Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тайны нашего почерка (практическое руководство)


Информационный Канал Subscribe.Ru


© ТАЙНЫ НАШЕГО ПОЧЕРКА
(практическое руководство)
Выпуск № 37 (15 апреля 2003 г.)

                                                  Я познание сделал своим ремеслом...
                                                  О.Хайям. Рубаи.

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Продолжаем описание подписи.

I. П О Д П И С Ь

II. Ш Т Р И Х О О Б Р А З О В А Н И Я.
=====================================================================================
О П И С А Н И Е  П О Д П И С И

II.30 Частые штрихи сделанные над или под буквами, которые обращают внимание
на определенные буквы.
-------------------------------------------------------------------------------------
К О М М Е Н Т А Р И И

Например, небольшие штрихи иногда некоторые ставят над буквой «Т» или под буквой
«Ш».
-------------------------------------------------------------------------------------
И Н Т Е Р П Р Е Т А Ц И Я

В ясном нормальном почерке: потребность делать себя более  понятным.

В мелкой равномерной подписи: ПЕДАНТИЗМ (66). Строгость в выполнении всех формальных
требований, отличающийся преувеличенной приверженностью к определенному порядку.
(Некоторые говорят так, как будто читают лекцию). Такой человек может вставать
в одно и то же время - и в будни, и в праздники. Если учитель - то придирчивый,
или как наставник, требующий соблюдения формального порядка. Может проявляться
мелочная точность в данный момент порой не нужная. Предметы на его столе, или
в другом месте, могут лежать всегда в одном и том же порядке и при его нарушении
вызывать даже ярость. Прием пищи - с педантической точностью. Каждая копейка
на учете. Склонность к штабной работе или к работе с документами.

К мелочному педантству может примкнуть холодная ЖЕСТОКОСТЬ (67) и злопамятность.
Но это при условии негативных черт характера.

В ЧРЕЗМЕРНОЙ (68) форме: важность в восприятии себя. Стремление к ЧРЕЗМЕРНОСТИ
-  чересчур, слишком, превосходящий меру (например, выпитого спиртного, в еде,
в любви, ЧРЕЗМЕРНАЯ энергия, усердие и т.п., что у кого выражено). Восторженное,
возбужденное состояние, болезненная оживленность.

…информация для психолога:

Ненужные подчеркивания СЛОВ сверху и снизу, выполненные вдобавок красным или
синим карандашом с помощью линейки - часто встречается у лиц с неустойчивой психикой,
людей, рвущихся к руководству, страдающие манией или параноидным состоянием в
зависимости от общей картины.
======================================================================================
С Н О С К И

(66) Не строй из себя цензора чужих слов и выражений, иначе тебя сочтут ПЕДАНТОМ;
тем более не придирайся к мыслям и суждениям, а то тебя будут избегать, даже
вовсе от тебя отвернутся.

Хорошо быть человеком многознающим, но не ПЕДАНТОМ. Много рассуждать - споры
затевать. Полезнее деловое здравомыслие, что не рассуждает больше, чем надобно.
(Бальтасар Грасиан).

Тебе ПЕДАНТУ, значит нужен чек
И веры не внушает человек?
Но если клятвы для тебя не важны,
Как можешь думать ты, что клок бумажный,
Пустого обязательства клочок,
Удержит жизни бешеный поток.

Гете рассуждает о том, что ПЕДАНТУ важнее клочок бумаги, а не клятвенные заверения
человека. С такими рассуждениями мы сталкиваемся часто. Происходит это потому,
что люди придают "бумаге" слишком большое значение. Хотя в нашей действительности
без этого пока никак не обойтись. В то же время основополагающее значение имеет
слово, так как человек единственное сознательное говорящее существо: "Слово не
воробей - вылетит не поймаешь", а "Бумага всё стерпит".

Онегин был, по мненью многих
(Судей решительных и строгих),
Ученый малый, но ПЕДАНТ.
Имел он счастливый талант
Без принужденья в разговоре
Коснуться до всего слегка,
С ученым видом знатока
Хранить молчанье в важном споре
И возбуждать улыбку дам
Огнём нежданных эпиграмм.
                   А.С. Пушкин. Евгений Онегин.

Итак, ПЕДАНТ - это чаще личность способная заниматься умственным трудом, умеет
слегка порассуждать о многом, изображая из себя знатока, а иногда и молча выслушивать
спорные рассуждения. Среди же противоположного пола такой человек может привлечь
к себе внимание неожиданными проявлениями ума.

(67) Не будь хулителем. Есть люди свирепого нрава: всюду видят преступления,
и не в пылу страсти, а по природной склонности. Всех осуждают – одного за то,
что сделал, другого за то, что сделает. Это знак души не только ЖЕСТОКОЙ, но
хуже того – подлой. Осуждая они так преувеличат, что из атома бревно сотворят
и глаза выколют.  А если примешается еще страсть, удержу им нет.                                                                                  
                               Бальтасар Грасиан.

Жестокость родилась из самозащиты. Поэтому при столкновении с такой особенностью
неплохо поискать «корни» в детстве.

И каждый встречный-поперечный
Губил другого из толпы
С ЖЕСТОКОСТЬЮ бесчеловечной.
                           И.-В. Гете. Фауст.

Вокруг нее он молча бродит,
Клянет ЖЕСТОКИЙ жребий свой...
Но, добрый витязь, день проходит,
А нужен для тебя покой.
Рогдай к оврагу подлетает;
Жестокий меч уж занесен;
При свете трепетном луны
Сразились витязи ЖЕСТОКО;
Сердца их гневом стеснены,
Уж копья брошены далеко,
Уже мечи раздроблены,
Кольчуги кровию покрыты,
Щиты трещат, в куски разбиты...

Наш витязь в трепете веселом
Его схватил и к голове
По окровавленной траве
Бежит с намереньем ЖЕСТОКИМ
Ей нос и уши обрубить;
Семейства нашего позор,
Рожденный карлой, с бородою,
Мой дивный рост от юных дней
Не мог он без досады видеть
И стал за то в душе своей
Меня, ЖЕСТОКИЙ, ненавидеть.
Жестокой страстью уязвленный,
Досадой, злобой омраченный,
Колдун решился наконец
Поймать Людмилу непременно.
                          А.С. Пушкин. Руслан и Людмила.

(68) Не упорствовать ни в злом, ни в добром. Некий мудрец сводил всю мудрость
к мере. ЧРЕЗМЕРНОСТЬ и правду приводит к кривде; без конца жать апельсин – пойдет
горечь. Даже в должном не впадай в крайность. Если талант расточать, он быстро
иссякнет. Без зазрения совести доить, вместо молока потечет кровь.
                                                                  Бальтасар Грасиан.

Не только для себя – и не только для других: и то, и другое – пошлая тирания.
Кто хочет жить только для себя, хочет затем и иметь только для себя. Такой пустяка
не уступит, малейшим удобством не поступится; другому не услужит, только на свою
фортуну полагается, а опора эта подводит. Порою полезно принадлежать другим,
дабы другие принадлежали тебе, и, если должность твоя общественная, будь рабом
всеобщим либо «вместе с бременем сложи с себя и сан». Но есть и люди, целиком
отдающие себя другим, - глупость всегда ударяется в ЧРЕЗМЕРНОСТЬ, себе на беду:
такому ни один час себе не принадлежит, все для других, таких и называют «всеобщий
друг»; вот и выходит всем дадут дельный совет, только не себе. Благоразумный
пусть помнит, что другие его ищут не ради него, а ради себя, ради выгоды – от
него или через него.                                                                                                         Бальтасар Грасиан.

=====================================================================================
Предлагаю подписчикам высылать в мой адрес свои сноски, которые характеризовали
бы или дополняли предшествующую или будущую интерпретацию. Например, ОБСТОЯТЕЛЬНОСТЬ,
ЖАДНОСТЬ. Это могут быть афоризмы, какие-то выписки из книг и т.п. Только прошу
вашего разрешения публиковать их не все, а по своему усмотрению, как имеющему
в этом большой опыт. Укажу имя и e-mail приславшего. Если приславший хочет остаться
инкогнито, пусть об этом мне сообщит в своём письме.

Ещё одно предложение. Собирайте подписи сначала своих знакомых, а потом те, которые
вам понравятся (иногда подписи публикуют в журналах, газетах, когда подписывают
то или иное приветствие или статью). По мере накопления материала вы сможете
искать в этих подписях характерные признаки, убеждаться в их достоверности, а
иногда и понимать причины происходящего с владельцем подписи.
----------------------------------------------------------------------------------
Путь к предыдущим выпускам такой:
http://subscribe.ru/ -
«Главный каталог»: http://subscribe.ru/catalog внизу справа -
«Рассылки для каждого»:
http://subscribe.ru/catalog/?public – войти.
В разделе "Культура и искусство" найти подраздел "Психология":
http://subscribe.ru/catalog/culture/psychology?public - войти.
Затем в перечне рассылок найти -
«Тайны нашего почерка (практическое руководство)»:
http://subscribe.ru/catalog/psychology.expertpocherk
и там маленький квадрат справа - "Архив".

Также можно войти прямо в "Архив":
http://subscribe.ru/archive/psychology.expertpocherk/

© Авторские права охраняются.
  (All rights reserved).
Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия автора.

Рекомендуется хранить и повторять эти строки гениального поэта:

ЛЮБИТЕ САМОГО СЕБЯ,
Достопочтенный мой читатель!
Предмет достойный: ничего
Любезней, верно, нет его.
                         А.С. Пушкин. Евгений Онегин.

В психологии существует аксиома: тот, кто по-настоящему любит себя, всегда любит
своих близких.

ПРИНИМАЮ ЗАЯВКИ НА СОСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПО ПОЧЕРКУ И ПОДПИСИ (или только
по подписи, или только по почерку) НЕ ТОЛЬКО САМИХ ПОДПИСЧИКОВ, НО И ВАШИХ РОДНЫХ,
ДРУЗЕЙ (ВРАГОВ), ЗНАКОМЫХ, КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ (УЧЕБЕ), и т.п. Условия по почте.

«Учитесь властвовать собою;
Не всякий вас, как я, поймет;
К беде неопытность ведет».
                (А.С.Пушкин. Евгений Онегин).

Со мной можно связаться по адресу: l-viktor@mtu-net.ru

Успехов Вам. Продолжение следует...
С уважением. Виктор Владимирович.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное