Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти идею? Развитие творческого мышления. 21.12.01


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Как найти идею? Развитие творческого мышления. Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 17

 Упражнение ?2 в самом низу письма.

Ответы с комментариями, полезными :)

Очень секретная информация. Только для подписчиков рассылки.

Прочитайте следующую строчку письма читателя и задумайтесь

Понимаю, что мои варианты не оригинальны. Но надеюсь, ситуация изменится к лучшему. :)))

А теперь секретная информация. Были проведены исследования творческих способностей сотрудников в деятельности организаций. Выделили две группы. Одну, включавшую творческих людей и одну с нетворческими. Результаты творческой деятельности представителей разных групп существенно отличались. Так вот, стали выявлять различия не только в результатах, но и в способностях. Достоверным оказалось только одно различие, которое вызывало многократное увеличение творческой продуктивности. Держитесь за стул :) Творческие люди считают себя творческими, а нетворческие - соответственно не считают. И все.

P.S. не думаете ли вы, что способности вообще не могут быть врожденными, они только приобретенные, врожденные бывают лишь задатки?

По поводу упомянутых в предложении слов могу сказать, что каждый человек вкладывает в них свой смысл. Более правильным будет ответ, что часть творческих способностей определяется биологически, часть окружающим социумом и часть психологическими особенностями индивида. Оказать воздействие у взрослого индивида можно только на определенную часть творческих способностей.

Определим на сегодня 22 декабря, что творчество - это свободный полет фантазии. И с данной позиции подумаем, что не так в следующем письме и у читателей с зАмком и замкОм.

 

По поводу Ваших упражнений у меня почему-то возникает сразу масса

вопросов: соединить указанные предметы как? Чтобы соприкасались? Тогда

можно просто положить отвертку на яичницу (или наоборот, кому как

нравится)... Или чтобы они держались вместе? Тогда можно завернуть отвертку в

яичницу, или же, порезав яичницу на кусочки, нанизать их на отвертку.

Предполагается ли использование подручных предметов? Если да, то тогда

можно яичницу вокруг отвертки обвязать ниткой, склеить их (или уж

сразу запечь отвертку в яйце), положить их в один пакет, наконец (тогда

уж точно никуда не денутся), или положить их вместе между двумя магнитами.

Можно воткнуть отвертку в стену, попутно проткнув яичницу, дабы висели вместе.

Можно разрезать яичницу по спирали и намотать ее как длинную ленту на

отвертку... Можно их заморозить в куске льда вместе :)

Насчет часов и замка тоже неясно. Если замок навесной, а часы -

наручные, то все просто - продеть браслет в ушко замка и закрыть

последний. А если часы - будильник, или, что еще хуже, настенные?..

Половину способов соединения яичницы и отвертки можно применить и

к этой паре предметов - связать, заморозить, склеить, положить вместе

в пакет...

Подскажите, как правильно подходить к таким упражнениям? Мне сразу

начинает мешать конкретика, как в примере с часами, ведь различные их

виды предполагают различные решения (например, если часы с кукушкой и

гирями, то можно часы привязать к цепочке, а ведь и замок может быть

кодовый или врезно, а не навесной...). В конечном итоге выходит

так, что я теряюсь во всех возможных вариантах...

В любом случае спасибо,

с уважением,

Анна

 

"Ручные часы и замок". Предполагаю, что речь идет о замкЕ, а не зАмке ;)

Некоторые читатели предположили, что речь идет о замкЕ, а другие о зАмке

А часы и зАмок -- на главной башне зАмка вмонтированы большие часы (типа Биг Бена) :)

 

Уважаемый Андрей!

У Вас очень интересная рассылка, но проблемы заключаются в том, что было бы желательно указывать информацио о том, как сослаться на эти электронные публикации, если использовать некоторые материалы в статьях, было бы неплохо, если бы Вы давали ссылки на соответствующие Интернет-ресурсы, как в других рассылках, а также отсылку к версии для печати, т.к. программа печати из электронной почты использует не ту кодировку, которой Вы пользуетесь для текста Вашего сообщения.

С уважением Наталья Васильевна

Отвечу сначала по поводу кодировки. Кодировку получаемого письма устанавливает подписчик - Вы и только Вы, я не имею доступа к вашей учетной записи, я даже не знаю электронных адресов большинство читателей. И если в одной не получается распечатать - поменяйте кодировку сообщений на сервере субскриба например с KOI-8 на WIN. Времени на подготовку отдельных версий для печати у меня нет. По поводу электронных публикаций на других сайтах - я не обнаружил в рунете избытка статей по творческому мышлению. В наибольшем объеме представлен ТРИЗ вместе с АРИЗом. На моем сайте АРИЗ расположен по адресу
 http://www.superidea.ru/tm /triz/ariz85.htm     и    http://www.superidea.ru/t m/triz/ariz850.htm  .  В рунете есть избранные статьи, обобщенные советы. Но чтобы все в одном месте - нетути. И мой сайт http://www.superidea.ru пока не исключение. Но я работаю, в отличии от некоторых других сайтов, вошедших в первую десятку найденных яндексом по словосочетанию "творческое мышление" и которые не обновляли больше 2 лет.

а) яичницу и отвертку,- инструмент, с помощью которого приводится в движение  в 1 случае органическое, во 2-м неорганическое вещество,

б) ручные часы и замок - оба предсатвляют собой сложные механизмы с определенной системой, оба преимущественно металлического состава, оба изобретения-творения человеческой мысли, несущие конкретную функциональную нагрузку.

Возможно я не совсем правильно поняла задание, но захотелось попробовать.   

Ваш ответ подходит для более общего вопроса. Не как соединить, а какие идеи у вас возникают на стимулы отвертка и яичница. Второй вопрос является более общим.

 

   Моя рассылка по принятию решений.

Рассылки Subscribe.Ru
Да или Нет? Искусство принимать правильные решения.

Или же, отправьте по адресу mailto:subscribe@subscribe.ru письмо в текстовом формате следующего содержания, вставив вместо соответствующих слов свой E-mail и пароль.

USER ваш электронный адрес  ваш пароль

SUBSCRIBE - - job.education.daa

Упражнение ?2.

а) Измените конструкцию шариковой ручки. Допускаются любые варианты. 5 минут

б) Как можно использовать пионерский галстук.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное