Рекламная акция, в рамках которой компания Coca-Cola начала производить бутылки газировки с именами покупателей на обертке, наконец-то добралась и до России.
Еще в конце июня на полках магазинов появились банки и бутылки с различными наборами имен. Позже, с середины июля, в стране начал свои гастроли «Летний парк Coca-Cola», который давал возможность напечатать этикетки самостоятельно. В связи с этим в Сети появилось огромное количество снимков и фотоприколов на тему акции.
После того, как в продаже появилась именная газировка, в соцсетях пошел наплыв фотографий с их участием. Все они публиковались под тэгом #моякокакола и автоматически попадали на официальный сайт компании.
Интернет-пользователи начали устраивать различные тематические фотосессии для своих банок, совмещать бутылки с разными надписями и составлять из них комбинации имен, шуточные «рецепты», пожелания и смешные фразы. Такой маркетинговый ход не мог не повысить продажи напитка этим летом.
Недавно социальная сеть ВКонтакте опубликовала новые требования по оформлению рекламных объявлений. Теперь реклама сервисов знакомств будет допустима только при соблюдении этих пунктов.
Рекламные объявления теперь должны публиковаться таким образом, чтобы в изображениях физических лиц не было снимков обнаженных частей тела и провокационных поз. Текст в объявлении должен нести информацию о самом сервисе, а не о желаниях, или возможностях его пользователей. Допускаются надписи типа «Знакомиться легко» или «Найдите свою половинку», а не «Легкие знакомства» и «Ищу мужчину». Еще такое сообщение не должно содержать имен пользователей...
Недавно замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов в своем интервью рассказал о действии закона, который вступает в силу с 1 августа. Он объяснил, что закон «о блогерах» затронет только тех интернет-авторов, которые будут распространять противоправную, по мнению властей, информацию.
Как подтвердил Ксензов, если автор постит «фотографии котиков, выражается исключительно культурно и не разглашает государственную тайну», ему нет необходимости регистрироваться в соответствии с новым законом. Также он добавил, что размер аудитории таких блогеров не будет иметь никакого значения для его ведомства.
Замглавы Роскомнадзора успокоил и других авторов: «обязанность предоставить свои данные для регистрации возникает у пользователя только после получения соответствующего...
В американской социальной сети Facebook появилась новая функция «Сохранить». С ее помощью можно сохранять интересную информацию для отложенного просмотра.
Разработчики компании пишут, что «каждый день люди находят множество интересных вещей на Facebook, но не успевают просмотреть все сразу. Теперь можно сохранить найденные в соцсети материалы и просмотреть их тогда, когда будет время. Вы можете сохранять ссылки на интернет-страницы, интересные места, фильмы, телешоу и музыку».
В официальной группе Facebook говорится, что кнопка «Сохранить» будет располагаться рядом с «Мне нравится». Весь сохраненный для ...