Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Читай и богатей

  Все выпуски  

Читай и богатей


Спец.выпуск ПОЗИТИВНЫЕ СКАЗКИ ПРО ЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ СКАЗКА ПРО АМЕРИКАНСКИХ МИЛЛИОНЕРОВ (По материалам книги Томаса Дж. Стэнли.) Делайте то, что вы любите, и когда-нибудь вы победите. По мнению Стэнли, большинство людей выбирают свой путь вслепую, под влиянием родителей, на основании плохих советов консультантов или под давлением общественного мнения, требующего иметь солидный статус в престижной организации. "По-настоящему яркие личности среди миллионеров - те, которые последовали своему призванию и занялись любимым делом. Делом, в котором у них мало конкурентов и которое приносит высокие прибыли", - пишет Стэнли. Будьте предпринимателями и держитесь «старых ценностей» Около трети миллионеров, рассматриваемых в книге Стэнли, - предприниматели. Одна шестая часть - высшие должностные лица корпораций. Около 20% - врачи или юристы. И еще треть - это пенсионеры, менеджеры, архитекторы, инженеры, работники сферы образования и домохозяйки. По мнению автора книги, призвания и ценности, характерные для "старой" экономики, будут и далее доминировать в кругу американских миллионеров. Статус - ничто, новые возможности - все Забудьте о статусе, ищите благоприятные возможности разбогатеть. Стоит ли поступать в колледж и получать степень, чтобы потом заниматься всякой чепухой. А где же слава, статус, престиж? Нет, это не мотивация для миллионера. На самом деле, утверждает Стэнли, большинство миллионеров вовсе не мечтают, чтобы о них писали в солидных экономических журналах, наподобие Wall Street Journal, Money или 20/20. Они предпочитают признание в рамках своей отрасли. "Короче говоря, миллионеры мыслят не так, как "толпа" - пишет Стэнли. Живите скромно, без показухи Миллионеры ведут скромный, не экстравагантный стиль жизни. Типичный миллионер владеет состоянием в размере более $4 млн., его дом стоит более $1 млн. Его долги невелики. Он живет скромно, не выставляя напоказ своего благосостояния, и не является крупным потребителем. Стэнли называет таких миллионеров "живущими ниже своих средств". Конечно, они покупают качественную обувь, но ставят на нее новые подметки. И они скорее приведут в порядок старую мебель, чем потратятся на модные новые вещи. Стэнли также называет их "любителями дешевых свиданий". Ценности и принципы "в нужном месте" Ценности и принципы "находятся в нужном месте". И они абсолютно старомодны на фоне мощного роста потребления. С их точки зрения, "нельзя наслаждаться жизнью, если вы подвержены страсти к потреблению и берете деньги в кредит". Миллионер снова мыслит не так, как остальная часть быстро разбогатевшего общества. "Мышление миллионера" - это только начало Большинство американцев стремятся стать миллионерами, но чаще всего это просто мечтатели, гоняющиеся за схемами, которые учат, как быстро разбогатеть. Чтобы стать миллионером, ваш ум должен работать, как "ум миллионера". "Мышление миллионера" - это только начало.

В избранное