Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О любви, близости и понимании" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Тайны нашего почерка (практическое руководство)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
© ТАЙНЫ НАШЕГО ПОЧЕРКА (практическое руководство) Выпуск № 36 (12 апреля 2003 г.) Я познание сделал своим ремеслом... О.Хайям. Рубаи. Здравствуйте, уважаемые подписчики! Продолжаем описание подписи. I. П О Д П И С Ь II. Ш Т Р И Х О О Б Р А З О В А Н И Я. ================================================================================== О П И С А Н И Е П О Д П И С И II.29 Окончание подписи и штрихи заостряются в виде стрелок или ножа. ---------------------------------------------------------------------------------- К О М М Е Н Т А Р И И Стрелку или нож вообще трудно представить в виде окончания подписи. Но бывает, что их изображают. Стрелка с наконечником, как ее обычно изображают, а нож, как настоящее лезвие. Однако такие подписи бывают очень редко. Например, подпись в виде штриха, заостряющегося как стрелка, была у бывшего талантливого ведущего телевизионной передачи «Что, кгде, когда?» Воршилова Владимира Яковлевича. Если кто помнит, – какой он был ужасный спорщик! ---------------------------------------------------------------------------------- И Н Т Е Р П Р Е Т А Ц И Я РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ(Выпуск № 10, сноска (10). Может высказывать ужасные предположения и слова, характеризуя тем самым себя как человека с тяжелым характером, с отсутствием всякой почтительности. НЕТЕРПЕЛИВОСТЬ (Выпуск № 28). Особенно трудно такому человеку ждать. Он не выносит многословия. Поэтому такое свойство характера порождает множество ошибок. ВОИНСТВЕННОСТЬ. Стремление отстаивать свои интересы. Как правило, СМЕЛ (Выпуск № 9 сноска (7), но может навредить себе в борьбе за их отстаивание. Всегда готов к столкновению и спору, а часто и становится ужасным СПОРЩИКОМ (62) до такой степени, что поведение бывает труднопереносимым. АГРЕССИВНОСТЬ (63). Может проявлять враждебность, наступательность. ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ (64). Отличается бодрым, светлым восприятием окружающей действительности; как правило, энергичен, остроумен. НАСМЕШЛИВОСТЬ (65). Любит насмехаться иногда над окружающими, бывает злым, высокомерным и часто может держаться холодно. Стремится к критике. Ироничный. Становится таким, чтобы скрыть другие свойства. Эта тонкая, скрытая насмешка, которая может обидеть или развеселить. ================================================================================== С Н О С К И (62) Сперва Онегина язык Меня смущал; но я привык К его язвительному СПОРУ, И к шутке, с желчью пополам, И злости мрачных эпиграмм. Никто не слушает, кричат, Смеются, СПОРЯТ и пищат. Умел он весело ПОСПОРИТЬ, Остро и тупо отвечать, Порой расчетливо смолчать, Порой расчетливо повздорить, Друзей поссорить молодых И на барьер поставить их, Пушкин А. С. Евгений Онегин. О ведении СПОРА Б.Грасиан: Когда ведешь разговор или СПОР, веди его так, как если бы ты играл в шахматы. А.Моруа: Самое трудное в СПОРЕ -- не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление. И.Гёте: СПОРЯЩИМ кажется, что они возражают, когда они только повторяют собственное мнение и не выслушивают доводов своего противника. А.Оксеншерна: Началом СПОРА бывает правдоподобие, его пищей -- упрямство, концом -- гнев. Т.Карлейль: Как только мы почувствовали гнев во имя СПОРА, мы уже СПОРИМ не за истину, а за себя. Ювенал: Воздержись от СПОРА -- СПОР есть самое невыгодное условие для убеждения. Мнения -- как гвозди: чем больше по ним колотить, тем крепче они вонзаются. СПОРЬ с человеком умнее тебя: он победит... но из самого твоего поражения ты можешь извлечь пользу для себя. СПОРЬ с человеком ума равного: за кем бы ни оставалась победа, ты по крайней мере испытаешь удовольствие от борьбы. СПОРЬ с человеком ума слабейшего: СПОРЬ не из желания победить, но ты можешь быть ему полезным. СПОРЬ даже с глупцом! Ни славы ни выгоды ты не добудешь... Но от чего иногда не позабавиться! (И.С. Тургенев). Из голых слов, ярясь и СПОРЯ, Возводят здания теорий. Словами вера лишь жива. Как можно отрицать слова? Сдаюсь. Тебя не ПЕРЕСПОРИШЬ. Вертя так ловко языком, Ты доводами всех уморишь. Я согласиться принужден: Ты нужен мне, вот твой резон. Оставь, дитя! У всякого свой толк. Ты дорога мне, а за тех, кто дорог, Я жизнь отдам, не изощряясь в СПОРАХ. И.-Ф. Гете. Фауст. Тот, кто СПОРИТ – вряд ли будет действовать. Когда начинают обижаться на другого, который спорит, прежде всего нужно уточнить: «А сделал, что?» Сказал – не значит сделал! Так зачем обижаться на слова? (63) АГРЕССИВНОСТЬ - мстит сама себе; общество, несущее зло, страдает. Высокий уровень АГРЕССИВНОСТИ, направленный против личности, порождает увеличение количества случаев самоубийств. А. всегда проистекает из чувства вины и страха. Нападение, по сути, является формой защиты. Никто не будет нападать, если первым не почувствует угрозы, считая нападение способом продемострировать собственную силу в противовес чьей-либо уязвимости. А. также является склонностью к приченению другим морального или физического ущерба. В той или иной форме встречается почти у всех детей младшего возраста вследствие несформированности моральных норм. В условиях неправильного воспитания эта особенность может закрепиться и перерасти в устойчивую черту поведения. А. маленького ребенка проистекает от неудовлетворения его потребностей. Но а. по отношению к родителям дети довольно быстро научаются сдерживать, поскольку она не дает подчас желаемого эффекта и встречает действенный отпор. По отношению к сверстникам а. остается распространенным типом реагирования на протяжении всего дошкольного детства. Чаще всего а. сосредотачивается вокруг предметов: дети пытаются отнять друг у друга игрушки и лакомства, либо активно защищаются от таких попыток. В подобных ситуациях А., если она не выходит за разумные пределы, играет даже положительную роль. Она выступает неотъемлемым элементом борьбы за свои права. Однако, если ребенок избирает исключительно агрессивную стратегию поведения, он в итоге оказывается в проигрыше, поскольку для успешного существования в мире людей важно не столько умение подавить другого человека, сколько наладить с ним конструктивное сотрудничесво. Закрепление форм АГРЕССИВНОГО поведения происходит под влиянием внешних условий: авторитарный стиль воспитания, недостатки нравственного воспитания, деформации системы ценностей и т.п. Отрицательное влияние на детей и подростков оказывает также некритическое восприятие некоторых кино- и видеофильмов, в которых АГРЕССИВНОЕ поведение персонажей преподносится как образец мужества и силы. АГРЕССИЯ для журналиста - это "неспровацированное нападение". Для клинициста это означает, скажем, все, что делает организм, чтобы установить контакт со своей средой. Неарелизованная потребность вызывает АГРЕССИВНОСТЬ, проявить которую человек не может из-за социальных установок. Самый лучший способ защиты - относиться к другим хорошо. А. мешает заглянуть во внутрь себя, проанализировать свои действия и из-за этого появляется много ошибок. Но А. предоставляет большой S аппетит. При отсутствии А. человек может ощущать мир как конфликтный. ∙ Обнаружен ген беспокойствия и АГРЕССИИ. Исследователи сообщают об обнаружении гена, который вызывает агрессию и состояние беспокойства и тревоги. Ген, обнаруженный у мышей, есть и у людей. Названный исследователями из Case Western Reserve University, как ген Pet-1, он показал такие свойства, что когда его удаляют или "деактивируют" у мыши, ее агрессия и беспокойство сильно возрастают по сравнению с обычным поведением животного. Беспокойство и АГРЕССИЯ это нормальные и важные функции поведения, которые позволяют индивидуумам отвечать соответственно на внешние угрозы или справляться с изменениями окружающей среды. Однако ясно, что не поддающиеся контролю чрезмерное беспокойство и агрессия могут быть антипродуктивными и направленными против самого индивидуума. Например, психические заболевания человека, такие как шизофрения, иногда характеризуются бесконтрольным АГРЕССИВНЫМ поведением, причина возникновения которого не ясна науке. Остановив его, можно будет сделать это заболевание излечимым и вернуть в общество множество психически неуравновешенных людей, которых сейчас изолируют в психиатрических клиниках по всему миру. Результаты исследований были опубликованы 23 января в выпуске журнала Neuron. Ученые выяснили, что в мозгу мыши Pet-1 активен только в нервных клетках серотонина или нейронах, которых относительно весьма небольшое количество (среди триллионов нейронов в человеческом мозге, только несколько сотен тысяч производят серотонин), что глубоко затрагивает эмоции. Серотонин действует как посредник или медиатор (химический передатчик импульсов между нервными клетками), позволяющий нейронам связываться друг с другом в головном и спинном мозге. Это важно, чтобы гарантировать соответствующий и контролируемый уровень беспокойства и агрессии. Дефектные нейроны серотонина были связаны с чрезмерным беспокойством, импульсивным насилием и депрессией у людей. Лекарства-антидепрессанты типа Prozac и Zoloft, увеличивая деятельность серотонина, очень эффективны при рассмотрении многих из этих нарушений. Но неизвестно, почему некоторые люди имеют дисфункциональные нейроны серотонина и может ли это быть вызвано дефектами в генах, которые обычно начинают развиваться с раннего детства. Ученые доказали, что Pet-1 необходим даже на стадии эмбрионального развития нейронов серотонина. У мышей, организм которых пропускает этот ген и не уничтожает его, большинство нейронов серотонина не в состоянии вырабатываться в зародыше и те, которые остаются, являются дефектными. Это ведет к очень низкому уровню выработки серотонина в развивающемся мозге, который в свою проявляется на изменениях в поведении у взрослых особей. ∙ http://psy.net.ru/ 02/02/2003 (64) Моя подруга мне мила; Моей счастливой перемены Она виновницей была; Она мне ЖИЗНЬ, она мне РАДОСТЬ! Она мне возвратила вновь Мою утраченную младость, И мир, и чистую любовь. Народ, восторгом упоенный, Толпится с кликами кругом, И князя РАДОСТЬ ОЖИВИЛА. Пушкин А. С. Руслан и Людмила. Люблю я бешеную младость, И тесноту, и блеск, и РАДОСТЬ, И дам обдуманный наряд; Пушкин А. С. Евгений Онегин. ЖИЗНЬ - В РАДОСТЬ! Искусство долго жить: жить достойно. Две вещи быстро приканчивают человека: глупость и распутство. Одни потеряли жизнь, потому что хранить ее не умели, и другие – потому что не хотели. Как добродетель – сама себе награда, так и порок – сам себе кара. Кто торопится жить в пороке, погибает быстро в обоих смыслах; кто торопится жить в добродетели, никогда не умрет. Здоровье духа сообщается телу, жизнь праведных долга не только делами, но и годами. Не торопиться жить. Всему свое время – и все тебе будет в радость. Для многих жизнь потому слишком долга, что счастье слишком кратко: рано радости упустили, вдоволь не насладились, а потом хотели бы вернуть, да далеко от них ушли. В один день готовы проглотить то, что им не переварить за всю жизнь; проживают радости в долг, пожирают на годы вперед, спешат и спешат – и все проматывают. Наслаждайся не спеша, зато действуй не медля. Деяния закончены – хорошо; радости кончились – худо. Миролюбивый – долговечный. Хочешь жить – давай жить другим. Миролюбцы не просто живут, они блаженствуют. Надо все видеть, все слышать и – молчать. День без ссор – крепкий сон. Жить долго и жить отрадно – жить за двоих. Из всякого пустяка делать дело – самое пустое дело. Равно глупо всей душой скорбеть о том, что для тебя не важно, - и пальцем не шевельнуть в том, что для тебя существенно. Бальтасар Грасиан. (65) О небо, вот так красота! Я в жизни не видал подобной. Как неиспорченно-чиста И как НАСМЕШЛИВО-беззлобна! Багрянец губ, румянец щек, - их вовеки не забуду! Он так НАСМЕШЛИВ и хитер И ни во что людей не ставит! Пусть смеются зубоскалы, Мне НАСМЕШКА не страшна. И.-В. Гете. Фауст Людей проницательных побаиваются, злоречивых не любят, тщеславных сторонятся, НАСМЕШНИКОВ страшатся, а достойных оставляют в покое. Итак, выказывай почтение, дабы тебя почитали: хочешь жить мирно, держись смирно. НАСМЕШНИКОВ терпеть, но самому не насмехаться. Первое – вид учтивости, второе драчливости. Шутка дозволенная приятна, а какую кто стерпит – зависит от способности терпеть. Кто от колкости выходит из себя, дает повод вновь кольнуть. Лучше оставить без внимания, самое верное - не подымать перчатку. Весьма серьезные дела часто рождаются из шутки – шутка требует немалого уменья и благоразумия. Прежде чем затеешь шутку, надо знать предел терпения у того, над кем хочешь подшутить. Бальтасар Грасиан. ================================================================================== Предлагаю подписчикам высылать в мой адрес свои сноски, которые характеризовали бы или дополняли предшествующую или будущую интерпретацию. Например, ЖЕСТОКСТЬ, ЗЛОПАМЯТНОСТЬ, ПЕДАНТИЗМ, ЧРЕЗМЕРНОСТЬ. Это могут быть афоризмы, какие-то выписки из книг и т.п. Только прошу вашего разрешения публиковать их не все, а по своему усмотрению, как имеющему в этом большой опыт. Укажу имя и e-mail приславшего. Если приславший хочет остаться инкогнито, пусть об этом мне сообщит в своём письме. Ещё одно предложение. Собирайте подписи сначала своих знакомых, а потом те, которые вам понравятся (иногда подписи публикуют в журналах, газетах, когда подписывают то или иное приветствие или статью). По мере накопления материала вы сможете искать в этих подписях характерные признаки, убеждаться в их достоверности, а иногда и понимать причины происходящего с владельцем подписи. ---------------------------------------------------------------------------------- Путь к предыдущим выпускам такой: http://subscribe.ru/ - «Главный каталог»: http://subscribe.ru/catalog внизу справа - «Рассылки для каждого»: http://subscribe.ru/catalog/?public – войти. В разделе "Культура и искусство" найти подраздел "Психология": http://subscribe.ru/catalog/culture/psychology?public - войти. Затем в перечне рассылок найти - «Тайны нашего почерка (практическое руководство)»: http://subscribe.ru/catalog/psychology.expertpocherk и там маленький квадрат справа - "Архив". Также можно войти прямо в "Архив": http://subscribe.ru/archive/psychology.expertpocherk/ © Авторские права охраняются. (All rights reserved). Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия автора. Рекомендуется хранить и повторять эти строки гениального поэта: ЛЮБИТЕ САМОГО СЕБЯ, Достопочтенный мой читатель! Предмет достойный: ничего Любезней, верно, нет его. А.С. Пушкин. Евгений Онегин. В психологии существует аксиома: тот, кто по-настоящему любит себя, всегда любит своих близких. ПРИНИМАЮ ЗАЯВКИ НА СОСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПО ПОЧЕРКУ И ПОДПИСИ (или только по подписи, или только по почерку) НЕ ТОЛЬКО САМИХ ПОДПИСЧИКОВ, НО И ВАШИХ РОДНЫХ, ДРУЗЕЙ (ВРАГОВ), ЗНАКОМЫХ, КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ (УЧЕБЕ), и т.п. Условия по почте. «Учитесь властвовать собою; Не всякий вас, как я, поймет; К беде неопытность ведет». (А.С.Пушкин. Евгений Онегин). Со мной можно связаться по адресу: l-viktor@mtu-net.ru Успехов Вам. Продолжение следует... С уважением. Виктор Владимирович.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||