Есть в русском языке только одно слово с безударной "ё", оно же - единственное слово, которое произносится с ударением на согласную (первую). Это "Козел". К симпатичным тварям, что скачут по горам, оно не имеет никакого отношения. Так обозначается в народе человек, управляемый зачмошенной сексуальностью.
Те, что подавляют сексуальность других - те же козлы, но в своей доминирующей ипостаси. От зачмошенных они, по сути, мало чем отличаются.
Дурни в большинстве своем (хотя и не все) интерпретируют сексуальность как что-то постыдное. Всякие проявления сексуальности зависимых от них людей они репрессируют.
Человек, кому запретили сексуальность, от нее все равно не отказывается, но знает, что не может ее удовлетворить иначе как исподтишка, иначе как запрещенным путем. Потому он стыдится своей сексуальности, которая обычно сильна, но извращена и неуправляема.
Нудисты душевно здоровее тех, кто загорает в купальных костюмах (текстильщиков). У текстильщиков реакции на обнаженное тело, мягко скажем, неспокойные. Стыд за свое тело, страх раздеться, скованность в интимном общении характеризуют именно репрессированную сексуальность. Человек стесняется своей извращенности и неуправляемости, часто потому, что представить себе не может, что сексуальность может быть иной, потому что представить себе не может, что о нем, раздетом, можно думать не как о потенциальном развратнике, а о половых органах не как об органах, предназначенных для разврата.
Раз омега-транс (зачмошенность) характеризуется репрессированной сексуальностью, значит (по принципу рычажного наведения транса) омега-транс можно навести просто репрессируя сексуальность. Этим и занимаются все авторитарные режимы и религии. По этому признаку их легко и распознать. Причем "воспитание" детей религиозники начинают с раннего возраста, потому добиваются "успехов". Внушить ребенку, что секс - это стыдно, проще простого. Омега-состояние (достаточно глубокое) неизбежно наступает уже только вследствие этого внушения.
Кстати, того же эффекта можно добиться, ограничивая ребенка (и не только ребенка) в еде, приравнивая еду к разврату. Таким образом формируется другая сильная нездоровая потребность, которой он не может противостоять.
Эротика влечет людей друг к другу. Обратное эротическому влечению состояние - это отвращение. Отвращение - суть страх особого рода. На эротическом влечении мир держится. Отвращение людей друг к другу разваливает мир. Разрушительную силу, например, гомофобии общество еще не оценило.
Отвращение - это отрицание человека на уровне "подкорки", поэтому для дури (суть которой отрицание человека) естественна ненависть к эротичности (способности возбуждать влечение). Объявление сексуальных отношений грязными приходит не от внутренней чистоты, а от дурной установки, оно не целомудренно, но греховно, если выражаться религиозным языком.
Отношение человека к эротике и так называемой порнографии - зеркало его собственной сексуальности. Чего стоит одно только приравнивание "секса и насилия" с точки зрения цензуры. Насилие, кстати, реально никогда не цензурировалось борцами за "нравственность".
Ни в человеческой открытости, ни в эротическом искусстве, пусть даже самом откровенном, нет ничего дурного, наоборот оно прекрасно, если это настоящее искусство, а не ширпотреб. Та напраслина, которую возводят на эротическое искусство, это обычно самоописание тех, кто напраслину возводит. Они видит разврат там, где его нет, видят проекцию собственных неодухотворенных, неуправляемых, вожделенных бессознательных фантазий.
Есть такое определение разврата: "Разврат - это секс, в котором мы не принимаем участия".
Рекомендации сексопатологов с описаниями позиций принимаются "культурным" обществом, но не лучше ли посмотреть фильм, не естественнее ли?
Говоря о сексопатологах трудно не заметить, что нет той нормы, которая считается очевидной, которую сексопатологи не отрицали бы в свое время "авторитетом науки". Понимание к ним приходит не с опережением, а с отставанием по фазе. Интересно также, что они давно учат технике секса, но не учат воздержанию.
А чего стоит безответственное утверждение, что полное воздержание безопасно для организма? Впрочем, реальные жизненные проблемы люди академической науки всегда обходили стороной.
Рассказ Эдуарда Леонидовича
(для психоаналитиков, которые знают историю Эдипа Лаевича)
Я родился в обычной семье и, как все дети, очень хотел быть любимым. Но моя мама любила папу, потому что он был уважаемым в обществе человеком. Не в том беда, что она любила папу, а в том беда, что папа(!) бессознательно боялся, что мама будет любить меня больше чем его. Папа - сильный такой - всегда давал мне понять, что мои позиции - вторые, никогда не первые.
Ведь он жил в конкурентно-ориентированном обществе и бессознательно чувствовал, что люди, занимавшие высшие посты были ничем его не лучше, а люди, занимавшие низшие посты были ничем его не хуже. Он боролся со всеми мужчинами просто по привычке, которая происходила от понимания, что положение в обществе занимает тот, кто подавляет конкурентов, а не тот, кто развивает свои профессиональные качества. Потому со всеми мужчинами он боролся просто по привычке. Естественно, я не мог конкурировать со своим отцом.
А мне же нужно было признание (конечно же, не секс), поэтому мне доставалось и от отца и от матери, которая находилась под его влиянием. Кончилось тем, что меня изгнали из дому.
Так в раннем детстве началось мое одиночество.
Мне было трудно общаться с людьми. В чужих женщинах мне "виделась" моя мать - человек, понимающий жизнь несоизмеримо глубже, чем я сам, богиня, которая может дать мне любовь, которая имеет право меня судить. Мне бесконечно нужна была любовь, а не просто секс и дружба. Мне очень хотелось быть любимым, даже не будучи сильным, просто любимым, но я чувствовал, что на любовь я права не имею, потому что по жизни на первые позиции я еще не вышел, а только первые имеют право на любовь.
А на первые позиции я не мог выйти - в чужих мужчинах мне виделся отец - человек заведомо более сильный, лучше понимающий жизнь, имеющий право меня судить, имеющий право на первые позиции, почти бог.
Но со временем я понял, что есть просто мужчины и просто женщины, они мне не отцы и не матери, и совсем не боги. С этого момента я стал занимать первые позиции по жизни, стал побеждать. Но мое одиночество теперь безнадежно - с женщинами у меня никогда не будет той любви, которая мне была так нужна. Женщины - они не богини, а просто женщины... Да и мужчины - они не боги, а просто мужчины...
Если Вы хотите поделиться интересными мыслями - добро пожаловать на Форум Хозяев.
Хотите поделиться своими впечатлениями от рассылки - оставьте запись в Гостевой Книге.
Или пишите лично ведущему рассылки Илюше Шальнову. Имейте в виду, что письма могут цитироваться с указанием
имени автора и адреса его электронной почты, если не оговорено обратное.