Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология. Просто о сложном.

  Все выпуски  

Психология. Просто о сложном. Выпуск 47. Наиболее распространенные типы сотрудников


Информационный Канал Subscribe.Ru

Психология

Психология. Просто о сложном.
Психология отношений. Психология трудовой деятельности. Психология счастливой жизни. Далеко не полный перечень того, что поможет Вам справляться со сложностями современной жизни. Решать проблемы, которые время от времени бывают у каждого.

efamily.ru

Выпуск №47
Кайф или стресс за рулем? / Это интересно

Известно, что водитель с опытом ежедневно попадает 2-3 раза в аварийные ситуации на дороге. А для новичка поездка по городу – сплошной стресс. Незначительное дорожное происшествие без ГИБДД не кажется нам существенным, мы считаем: ерунда, обошлось. Но даже легкое потрясение способно обострить существующие болячки, как грипп, например.

Чтобы избежать осложнений и неприятностей со здоровьем, нужно принять экстренные меры:

1. прижаться к спинке сиденья и трижды зажмуриться-расслабиться, медленно, улыбаясь, открыть глаза.
2. постучать себя по носу, растереть уши, потереть пальцы на руках, потянуться.

Возвратившись домой, тут же примите контрастный душ или ванну. Восстановлению здоровья и психологического состояния способствуют водные процедуры.

Идеальный метод - массаж «душем Алексеева» от основания головы и до копчика (насадка с 19 отверстиями) 5 минут 37С-40С с чередованием 2-3 мин 17С-20С.

Научите себя и других водителей этим несложным приемам, подарите им «Душ Алексеева» и будьте за них спокойны. Вся необходимая информация на сайте www.roxolana.ru.
Наиболее распространенные типы сотрудников

Как известно, что любой коллектив представлен разнообразными людьми. Но, к сожалению, большинство из "сложных" работников коллектива типично для всех организаций. В данной статье мы предлагаем Вашему вниманию наиболее распространенные типы "сложных" работников, даем им краткую характеристику и совет о том, как же Вам следует себя вести с тем или иным типом.

Итак:

1. Перфекционист
Если что-то выполнено хорошо, но небезупречно, это непременно вызовет негативные эмоции у перфекциониста.

Как разглядеть перфекциониста? Это тот человек, который предъявляет ко всему завышенные, практически нереальные требования. И даже когда работа будет выполнена на должном уровне, и все кругом будут его/ее хвалить, сам перфекционист останется неудовлетворенным собственным результатом.

Если идет речь о начальнике - перфекционисте, то распознать его можно по следующей, часто произносимой им фразе: "Работа могла бы быть сделана лучше".

Как необходимо себя вести с человеком данного типа: не принимайте все его высказывания близко к сердцу, в этих высказываниях, как правило, выражается собственная несостоятельность, недовольство пефекциониста по отношению к самому себе, а не к Вам. Старайтесь в мягкой форме доводить до ума перфекциониста, что некоторые его ожидания завышены и недостижимы.

2. "Это не моя обязанность"
Данный тип легко распознать по тому, что человек отказывается выполнять любую, пусть даже самую простую задачу, если он для себя решил, что она не входит в его обязанности. Такой человек также склонен обращаться к сотрудникам, менеджерам организации, жалуясь на то, к нему плохо (несправедливо) относятся. Излюбленное высказывание такого типа людей: "Это не входит в мои обязанности. Меня приглашали лишь на такую-то должность".

Как вести себя с такими людьми: как правило, все они стремятся к карьерному росту, поэтому их стоит как-то стимулировать. Иначе, они могут решить, что у них нет пути к продвижению, и попросту не будут ничего делать.

3. Сплетник
Речь идет о том человеке, который разносит сплетни на рабочем месте. Он/она чувствует свою важность, значимость, когда видит, что его/ее сплетни (часто вымышленные) расходятся по всему коллективу, либо когда получает ответную реакцию на них. Сплетники ощущают потерю контроля над людьми или ситуацией, поэтому они стараются с помощью сплетен вернуть себе этот контроль.

Как необходимо вести себя с такими людьми: самый лучший выход - это предоставить работникам ту информацию, те факты, которые они бы хотели знать. Так у них пропадет интерес к сплетнику.

4. Пессимист
Пессимист видит все вокруг в мрачных тонах. Такой человек полагает, что мир вот-вот обрушится на него, если он не сделает все возможное, чтобы предотвратить это. Он не доволен всем, что происходит вокруг него. И даже если Вы будете всячески стараться сделать для него что-то, что изменило бы его отношение, у Вас ничего не выйдет, поскольку все видится ему в мрачных тонах.

Вот наиболее типичный пример:
(сосед пессимиста говорит): "Я слышал, твоя дочь выходит замуж?"
(ответ пессимиста): "Да, это снова повлечет за собой большие растраты".

Как необходимо вести себя с такими людьми: Вы, вероятно, не сможете так быстро изменить отношение пессимиста, но попытайтесь хотя бы привить ему несколько положительных привычек.

5. Критик
Вы предложили креативный подход? Вы знаете другой способ о том, как что-то можно сделать? У Вас есть новые предложения? Если да, то знайте: критик разнесет их в пух и прах! Его цель - не соглашаться со всем, что кто-то говорит. Он всегда вскрывает проблемы, но никогда не находит их решения. Он никогда не отреагирует позитивно на Ваши действия, поступки, но непременно укажет на Ваши промахи.

Как необходимо вести себя с такими людьми: критик всегда готов высказать свое негативное отношение, за которым, как правило, не следуют никакие объективные обоснования, факты, доказательства. Поэтому всегда просите его обосновать свою точку зрения и подкрепить ее фактами, при этом добавляя "для совершенствования проекта" и т.д. Это приведет его в тупик.

6. "Нытик"
Это тот, кто постоянно жалуется на то, что никто его не любит, все его обижают, на него оказывается давление со стороны, ему тяжело справляться с работой и т.д. В любом случае, он будет не доволен.

Как необходимо вести себя с такими людьми: такому человеку необходима моральная поддержка, дружелюбная атмосфера, поощрения, похвала, внимание окружающих.

7. "Приносящий себя в жертву"
Такой человек болеет за всю компанию. Он каждый день приходит раньше всех, задерживается после работы, всегда выполняет все, о чем его ни попросят. Однако вместе с тем, он будет жаловаться на большую загруженность, тяжелых сотрудников, покупателей и босса. У такого человека, как правило, что-то не ладится в личной жизни, и он хочет выразить это через работу. Наиболее типичные фразы такого человека: "Я всю жизнь отдал/отдала себя компании, и никто кроме меня и пальцем не пошевелил".

Как необходимо вести себя с такими людьми: Вы должны говорить в лицо этому человеку о том, как высоко Вы его цените, и лучше всего это делать в присутствии всего трудового коллектива. Иногда отсылайте ему/ей письмо по эл.почте со словами благодарности за преданность компании.

© Елена Бык (efamily.ru).
Приглашаем к сотрудничеству

Рекламных агентов и менеджеров по рекламе. Требований почти никаких :-), кроме одного. Необходимы результаты. Все остальное зависит только от Вас ;-).

Все вопросы на info@efamily.ru

P.S. Если мы не ответили на Ваше письмо, то напишите его еще раз. Возможно, что какой-нибудь фильтр по ошибке его не пропустил.
Новые статьи на efamily.ru за последнюю неделю (выпуск №65):
Смена детской колыбели на кровать или как помочь ребенку адаптироваться / Дети
Дети подрастают, и наступает время, когда детскую колыбель необходимо сменить на уже более вместительную детскую кровать. Не каждый ребенок воспринимает такие перемены хорошо, для многих они все же оказываются болезненными (ребенку сложно привыкнуть к большему пространству и большей открытости такого пространства). Замена детской колыбели на кровать волнительна и для самих родителей, которые беспокоятся о том, сможет ли ребенок самостоятельно забираться на кровать и спускаться с нее, насколько ребенок будет защищен. Читать далее...

Взаимоотношения на рабочем месте и вне офиса / Деловой мир
В статье приводятся несколько советов касательно взаимоотношений на рабочем месте и за пределами офиса. Читать далее...

Психология ребенка возраста начальной школы или что от него можно ожидать / Дети
Ребенок в этом возрасте хорошо понимает, что значит нельзя, и, конечно, в большинстве случаев слушается, когда вы говорите ему «нет». Но не всегда. Ваши постоянные «нет» очень часто вызывают в нем негативную реакцию и он начинает противиться, делать то, что вы ему запрещаете. Если вы хотите уберечь ребенка от проблем, научить его тому, что такое хорошо, что такое плохо, вам необходимо применять следующие методы. Читать далее...

Почему замедляется процесс снижения веса / Красота
Мы хотим похудеть, прибегаем к различным диетам, но организм отказывается худеть (обычно такая тенденция наблюдается приблизительно через месяц после начала диеты). Тому может быть три причины: 1) ваш организм просто хочет отдохнуть, чтобы справиться с резким снижением поступающих к нему калорий, 2) количество потребляемых калорий равно количеству растрачиваемых, это хорошо, если вы хотите поддерживать вес на одном уровне, но не очень, если вы хотите сбросить несколько килограммов, 3) вы слишком сильно снизили количество поступающих калорий и сейчас ваш организм находится в состоянии голода. Это значит, что процессы метаболизма в вашем организме замедляются, для того чтобы сохранить больше калорий для жизнедеятельности. Читать далее...
Также Выпуск 65 доступен для скачивания: (формат PDF: pdf | zip; формат HTML: htm | zip)

У нас к Вам осталась единственная просьба. Пишите нам о том, что Вам действительно интересно, чтобы наше издание в полной мере соответствовало Вашим требованиям и интересам. Наш новый адрес: info@efamily.ru.

Справка: на сайте (www.efamily.ru) информация появляется раньше, чем в рассылке.

До скорых встреч!

© 2003-2005 редакция / Перепечатка информации возможна, обязательно обращайтесь.
Редакция: info@efamily.ru.
Все виды сотрудничества: info@efamily.ru.
Веб-сайт: www.efamily.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.efamilypsyholog
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное