Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вам будет легче

  Все выпуски  

Вам будет легче


Информационный Канал Subscribe.Ru

                                           ВАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ           
 


                 

Когда твой день длиннее?

а СЕГОДНЯ что с тобой по гороскопу?

ТЕБЕ

О том, что количество перерастает в качество знает, наверное, любой человек, проучившийся хотя бы 4 года в школе... Ну, а если так случилось, что и не учился даже, не постигал таинства ядерной физики, которые гласят, что количество ядерной массы достигая уровня критической преавращается в... выброс энергии, во взрыв то есть, то из житейского опыта этот закон бытия он всё же не мог не постичь. Даже просто слушая незамысловатые песенки... Помните, как в песенке: «Одна снежинка – ещё не снег, ещё не снег; одна дождинка – ещё не дождь...».
Одна ёлочка – это одна ёлочка, три ёлочки – это уже... ну не одна ёлочка уже... А пять ёлочек – чуть ли уже не роща даже. А много-много ёлочек – это уже к лесу ближе.
Но вот что дивно-то... закон превращения количества в качество применим и в психологии, и к так называемому информационному полю.
Психологи описали так называемый эффект сотой обезьяны и этот феномен был прослежен японскими биологами в зоопарках – когда сотая (или близкий к этому порядковому номеру примат) по примеру предыдущих соплеменников (предыдущие делали это по принуждению, вернее при создании мотивационных условий) стала перед тем как укусить овощ или фрукт мыть его, то в это же время во всех других зоопарках Японии все обезьяны (как сговорившись) стали тоже мыть овощи и/или фрукты перед употреблением.
Ведь совсем ещё недавно люди бесконечно радовались созданию антибиотиков, считая их едва ли не посланием Божеским нам горемыкам, а потом наступило отрезвление, когда высветились отрицательные последствия их неумеренного или не очень умного применения. Т.е., налицо качественный скачок в мышлении не только врачей, но и всех людей, когда-либо имвших дело с антибиотиками. Речь идёт всё о том же феномене сотой обезьяны. С этим феноменом часто сталкиваются мыслящие люди – рационализаторы, изобретатели, конструкторы, новаторы. Всякая новая мысль отвергается и осмеивается. Потом её, новую мысль, повторяют всё смелее и смелее и к ней потихоньку привыкают и... она становится очевидной. Тогда начинают говорить о том, что, дескать, а кто же этого не знает.
Это можно проследить на примере разных стран и этносов. Помните, что едва ли не самой курящей страной были США – курить начинали едва ли не раньше, чем говорить. И трудно было представить себе, что когда-либо ситуация изменится. Тем более, что в США сигареты выпускали такие мощнейшие корпорации, и приносили колоссальный доход. А потом американцы стали поговаривать о вреде курения. Сначала осторожно, вызывая презрительные насмешки окружающих. А потом всё смелее и смелее... А потом появились первые сообщения о судебных процессах над табачными производителями и... о колоссальных выплатах этих табачных корпораций заболевшим табакопотребителям. И эта огромная страна, вернее её население стало катастрофически быстро расставаться с этой пагубной и отвратительной привычкой. Это ли не эффект сотой обезьяны и не информационный скачок в сознании людей? Мысль о вреде курения вдруг стала о-ч-е-в-и-д-н-о-й для большинства.
Убеждён, что недалёк тот час, когда очевидной станет мысль о недопустимости убивать животных на скотобойнях, чтобы впоследствии сделать из их мышц котлеты и колбасу. А потом, глядишь, люди поймут и то, что убивать плохо не только животных, но и себе подобных. И эта мысль приобретёт характер информационного скачка. Этот день будет великим днём...

Черцов.

Я хочу, чтобы утром вновь умылась росами с полей заря...

... на сон грядущий

всё ли благополучно в датском королевстае?


Здесь Вы можете отправить нам письмо и мы обязательно ответим Вам. Мы уже многим ответили, пытаясь помочь в их проблемах.
НАПИСАТЬ НАМ

 

      

 
              

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.better
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное