Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как отразилось закрытие канала ТВ-6 на ваших медиа- и бизнес-планах?


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Внимание! Новая ежедневная рассылка "VIP-версия".
Комментарии самых последних событий из уст известных людей.
Мнение тех, кому вы привыкли доверять и тех, с кем никогда не согласны.
Раньше, чем в любых СМИ.
Эксклюзив от Subscribe.Ru
 
 Рассылки Subscribe.Ru 
VIP-версия
  VIP-версия. Судьба ТВ-6. 25 января

VIP-версия интересуется:
Как отразилось закрытие канала ТВ-6 на ваших медиа- и бизнес-планах?
Ответы
АЛЕКСЕЙ ВЕНЕДИКТОВ, главный редактор радиостанции "Эхо Москвы":
Талантливые журналисты с ТВ-6, конечно же, поднимают наш рейтинг, а возросший рейтинг привлекает рекламодателей. Нам, например, звонят некоторые структуры финансовые и интересуются: вот если в вашем эфире пойдет "Глас народа" - как бы там рекламу разместить? Поэтому на бизнесе это отражается положительно - то есть на рейтинге и рекламе. Мои друзья в разных правительственных учреждениях спрашивают - зачем вам это надо, в смысле пускать в свой эфир изгнанных с ТВ-6 журналистов? Я им так и отвечаю: рейтинг, реклама. Так ведь проще объяснить. Но вообще понятно ведь, что если коллеги оказались на улице - надо протянуть им руку помощи. Вдруг мы тоже окажемся на улице - тогда нам кто-нибудь руку помощи протянет. Ведь "Эхо Москвы", я считаю, находится под угрозой закрытия с самого момента своего основания. Уже в те годы мы были необычным явлением, а теперь, когда мы приняли коллег с ТВ-6, это нашу устойчивость, скажем мягко, не подкрепляет.
 
АНДРЕЙ ЛЮБЕЗНОВ, руководитель направления по работе со СМИ "Coca-cola Export Corporation":
Закрытие ТВ-6 отразилось не только на бизнес-планах, но и на стратегии размещения рекламы в СМИ. Канал ТВ-6 ведь являлся и, я надеюсь, будет являться стратегически важным с точки зрения привлечения нашей целевой аудитории. Он ведь рассчитан на молодежную аудиторию, основных потребителей нашего напитка, и теперь в отсутствие вещания ТВ-6 нам придется несколько изменить наш имидж. К сожалению, в России не так много каналов, которые рассчитаны на молодежь, и для нас это проблема. Ну, а в деньгах мы почти не потеряли - ведь ситуация с ТВ-6 развивалась не за один день, мы были готовы к такому повороту событий, и были разработаны планы по перераспределению денег, которые мы тратили на ТВ-6, на другие каналы.
 
ТАТЬЯНА БОГОЛЮБОВА, начальник отдела рекламы ОАО "Комбинат им. Степана Разина":
У нас есть опыт сотрудничества с ТВ-6, но в ближайшие планы компании не входило размещать там рекламу. Поэтому закрытие канала наших планов не сломало.
 
КИРИЛЛ ЛУБНИН, специалист по связям с общественностью компании "Мобильные ТелеСистемы":
У нас большой объем рекламы на всех популярных телеканалах, и закрытие одного канала на наш бизнес не очень повлияло. Неприятно, конечно, но это мелкие неурядицы, и мы особо не пострадали.
 
КИРА ЭПИНА, генеральный директор рекламно-информационного агентства "062", Санкт-Петербург:
Изменения будут и на петербургском, и на московском рынках. Теоретически это выглядит так: реклама - это бизнес. Если с улицы несколько рекламных щитов убрали - это уменьшение рекламного места. Так и с каналами. Не стало одного канала - последует перераспределение бюджетов тех организаций, кто размещал рекламу, перераспределение сфер влияния, и другие каналы что-то приобретут в этой ситуации. Ничто в сфере рекламы не проходит незаметно.

 

Архив предыдущих выпусков

Внимание! Новая ежедневная рассылка "VIP-версия".
Комментарии самых последних событий из уст известных людей.
Мнение тех, кому вы привыкли доверять и тех, с кем никогда не согласны.
Раньше, чем в любых СМИ.
Эксклюзив от Subscribe.Ru
 
 Рассылки Subscribe.Ru 
VIP-версия

При перепечатке и цитировании вышеприведенных мнений ссылка на "Subscribe.ru" ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Оформление - Юлия Скульская



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное