Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

UX-news: Новости интернет-технологий и интерфейсов


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

Свежие новости для администраторов сообществ

Российский социальный будильник начнет работать в США под названием Wakie

23.05.2014

Российский социальный будильник начнет работать в США под названием Wakie

Российская соцсеть Будист, позволяющая обладателю смартфона попросить других пользователей позвонить и разбудить его в определенное время, запустит в ближайшее время версию на английском языке под брендом Wakie. Ленте.ру об этом рассказал Грачик Аджамян, являющийся основателем и гендиректором Будиста.


Выпуск в США запланировали на конец мая или начало июня в текущем году. Точную дату еще не определили. Запуск также состоится в Великобритании, Канаде, Гонконге и Сингапуре.

Это не первая попытка Будиста по глобализации бизнеса. Сервис стал доступен с июня 2012 года для русскоязычной аудитории и за пределами России. В итоге, пользователя-соню (термин проекта) может разбудить русскоязычный «будист» из любой страны мира. Все звонки являются бесплатными для пользователей и оплачиваются...


Мой Мир запустил видеоканалы

23.05.2014

Мой Мир запустил видеоканалы

Социальная сеть Мой Мир видеоканалы с тематическим игровым, музыкальным и информационным содержанием. Об этом заявили в компании Mail.ru Group, владеющей социальной сетью.


На данный момент аналогичный ресурс видеоканалов представляет видео-хостинг YouTube. Видеоканалы представляют страницы производителей контента, где выложены видео программ, фильмы или клипы. Для пользователей соцсети, при этом, является доступной бесплатная подписка на любые каналы. Эта подписка позволяет получать уведомления о загрузке нового содержания.

Российский продюсерский центр Black Star стал первым крупным правообладателем, который создал в Моем мире собственный видеоканал. ...


Facebook заключила долгосрочное рекламное соглашение с Publicis

23.05.2014

Facebook заключила долгосрочное рекламное соглашение с Publicis

Интернет-издание The Wall Street Journal сообщило, что соцсеть Facebook заключила долгосрочную сделку с рекламным холдингом Publicis. По информации источников, соглашение оценивается сотни миллионов долларов.


В Publicis, в свою очередь, рассказали, что фирма получит расширенный доступ к рекламной информации соцсети Facebook и поможет ресурсу использовать свои возможности более продуктивно в видео и фотосервис Instagram. Информацию Facebook будут интегрировать в системы Publicis для оптимизации, планирования и таргетирования.

В число клиентов Publicis также входят Coca-Cola, Procter&Gamble и Verizon. Сообщается, что на переговоры о сотрудничестве Publicis и Facebook ушло несколько месяцев....


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное