Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вам будет легче

  Все выпуски  

Вам будет легче


                                            
ВАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ
 
          
 

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.

Вас настигла болезнь? Бесплатная консультация высококвалифицированного врача Владимира Хорошева

Вы попали в беду? Поддержим в решении Вашей проблемы!

Афоризмы Сократа

Любимые фразы

Правила Энштейна

О жизни и смерти

О солнце и о тебе

На душу ложится всё...



Из ответов на письма

«Много раз я пыталась зарабатывать деньги в сетевых компаниях - как-то легко поддавалась на приглашения знакомых заняться употреблением, а затем и распространением то пищевых добавок, то косметики. Однако дальше того, чтобы накупить себе кучу баночек, дело не шло. То есть сколько бы я ни пыталась сама приглашать людей в бизнес, сеть моя никак не хотела расти. Меня это, по правде говоря, особо не расстраивало. Но вот месяца три назад я с большим интересом вступила в компанию, занимающуюся распространением по принципу сетевого маркетинга долгосрочных программ накопления средств со страховой защитой от несчастных случаев и с переходом в пенсионный опцион. То есть такое дело, которое на самом деле позволяет не только защитить себя в настоящем, но и обеспечить более или менее сносное будущее. Компания очень надежная (American International Group -AIG), это никакая не пирамида, дело весьма стоящее, на мой взгляд. Имеются лицензии Министерства финансов РФ и Росстрахнадзора. Сотрудники имеют возможность получать хорошие комиссионные при результативной работе.
И опять та же история. Никакая моя убежденность, энтузиазм и вера в это дело почему-то не помогают продвигать данный продукт ни среди знакомых, ни на холодном рынке.
Тут уж мне пришлось всерьез подумать о том, что дело, скорее всего не в том, что люди не хотят приобретать эти программы, а во мне самой. Вот только что именно мне нужно изменить, кто бы помог определиться. Дело в том, что спонсоры мои местные, по правде говоря, недалеко от меня ушли по организации бизнеса и на мои вопросы ответить почему-то не могут, хотя региональный наш руководитель - сам психолог по образованию.
Московский руководитель бывает в нашем регионе только кратковременными наездами для проведения семинаров с новичками и до обсуждения конкретных проблем с уже работающими сотрудниками руки у него почему-то (!) не доходят, хотя вопросов очень много - тем более. что бизнес не вполне традиционный. Можно, конечно, сказать, что три месяца безуспешной работы - это еще не показатель, но как-то не хочется тупо идти по этой неудачной колее, не поняв, что же конкретно лично мне мешает продвинуться.
Я не отчаиваюсь, не теряю надежды, то есть как бы негатив не перевешивает позитив. Хочется просто не делать и дальше ошибки и терять хороших людей -потенциальных клиентов. Практически все, кто слушал информацию об этих программах, были весьма заинтересованы. Проколы в основном на стадии заключения сделки - самая распространенная называемая причина - отсутствие свободных денег на покупку программ - единовременный годовой взнос для получения страхового полиса это 10-15 тыс руб. Не поверю ни за что, что таких денег у людей нет. Есть, просто им страшно вкладывать деньги на долгий срок (5-20 лет). Хотя деньги по результатам деятельности компании в 140 странах мира в течение более 80 лет хорошо защищены от инфляции достаточно большими процентами (превышающими уровень инфляции в стране).»

Убежденности, энтузиазма и веры очень мало. Необходимы знания по сетевому маркетингу вообще и по страховому бизнесу в частности. Не думаю, чтобы Вам удалось чего-либо достигнуть в биохимии или генетике, обладая одними лишь верой и энтузиазмом. Это уже немало, конечно. Но явно недостаточно. Мой знакомый семь лет назад, будучи в 46-летним доктором технических наук, профессором и заведующим кафедрой в одном из престижнейших московских ВУЗов ушел из науки… И куда бы Вы думали? В «Гербалайф». Вместе с женой – преподавателем физики, кандидатом физико-математических наук. Они многого достигли на этом поприще. Их дети – сын и дочь получили университетское образование в Лондоне, у них прекрасный загородный дом, великолепная квартира, прекрасная машина («Ниссан»-джип). И все это благодаря сетевому маркетингу. В то же время, многие его друзья, потянувшиеся за ним – клянут на чем свет стоит и «Гербалайф» и самого профессора. Винят они его. Хотя знают, что и он сам и его жена – на редкость честные и порядочные люди. Очень доброжелательные. И не понимают, что он, ночи не спал, изучая литературу этого профиля. Привык он основательно относится к тому, за что берется. Когда-то много лет назад один из моих учителей – выдающийся ученый, академик на вопрос: «Как Вам удалось достигнуть того уровня, на котором Вы пребываете?» ответил так: «А я, знаете ли, книжки умные читал». И это действительно так. Дилентантизм вреден в любом деле – и в науке и в сетевом маркетинге. Читайте книги, Светлана. Не получилось? Снова читайте книги. Может быть даже уже ранее прочитанные. Вполне возможно, что в уже ранее прочитанных книгах Вы будете находить все новые и новые мысли, подсказки. Ведь сегодняшний опыт – это одно, а последующее накопление опыта позволяет совсем по-другому взглянуть на одни и те же строки, мысли. Книга, прочтенная в юности и та же книга прочтенная в зрелом возрасте – воспринимаются совсем по-разному. Не так ли? Так и здесь, в данном случае. Я мог бы Вам привести немало примеров, когда люди «уходили» в сетевой маркетинг и много достигли. Один из моих добрых знакомых – преподаватель консерватории – отличный музыкант и просто хороший человек тоже подвизался чуть более года назад в той же компании, что и Вы, Светлана – в American International Group –AIG. Он очень доволен результатами своей деятельности и собирается покинуть стены родной консерватории и заняться только страховым бизнесом. И очень жалеет, что ему 62 года. Хотя он здоров и энергичен.
Три месяца – немалый срок. И если Вам за три месяца не удалось что-то сделать, то впору насторожиться, что и здесь Вас ждет неудача. Почему? Потому что Вы напряжены, Вы постоянно сомневаетесь в правильности своих действий. У Вас нет уверенности в себе, в своих силах. Это чувствуется по тону и стилю Вашего письма.
Для того, чтобы определиться – с чего же все-таки начать – сведите идею того дела, которому Вы решили посвятить себя к простой истине. А потом ещё раз. А потом ещё. Попробуйте смотреть на свое дело как на свою собственную компанию, принадлежащую только Вам. Не рассматривайте Ваше новое дело, как песчинку в огромной компании, в огромном бизнесе. Это губительно для начала. Старайтесь делать выверенные шаги. Как их делать? Читайте книги. Или книгу. Одну и несколько раз. Какую, можете спросить Вы? Ну, например, книгу Пола Хокена (Paul Hawken) «Я начинаю свое дело» («Growing a business»).

Владимир Хорошев.


Разгадка фокуса

Есть такая песенка...

Ты и время не одиноки

Ошибочные предрассудки

Я ль на свете всех милее?

Какие мы богатые...

Для вашего бизнеса

Hosted by rovesniki

 

      

 
              

В избранное