Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и улучшать.
Спонсируемый контент LinkedIn будет давать своим клиентам возможность таргетировать и проверять сообщения, не прибегая к рассылке спама. Такие сообщения не должны быть организованы владельцем страницы, так как контент не будет размещаться на странице компании. Несколько заинтересованных сторон могут проверить контент для своих аудиторий при согласии администратора страницы, на которой будет расположена реклама.
Это предложение доступно в менеджере кампаний LinkedIn и спонсируемых обновлениях....
Сервис для аренды жилья Airbnb собирается выйти на рынок B2B. Компания создаст программу организации деловых поездок вместе с корпоративным сервисом планирования туристических расходов Concur.
В официальном блоге Airbnb сообщается, что их первыми клиентами в этом плане уже стали такие компании как Salesforce, Evernote и Lyft. Эти и еще более 30 фирм уже могут бронировать жилье для своих сотрудников с помощью сервиса. Такая услуга может понадобиться им в случае, если работник компании отправляется в командировку или переезжает в другой город для того, чтобы продолжить свою работу в другом ее филиале.
Также новая программа Airbnb поможет искать подходящие места для проведения неформальных...
Среди разработчиков мобильных приложений возникло некоторое недоумение в связи с распространением слухов о создании нового фотомессенджера Bolt. Такая реакция вызвана тем, что в интернете уже существует приложение под таким названием.
Эндрю Бентон, основатель уже существующего Bolt, опубликовал в своем блоге просьбу к владельцам Instagram изменить название их нового проекта. Он подчеркнул, что его компания готова отстаивать свои права на его использование в суде. На данный момент Бентон уже отправил заявку на регистрацию торговой марки «Bolt» в Бюро Патентов и Торговых Марок США.
Оба приложения являются прямыми конкурентами, так как они направлены на облегчение общения между людьми. Даже их логотипы немного...