Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


Информационный Канал Subscribe.Ru

ОТ УПРОЩЕНИЯ СОЗНАНИЯ ДО ПОТЕРИ ЛЮБВИ.
(Назад в Будущее. Книга 2) - 50 (89).

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение (нниу) и научно-просветительское объединение (нпо) Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Каждый идет со своей скоростью!

"Здравствуйте, уважаемая Команда ЗоВУ, еще в ноябре 2003 (28 ноября) года получил Ваш диск. Получаю и читаю все четыре ваших рассылки, и хотелось бы подписаться на рассылки второй ступени … О своем восприятии Ваших материалов могу сказать что очень нравится наблюдать за собой, изменяться, хотя бы в своих же глазах, открывать новое в себе и делать первые шаги по улучшению себя, взглянуть на все другими глазами и делать это самому, самостоятельно без чьего-то навязчивого принуждения, свободно. Не все конечно понятно, но думаю что со временем прояснится, ведь прояснялось же уже то что раньше не понимал, подкреплялось своим собственным опытом, а кроме того я свободен брать из материалов то что могу взять, то что мне нужно. Мой адрес, на который я получаю все рассылки и хотел бы получать рассылки второй ступени: … . С уважением, Михаил Р." (7.4.2004)

Мы на практике многочисленных отзывов знаем, что материалы диска "Возрождение Человека" хорошо помогают в работе над собой. Наверное, не бывает стопроцентно эффективных средств, но статистика отзывов показывает, что в 98% случаев наш диск оказывается как нельзя кстати. (Для сравнения: регулярный опрос мнения по четырем общим рассылкам показывает, что 90% читателей оценивают наши рассылки на "хорошо" и "отлично".) Другой момент заключается в том, что каждый идет по жизни со своей скоростью. Это касается и работы с нашим диском. Некоторые сразу же по получении диска хотят получать рассылку второй ступени, а некоторые "дозревают" до этого шага месяцами, пока не надумают, как автор сегодняшнего письма. И правильно, надо идти вперед без насилия над собой! Комфортно!

И третий момент: диск "Возрождение Человека" действительно ценен не только сам по себе, но и тем, что является как бы "пропуском" к материалам второй ступени. На сегодня "второкурсники РИТМа" получили уже следующие материалы, которых остальные не видели: 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (Письмо к мудрым мира сего). 2. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА (Часть 1. О кризисе рыночных отношений и современного технократического бизнеса). 4. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (Диалоги о "колее" и практике). 5. В КАКОМ ЖЕ МИРЕ МЫ ЖИВЕМ? (ответ на письмо читателя) 6. "Я ПОМНЮ... С ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА" (диалог с читателем) 7. ГДЕ ИСКАТЬ "ДРЕВНИЙ МИР"? (ответ на письмо читателя) 8. ЗДРАВИЯ ВСЕМ ЗОВУЩИМ! (ответ на письмо читателя) 9. ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ И ЖИТЬ МУДРО (ответ на письмо читателя) 10. ЕСЛИ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ, ТО ЗАЧЕМ И КАК? (ответ на вопрос) 11. "РАЗРУХА В ГОЛОВАХ" - ПЕРВОПРИЧИНА ОКРУЖАЮЩЕГО НАС ХАОСА... (диалог с читателем) и т.д.

А теперь они еще читают новую нашу работу "Как стать совершенным человеком"! Но эти и другие материалы могут получать все, кто получает диск!

(подписка на все рассылки оформляется по адресу: http://www.zovu.ru/podpiska.htm , а информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm, а кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа, пишите о себе: zovu@baza-r.ru - и поднимем вас на вторую!).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 17. Отличие современных детей от древних.

2. "Властелин Времени-2" - 21. Слабоумие как следствие технизации мысли.

3. "Назад в Будущее-2" - 25. Что взрослые знают о младенцах?

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 10. Как состояние языка оценивается в обществе (заметки на полях дискуссий).

5. "РИТМ. Вторая ступень" - 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (Письмо к мудрым мира сего). 2. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (8. Иллюзии и реальность "пробуждающихся"?).

25. ЧТО ВЗРОСЛЫЕ ЗНАЮТ О МЛАДЕНЦАХ?

... ...И вопрос о том, что настоящее бывает разным (и любовь - это "по-настоящему", и секс, и рак с сифилисом - тоже по-настоящему), так вот вопрос о том, что настоящее - оно бывает разным, даже не возникает. Такое вот фрагментарное мышление, которое неизвестно откуда начинается и на чем держится. Мышление, составленное из заученных в семье и школе фраз, которые толком и не поняты, потому что они даны не в связи с Природой и Жизнью, а как набор кубиков. Им просто в школе показали, как эти кубики складывать…

Что видит и как воспринимает мир такой типичный взрослый, понятно уже из того, что пишут в газетах и что показывают по телевизору. Поэтому нет ничего удивительного в том, что современные взрослые родители и своих новорожденных детей воспринимают как животных детенышей.

Типичное описание младенца взрослыми выглядит примерно так:

"Младенец, даже родившись, почти не отличается от того, каким он был до рождения; он не в состоянии осознать себя и мир, как нечто существующее вне его. Он воспринимает только действие тепла и пищи, и не отличает еще тепло и пищу от их источника - матери. Все проявления внешней реальности имеют значение только в той степени, в какой они удовлетворяют или не удовлетворяют внутреннее состояние тела младенца. Реально только то, что внутри; все, что находится вовне, реально лишь в меру потребностей младенца, а не в смысле объективных собственных качеств".

Знаете ли вы, почему у типичного взрослого такое представление о том, как видится мир ребенку? Потому что его типовое детство связано с таким количеством неприятных стрессовых ситуаций, что все они просто вытесняются предохранительными психическими механизмами, а остается пара приятных моментов, если они вообще бывают. Так происходит ЗАБЫВАНИЕ КАК ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ ПАМЯТИ, уже не естественной (родовой), а новой, индивидуальной, или механической, оперативной. Взрослый человек не помнит самый важный этап - этап соединения родовой памяти с индивидуальной, потому что вместо соединения происходит отсоединение.

Поэтому о том, что происходит с Ребенком и как он видит мир, взрослые чаще всего только беспочвенно фантазируют. Поэтому у него вырабатываются другие, искаженные представления о детях, по аналогии с животными детенышами. Откуда-то надо же взять точку отсчета! Откуда? - От животных, естественно. Взрослый человек, давно отсоединенный от родовой памяти человечества, "не в состоянии осознать себя и мир", и поэтому то же самое, что у себя, но в еще более худшем, карикатурном и упрощенном, варианте, приписывает новорожденным детям, что и видно из вышеприведенной цитаты со страниц современной ученой монографии.

Такой взрослый, как правило, с мазохистским или садистским мировосприятием, вообще в состоянии воспринимать только давление внешнего мира и собственные попытки комфортно вписаться, и поэтому он не отличает свои собственные интересы от навязанных извне. Все проявления внешней реальности для взрослого обычно имеют значение только в той степени, в какой они удовлетворяют или не удовлетворяют его т.н. первичные потребности. Реально только то, что внутри уже кем-то сформированных представлений и интересов; все, что находится вовне, реально лишь в меру того, насколько оно вписывается в эти же жесткие конструкты. А все остальное - какая-то мистификация или сказки, что к его непосредственным функциональным обязанностям и личным развлечениям не имеет отношения.

Экстраполяция таких вот собственных мироощущений затем у него происходит в гипертрофированно фантастическом виде на младенца. Смешно и печально, конечно. Но опыта же своего нет. Как ученые и воспитатели рассказывали про маленьких зверенышей, так и воспроизводит. Как попугай, с научной степенью. Пустое и неадекватное фантазирование.

Теперь, когда есть огромное количество литературы на эту тему - от художественных, религиозных и эзотерических книг до научно-популярных медицинских, педагогических и психологических - можно получить на пересечении многих и многих наблюдений (а не с точки зрения какого-то одного ограниченного автора) довольно достоверную картину и сопоставить ее со своими воспоминаниями и впечатлениями детства.

А Ребенок только физически беспомощен, и только его физические органы еще не приспособлены управляться в этом плотном мире. А в остальном ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МЛАДЕНЕЦ - ЭТО СУПЕРГЕНИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО, В СРАВНЕНИИ С ТАКИМИ ПРОСТЫМИ ЛЮДЬМИ, КАКИХ МЫ СЕГОДНЯ ИМЕЕМ ВО ВЗРОСЛОМ МИРЕ.

И, от собственной простоты, взрослые отсекают все это богатство и оставляют какие-то жалкие вершки. Это все равно, что, к примеру, в воде изгнать самого человека, а потом всю жизнь общаться - вместо человека - с его водолазным костюмом.

Такова незавидная простота большинства современных людей.


(продолжение следует)

Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное