Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

UX-news: Новости интернет-технологий и интерфейсов


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

Свежие новости для администраторов сообществ

Angel Relations Group изучила российских пользователей соцсетей

07.05.2014

Angel Relations Group изучила российских пользователей соцсетей

Компания Angel Relations Group, которая специализируется в продвижении брендов в соцсетях, обнародовала исследование аудитории социальных сетей на основании доступных данных и отчетов TNS Web Index и Фонда Общественное мнение.


По данным исследования, как минимум 1 раз в день ежедневно, в интернет выходят 56,3 млн. россиян, иными словами - 48% населения государства (возрастной категории от 18 лет). Один раз в неделю пользуются интернетом 65,9 млн. человек, а 1 раз в месяц заходят во всемирную паутину 68,7 млн. жителей России.

Лидирует по посещению соцсетей Северо-Западный федеральный округ с 67%. За ним идут - Уральский и Центральный округа с 63% и 61% соответственно.

Лидерами среди населенных пунктов...


Соцсеть Facebook представила новые метрики для видео

07.05.2014

Соцсеть Facebook представила новые метрики для видео

Благодаря новым метрикам интернет-маркетологи получат доступ к подробным данным, включая количество общих и уникальных просмотров, среднюю длительность просмотра и индекс удержания зрителей.


Команда соцсети Facebook сообщила на своей официальной странице: «Эти новые метрики мы вводим для того, чтобы помочь брендам изучать поведение их аудитории и определять эффективность их действий в социальной сети»,

Отныне Facebook отображает не только число пользователей, которые увидели запись с видеороликом, но и тех людей, кто посмотрел непосредственно само видео. Метрика называется video plays. Это информация о том, когда пользователь приступил к просмотру ролика, а не...


Instagram превосходит все ожидания маркетологов

07.05.2014

Instagram превосходит все ожидания маркетологов

Изучив 3 млн. взаимодействий пользователей более чем с 2 500 брендами в 7-и соцсетях, агентство Forester установило, что копании получают в фото-ресурсе Instagram в 58 раз больше вовлеченности пользователей, чем в сети Facebook.


В своем исследовании Forester проанализировал семь различных соцсетей. У шести из них рейт составил ниже 0,1% для брендов, которые проводят активную работу в социальных сетях. На каждый миллион читателей в Facebook приходится всего 700 лайков на отдельную запись, появляющуюся на странице того или иного бренда.

Выдающиеся результаты вовлеченности пользователей на этом фоне проявил сервис Instagram. Рейт для брендов здесь составил 4,21%, что в 58 раз выше показателей Facebook, и в 120 ...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное