Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости для админов сообществ, групп, пабликов, форумов


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

Авторский взгляд

Спецпроект Вконтакте к 9 мая

16.04.2015

Спецпроект Вконтакте к 9 мая

ВКонтакте запустила спецпроект, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне


ВКонтакте пригласила для участия в спецпроекте федеральные и городские СМИ, официальные сообщества о 70-летии Победы в Великой Отечественной войне. Тематический контент из сообществ собирается и публикуется во вкладке «9 Мая» на странице «Новости».

Для фильтрации тематического контента от потока новостных публикаций в сообществах СМИ используется официальный хэштег события — #Победа70.

"«9 Мая» — это уникальный проект, который позволит нашим пользователям оставаться в контакте с одним из важнейших событий в истории России XX века", - цитирует главу пресс-службы ВКонтакте Георгия Лобушкина Live Plus.


Битрикс24 ищет название для своего Помощника

16.04.2015

Битрикс24 ищет название для своего Помощника

С 15 апреля (16.00) до 21 апреля (12.00) в Фейсбуке можно предложить свое название для Помощника и получить год работы по тарифу «Команда».


1С-Битрикс предлагает придумать имя анонсированному недавно персонажу для Помощника24.

Условия конкурса традиционны:

  1. Придумайте и напишите в комментариях имя для персонажа «Поддержки24»
  2. Сделайте перепост этой записи + лайк
  3. Через 6 дней независимое жюри, состоящее из сотрудников компании 1С-Битрикс, выберет победителя среди тех, кто выполнит все условия конкурса.

Приз – годовое бесплатное пользование всеми возможностями «Битрикс24» в тарифе Команда + приятные сувениры от компании 1C-Битрикс.

Итоги будут объявлены 17 апреля 2015 года на странице сообщества 1С-Битрикс


Дадут ли вам кредит? Проверьте свои профили в соцсетях!

15.04.2015

Дадут ли вам кредит? Проверьте свои профили в соцсетях! Поведение в социальных сетях, таких, как Вконтакте, Одноклассники или Facebook, может стать причиной одобрения или неодобрения запроса в банк о выдаче кредита. Опыт зарубежных коллег уже активно перенимают отечественные финансисты.

В материале "Кредит за «лайки»" специалисты портала РБК изучают, как различаются требования банков к профилям потенциально благонадежных кредитополучателей. Так, в стартапе Lenddo анализируют свыше 12 тыс. типов данных. Этот сервис уже имеет опыт в анализе статданных, так как работает с 2011-го г. Всего год спустя в Германии и Kreditech взялась за выдачу микрозаймов - правда, после изучения последних приобретений клиента на "Амазоне" и eBay.

Из отечественных организаций лишь "Тинькофф" признался в изучении "социальных данных", однако и здесь сведения применяются только в том случае, если в заявлении указаны соответствующие ссылки на профили. На итоговое решение, по существующей скоринговой модели, это влияет не очень значительно.

Присматриваются к опыту коллег и "ХоумКредит", и "Уралсиб". Тестируется опция проверки профайлов в Fingooroo, где пользователи могут давать в долг друг другу.

Пункты,...


Свежие новости для администраторов сообществ

WebMoney запустила защищенные видеозвонки

16.04.2015

WebMoney запустила защищенные видеозвонки

WebMoney.Events, деловая сеть пользователей популярного платежного инструмента WebMoney, теперь позволяет делать видеозвонки.


WebMoney Video позволяет совершать видеозвонки из Google Chrome, Firefox и Opera без установки дополнительных программ. Новый сервис в первую очередь рассчитан на ведение деловых переговоров между пользователями системы. Конфиденциальность разговоров обеспечивает стандарт WebRTC, отвечающий за шифрование трафика и защиту соединений.

Начать видеовызов с контактом из списка корреспондентов можно через WebMoney.Events или прямо из WebMoney Keeper, в том числе и из приложения для Android. В видеоконференции...


Самые цитируемые СМИ по итогам 1-го квартала 2015 года от компании «Медиалогия»

16.04.2015

Самые цитируемые СМИ по итогам 1-го квартала 2015 года от компании «Медиалогия»

Компания «Медиалогия» в течение первых трех месяцев 2015 года провела исследования, согласно которым опубликовала рейтинг самых цитируемых в социальных сетях информационных средств.


Среди газет наибольшей популярностью пользуются «Российская газета» (rg.ru), «Комсомольская правда» (kp.ru), «Новая газета» (novayagazeta.ru), «Ведомости» (vedomosti.ru) и «Московский Комсомолец» (mk.ru). В ТОП радиостанций, на которые чаще всего ссылаются пользователи вошли «Эхо Москвы», «Радио Свобода», «Русская Служба Новостей», «Голос Америки» и Business FM.

В начале 2015 года самым популярным оказалось информационное агентство «Россия Сегодня», которое набрало 2 072 896 гиперссылок,...


Обновленные Ahrefs Top и Ahrefs Rank

16.04.2015

Обновленные Ahrefs Top и Ahrefs Rank За счет увеличения доменной базы вебмастера смогут еще лучше анализировать сайты и сравнивать свои достижения с работой конкурентов.

Это, в свою очередь, позволит выстроить правильную стратегию развития собственного сайта и значительно улучшить его показатели.

Постоянные пользователи Ahrefs уже оценили масштаб доменной базы сервиса. Сегодня в ней хранится информация о триллионе сайтов, что дает возможность сервису выстраивать рейтинги по различным параметрам.

Новый Ahrefs Top обладает рядом преимуществ по сравнению с другими сервисами, которые позволяют анализировать ранжирование сайтов. Инструмент отслеживает...


Новости компаний

LinkedIn покупает образовательный онлайн-сервис Lynda.com

11.04.2015

LinkedIn покупает образовательный онлайн-сервис Lynda.com

Американская социальная сеть профессиональных контактов LinkedIn «Линкд-ин» объявила сегодня о достижении договоренности по приобретению образовательного онлайн-сервиса Lynda.com.


Интернет-платформа lynda.com предлагает тысячи видео-тренингов для получения компьютерных, образовательных и бизнес-навыков на пяти языках – английском, немецком, французском, испанском и японском. Сервисом могут пользоваться как частные лица, так и корпоративные клиенты, правительственные и образовательные организации.

«Миссии LinkedIn и Lynda.com очень похожи. Обе компании стремятся помочь профессионалам стать лучше в их деле», - заявил генеральный директор LinkedIn Джефф...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное