Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Будь свободен - стань сверхчеловеком


Будь свободен – стань сверх человеком Здравствуйте, друзья! Прежде всего, я хотел бы поздравить с международным женским днем милых дам. Дорогие наши, милые и прекрасные, я желаю вам счастья, любви, здоровья, исполнения всех ваших заветных желаний и, конечно же, крепких нервов. Если честно, то мы, мужчины, не смогли бы прожить без вас ни дня - так уж мы устроены. Вот некоторые строчки, которые мне очень нравятся, мне очень хочется, что бы и вы тоже их прочли. От взгляда женского растает вся природа, В глазах лучистых отразится капитель. Весна без женщин -просто время года, И не весна, скорей, а просто оттепель. * Когда обледенела вдруг планета, Лежала бы мертва холодна, От взгляда женского теплом согрета, В мгновения оттаяла б она. Я с удовольствием написал бы еще несколько строк, но времени очень мало. Извините. Вернемся теперь к нашим боевым будням. Я хочу вам напомнить о конкурсе. Я предлагаю вам написать эссе по одной из предложенных ниже тем. Естественно, эссе вы будете писать не просто так. Тот, кто напишет самое оригинальное, логически выстроенное и грамотное эссе получает две электронные программы с наборами психологических тестов, а так же получает право в течение, целого месяца высказывать свои мысли подписчикам рассылки и задавать беспокоящее вопросы! Темы эссе 1. «Мы должны быть рабами законов, чтобы быть свободными» (Цицерон) 2. «Сущность закона человеколюбие» (Уильям Шекспир) 3. «Законы должны для всех иметь одинаковый смысл» (Монтескье) 4. «Очень трудно говорить о правах человека и проповедовать мораль в тех странах, где люди страдают от голода. Вначале надо дать им поесть , а потом уже можно обсуждать эти вопросы» (К.В. Коффман, правовед)

ВНИМАНИЕ! Так же вы можете подписаться на еще одну очень интересную рассылку ( http://subscribe.ru/catalog/economics.icommerce.alfabiznes )

Так как большинство людей составляет мнение о своих новых знакомых по начальному, но очень живучему впечатлению, оптимальной и важнейшей установкой является обеспечение нужного восприятия. Требуемый эффект достигается продуманным выбором (ориентируясь на симпатии и антипатии объекта и все прочие психологические закономерности) своего внешнего вида, основной манеры поведения, ситуации знакомства. Следует учитывать, что первое впечатление о человеке на 55% зависит от визуальных впечатлений, на 38% от манеры говорить, и только на 7% - от того, что он говорит. *Среди психологических нюансов, существенно влияющих на первое впечатление, не мешает знать следующие*: - благодаря "эффекту ореола" (окрашивания одним качеством всех остальных) общее благоприятное впечатление о человеке обеспечивает позитивные оценки его пока еще неизвестных (в частности моральных) качеств; и - наоборот; - явная физическая привлекательность улучшает положительную оценку как черт личности, так и отдельного поступка ("эффект красоты"); - если мужчину сопровождает хорошо одетая женщина с симпатичной внешностью, он оценивается выше, чем в сопровождении некрасивой и неаккуратно одетой женщины; - мужчины ниже, чем полагают женщины, оценивают их деловые и интеллектуальные качества, а женщины ниже, чем полагают мужчины, оценивают их физическую привлекательность; - когда встречаются мужчина и женщина, их взаимооценки происходят в эротических терминах, хотя хорошо воспитанные люди не обнаруживают своих эмоций; - слегка проглядывающая застенчивость нередко воспринимается как привлекательная и даже сексуально возбуждающая; - приветливая доброжелательная улыбка способствует возникновению доверительности, сметая недоверие и недопонимание; - честное, твердое, мужественное рукопожатие в сочетании с прямым взглядом в глаза нравится почти всем; - энергичная выразительная жестикуляция отражает положительные эмоции и воспринимается поэтому как признак заинтересованности и дружелюбия; - собеседник, который смотрит в глаза, симпатичен, однако пристальный или неуместный взгляд в глаза создает неблагоприятное впечатление, ибо воспринимается как признак враждебности; - люди, отклоняющие при разговоре корпус назад или развалившиеся в кресле, нравятся заметно менее, чем те, кто наклоняет корпус к собеседнику, ибо последнее воспринимается как заинтересованность; - женщина обычно нравится сильнее, когда она сидит в спокойной позе с непересекающимися руками и ногами; - скрещивание рук на груди часто разрушает уже образовавшийся контакт и отталкивает собеседника; - выраженные крайности в одежде (очень модный или слишком устарелый костюм...) как и чрезмерная безвкусица порождают отрицательное впечатление; особенно бросаются в глаза стоптанная или грязная обувь и помятый головной убор; - женщины оценивают мужчину за 45-60 секунд, обращая при этом особое внимание на его речь, глаза, прическу, руки, обувь, одежду (именно в такой последовательности); - "по одежке" обычно не только встречают, но и доверяют; - дружеская обстановка, вкусная пища, приятная музыка, неожиданное везение и все прочие моменты приводящие субъекта в благодушное настроение всегда способствуют благоприятному восприятию им нового знакомого ("эффект переноса чувств"); - исключительную силу в создании хорошего настроения, и, соответственно, расположения собеседника к вам имеет комплимент, более эффектный кстати, на отсвечивающем фоне антикомплимента себе. В следующем выпуске мы продолжим эту тему Хотел бы заметить, что рассылку я решил выпускать вот в таком виде – пафос ни к чему. Мы же с вами говорим о серьезных вещах. Возникли какие-то вопросы по поводу написанного или вообще есть вопросы – не стесняйтесь, ПИШИТЕ мне, если хотите, то я могу опубликовать вашу проблему – решим вместе с подписчиками, ведь мы не одни столкнулись с этой проблемой. Может быть, кто-то уже сталкивался с такой проблемой как у Вас, и мы вместе сможем выбрать более приемлемый способ выхода из ситуации (если вы хотите, что бы я опубликовал проблему, то просто отправьте мне письмо с пометкой «публикация»). Пишите мне titromit@mail.ru С уважением Артем Л


В избранное