Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости для админов сообществ, групп, пабликов, форумов


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Как получить органические переходы из фейсбука?

30.03.2015

Как получить органические переходы из фейсбука?

Несмотря на то, что изначально Facebook создавался для студенческой аудитории, очень скоро представители бизнеса разглядели в нем огромный маркетинговый и рекламный потенциал, которые сегодня стал общим местом.


В 2007 году администрация Facebook запустила «страницы брендов», которые позволяли пользователям контактировать с представителями любимых брендов, а самим брендам – активно продвигать свои продукты и сервисы в массы. Самое приятное во всем этом было то, что все оставалось абсолютно бесплатным. Однако с тех пор многое изменилось, и сегодня компаниям все труднее привлечь внимание пользователей соцсети к своему контенту.

Facebook перестал быть райским местом для представителей бизнеса.

На facebook огромная конкуренция

Было бы странно, если в крупнейшей в мире соцсети не было борьбы за внимание пользователей. Размер новостной ленты не безграничен, сегодня просто невозможно физически просмотреть каждый пост каждой страницы, на которую вы подписаны. Особенно учитывая факт, что многие сообщества и пользователи публикуют новые посты по многу раз за день. Программисты Facebook разработали алгоритм, которые определяет, какой контент будет отображаться в ленте конкретного пользователя соцсети. По данным TechCrunch, данный алгоритм опирается на нескольких ключевых факторов, в частности, заинтересованность пользователя в контенте, публикуемом на данной странице, насколько хорошо пост справляется с привлечением аудитории, тип поста (например, статус, фото, ссылка и т.д.), а также время публикации поста.

Facebook не любит бесплатные методы продвижения

Даже если вы публикуете потрясающий контент, который очень интересен вашей аудитории, и делаете это регулярно, Facebook не хочет, чтобы вы продвигали свой бренд в соцсети бесплатно (для этого, по мнению руководства соцсети, прекрасно подойдут платные объявления и посты). В июне прошлого года Facebook анонсировал политику снижения органических просмотров для брендовых страниц (данная политика должна помочь обеспечить более высокое качество контента для пользователей). Соцсеть также обновила алгоритмы спам-фильтра для новостной ленты, в результате чего на бренды, использующие не совсем чистые способы...


Авторский взгляд

Facebook хочет получить контент, а не отдавать трафик

01.04.2015

Facebook хочет получить контент, а не отдавать трафик На днях издание New York Times выступило с сенсационным заявлением, в котором сообщило миру о том, что Facebook хочет заключить договор с крупнейшими представителями средств массовой информации (в числе которых Buzzfeed и сам Нью-Йорк Таймс), чтобы запустить публикацию новостного контента исключительно на страницах Фейсбука.

По словам Бет Эштон, smm-редактора Manchester Evening News, «Единственное, что мы знаем о будущем социальных медиа, это то, что мы действительно ничего не знаем о будущем социальных медиа».

Или мы просто не понимаем, что такое Facebook? Именно эта компания, как основатель социальных сообществ, является неким трансформатором природы сетей, заставляя их периодически изменяться, совершенствоваться. Все мы пытаемся угадать, что станет"next big thing". Но главное, что мы действительно не можем знать, что будет дальше, что руководители проектов интернет-сообществ сделают в будущем.

Ровно год назад Facebook купил WhatsApp – кроссплатформенный мессенджер для смартфонов. По оценке The Economist, это приложение используют около 700 миллионов активных пользователей. Вдумайтесь в эту цифру – какое огромное количество пользователей у сервиса. Нет сомнений в том, что для Facebook эта покупка – ломтик пирога, но как компания знает, что эта задумка...


Свежие новости для администраторов сообществ

Вконтакте включил статистику по записям

02.04.2015

Вконтакте включил статистику по записям Социальная сеть Вконтакте предоставила возможность администраторам сообществ, где число подписчиков выше десяти тысяч, детально изучать взаимодействия с каждой опубликованной записью. Это повышает эффективность отслеживания так называемой естественной рекламы – Native Advertising.

Как только число подписчиков у группы или страницы превышает порог в десять тысяч, у администраторов появляется доступ к вкладке «Записи», которая расположена в кабинете статистики. В этой вкладке отражается информация, на основе которой можно анализировать популярность конкретных записей:

  • Охват по группе или по всей сети.
  • Переходы в группу.
  • Вступления в группу.
  • Переходы по ссылке.
  • Количество жалоб.
  • Скрытия.
  • Количество...

Squidlle будет интегрировать 37 социальных сетей и музыкальных сайтов в одной ленте

01.04.2015

Squidlle будет интегрировать 37 социальных сетей и музыкальных сайтов в одной ленте Новая мобильная платформа Squidlle появится для того, чтобы упростить онлайн жизнь пользователей из США. Как показывают исследования, в среднем люди в возрасте от 18 до 64 лет тратят в день около 3,2 часов на общение в социальных сетях. Кого-то удивит этот факт, но такова реальность: пользователи не всегда помнят все учетные записи в сообществах.

Команда разработчиков, готовящая к выпуску Squidlle, учла сложность современной виртуальной жизни и решила упростить возможности пользователей: теперь доступ ко всем аккаунтам социальных сетей будет единым. В один поток будет объединено всего 37 соцсетей, музыкальных сайтов, фото и видеохостингов.

Предполагается, что закончена платформа Squidlle будет уже в этом году. Несмотря на сложности с финансированием, разработчики собираются приступить к альфа-тестированию уже в июне, с тем, чтобы...


Новости компаний

Четвертая конференция «PR в сфере IT»

26.03.2015

Четвертая конференция «PR в сфере IT»

Ежегодная конференция «PR в сфере IТ», которую проводит агентство PR Partner, состоится 22 мая текущего года.


Программа четвертой конференции построена таким образом, что участниками могут получить кейсы PR-отделов самых известных российских и международных IT-компаний, а также ознакомиться с опытом редакторов ведущих СМИ.

Спикеры расскажут о том, как добиться публикации об IT-компании в глянцевом СМИ, раскроют секреты грамотного общения с журналистами и ивент-менеджмента. Последними маркетинговыми и PR-тенденциями в IТ поделятся PR-директор Yota Лина Удовенко, PR-директор Yandex Очир Манджиков, ...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное