребенка, взрослые необоснованно называют "любовью к ребенку". Потому что не соображают, что в реальности происходит. Не знают Природы.

Редкому из детей после 8-11 лет удается сохранить непосредственную спонтанную способность входить в состояние Любви. У них стремительно тает подсознательная (увы, уже только подсознательная!) надежда, что взрослые поймут, что они живут не так. Что полюбят и жизнь, и их, детей, которые принесли им, взрослым, в лице родителей, огромную Любовь.

Но глухота взрослых - на уровне бетонной стены. Для них это все - только детское "желание быть любимым за то, что он, ребенок, есть". Причем ни за что, просто так. Взрослые не поняли, сколько им Ребенком принесено настоящей Любви и жизненной энергии, которые ни за какие деньги и нигде взрослым не купить.

И только где-то с 11 лет взрослые начинают замечать, что "в развитии ребенка появляется новое чувство - способность возбуждать любовь своей собственной активностью". Это вот таким образом взрослые улавливают т.н. "эротичность", "сексуальность", которые только и близки у взрослых к Любви и часто замещают ее.

Нередко на практике именно с этого возраста (а иногда даже с 7-8 лет) начинается сексуальная эксплуатация детей. Как бы там ни было, без взрослых или через взрослых, но происходит т.н. "сексуальное образование" детей.

Фактически дети вынужденно подводятся к этому обстоятельству, потому что четко видят, что до взрослых преимущественно возможно "достучаться" только через секс, так как они видят "любовь" в "сексе".

(продолжение следует)

Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovu@baza-r.ru с обязательной темой "РИТМ, Назад в Будущее, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное