В старые добрые времена я пробовал дискутировать с припринимателями.
По простоте душевной я думал, что если человек с первого раза не понял, что я ничего против предпринимателей не имею, то надо повторить. Еще раз повторить. Должен ведь услышать, если не с первого, то со второго, третьего, четвертого раза… Пробовал новые слова подбирать, более понятные…
Потом я убедился, что это совершенно бесполезно. Приприниматели жили в пространстве иной, в то время еще не знакомой мне логики. В ней была своя система аксиом и теорем…
Тогда вместо поиска аргументов, которые могли бы быть убедительными с точки зрения обычной, примитивной и морально устаревшей логики, я занялся исследованием этой самой новой логики. Я назвал ее «мужской логикой».
Мужская логика – это достижение в мире новой припринимательской науки. Она своеобразна и непротиворечива. О ней пойдет речь в следующем выпуске рассылки.