При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Международный центр психологической помощи" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Психология | Психология. Просто о сложном. |
efamily.ru |
Выпуск №47
Наиболее распространенные типы сотрудников
Как известно, что любой коллектив представлен разнообразными людьми. Но, к сожалению, большинство из "сложных" работников коллектива типично для всех организаций. В данной статье мы предлагаем Вашему вниманию наиболее распространенные типы "сложных" работников, даем им краткую характеристику и совет о том, как же Вам следует себя вести с тем или иным типом. Итак: 1. Перфекционист Если что-то выполнено хорошо, но небезупречно, это непременно вызовет негативные эмоции у перфекциониста. Как разглядеть перфекциониста? Это тот человек, который предъявляет ко всему завышенные, практически нереальные требования. И даже когда работа будет выполнена на должном уровне, и все кругом будут его/ее хвалить, сам перфекционист останется неудовлетворенным собственным результатом. Если идет речь о начальнике - перфекционисте, то распознать его можно по следующей, часто произносимой им фразе: "Работа могла бы быть сделана лучше". Как необходимо себя вести с человеком данного типа: не принимайте все его высказывания близко к сердцу, в этих высказываниях, как правило, выражается собственная несостоятельность, недовольство пефекциониста по отношению к самому себе, а не к Вам. Старайтесь в мягкой форме доводить до ума перфекциониста, что некоторые его ожидания завышены и недостижимы. 2. "Это не моя обязанность" Данный тип легко распознать по тому, что человек отказывается выполнять любую, пусть даже самую простую задачу, если он для себя решил, что она не входит в его обязанности. Такой человек также склонен обращаться к сотрудникам, менеджерам организации, жалуясь на то, к нему плохо (несправедливо) относятся. Излюбленное высказывание такого типа людей: "Это не входит в мои обязанности. Меня приглашали лишь на такую-то должность". Как вести себя с такими людьми: как правило, все они стремятся к карьерному росту, поэтому их стоит как-то стимулировать. Иначе, они могут решить, что у них нет пути к продвижению, и попросту не будут ничего делать. 3. Сплетник Речь идет о том человеке, который разносит сплетни на рабочем месте. Он/она чувствует свою важность, значимость, когда видит, что его/ее сплетни (часто вымышленные) расходятся по всему коллективу, либо когда получает ответную реакцию на них. Сплетники ощущают потерю контроля над людьми или ситуацией, поэтому они стараются с помощью сплетен вернуть себе этот контроль. Как необходимо вести себя с такими людьми: самый лучший выход - это предоставить работникам ту информацию, те факты, которые они бы хотели знать. Так у них пропадет интерес к сплетнику. 4. Пессимист Пессимист видит все вокруг в мрачных тонах. Такой человек полагает, что мир вот-вот обрушится на него, если он не сделает все возможное, чтобы предотвратить это. Он не доволен всем, что происходит вокруг него. И даже если Вы будете всячески стараться сделать для него что-то, что изменило бы его отношение, у Вас ничего не выйдет, поскольку все видится ему в мрачных тонах. Вот наиболее типичный пример: (сосед пессимиста говорит): "Я слышал, твоя дочь выходит замуж?" (ответ пессимиста): "Да, это снова повлечет за собой большие растраты". Как необходимо вести себя с такими людьми: Вы, вероятно, не сможете так быстро изменить отношение пессимиста, но попытайтесь хотя бы привить ему несколько положительных привычек. 5. Критик Вы предложили креативный подход? Вы знаете другой способ о том, как что-то можно сделать? У Вас есть новые предложения? Если да, то знайте: критик разнесет их в пух и прах! Его цель - не соглашаться со всем, что кто-то говорит. Он всегда вскрывает проблемы, но никогда не находит их решения. Он никогда не отреагирует позитивно на Ваши действия, поступки, но непременно укажет на Ваши промахи. Как необходимо вести себя с такими людьми: критик всегда готов высказать свое негативное отношение, за которым, как правило, не следуют никакие объективные обоснования, факты, доказательства. Поэтому всегда просите его обосновать свою точку зрения и подкрепить ее фактами, при этом добавляя "для совершенствования проекта" и т.д. Это приведет его в тупик. 6. "Нытик" Это тот, кто постоянно жалуется на то, что никто его не любит, все его обижают, на него оказывается давление со стороны, ему тяжело справляться с работой и т.д. В любом случае, он будет не доволен. Как необходимо вести себя с такими людьми: такому человеку необходима моральная поддержка, дружелюбная атмосфера, поощрения, похвала, внимание окружающих. 7. "Приносящий себя в жертву" Такой человек болеет за всю компанию. Он каждый день приходит раньше всех, задерживается после работы, всегда выполняет все, о чем его ни попросят. Однако вместе с тем, он будет жаловаться на большую загруженность, тяжелых сотрудников, покупателей и босса. У такого человека, как правило, что-то не ладится в личной жизни, и он хочет выразить это через работу. Наиболее типичные фразы такого человека: "Я всю жизнь отдал/отдала себя компании, и никто кроме меня и пальцем не пошевелил". Как необходимо вести себя с такими людьми: Вы должны говорить в лицо этому человеку о том, как высоко Вы его цените, и лучше всего это делать в присутствии всего трудового коллектива. Иногда отсылайте ему/ей письмо по эл.почте со словами благодарности за преданность компании. © Елена Бык (efamily.ru). Приглашаем к сотрудничеству Рекламных агентов и менеджеров по рекламе. Требований почти никаких :-), кроме одного. Необходимы результаты. Все остальное зависит только от Вас ;-). Все вопросы на info@efamily.ru P.S. Если мы не ответили на Ваше письмо, то напишите его еще раз. Возможно, что какой-нибудь фильтр по ошибке его не пропустил.
У нас к Вам осталась единственная просьба. Пишите нам о том, что Вам действительно интересно, чтобы наше издание в полной мере соответствовало Вашим требованиям и интересам. Наш новый адрес: info@efamily.ru. Справка: на сайте (www.efamily.ru) информация появляется раньше, чем в рассылке. До скорых встреч! |
© 2003-2005 редакция / Перепечатка информации возможна, обязательно обращайтесь. Редакция: info@efamily.ru. Все виды сотрудничества: info@efamily.ru. Веб-сайт: www.efamily.ru |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.efamilypsyholog |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||