Отчет «Лаборатории Касперского» составлен по результатам опроса, проведенного в Facebook-сообществах компании.
Данная инфографика отражает данные о том, какую парольную защиту предпочитают пользователи, а также то, насколько она надежна.
Примерно каждый пятый пользователь в мире предпочитает один пароль для всех онлайн-сервисов, в которых он зарегистрирован. К тому же эти пароли часто являются довольно ненадежными.
Российские пользователи, как выяснилось, используют более надежную защиту – одним паролем пользуются лишь 12% людей, а вот специальное приложение для хранения паролей есть только у 7% опрошенных (подобная функция есть в Kaspersky CRYSTAL).
Глава Российской ассоциации электронных коммуникация (РАЭК) Сергей Плуготаренко на открытии форума РИФ+КИБ-2013 17 апреля отметил, что такая цифра звучит впервые.
За 2012 год прирост пользователей мобильного интернета составил 33%, и насчитывает сегодня 18 миллионов человек. За прошедший год в России было продано 13 миллионов смартфонов, и каждый третий россиянин пользуется сейчас таким устройством.
Плуготаренко заявил, что совершеннолетних пользователей интернета в России – 64,4 млн человек, что составляет 55% всего взрослого населения страны. По количеству активных пользователей сети Россия стоит на первом месте в Европе и на шестом в мире. ...
К концу 2013 года количество активированных Android-устройств достигнет 1 млрд.
Председатель совета директоров и бывший CEO Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) на конференции AllThingsD: Dive Into Mobile заявил, что ежедневно среднее число активируемых устройств на Android достигает 1,5 миллионов. Он также прогнозировал общее число активаций к концу 2013 года, назвав цифру 1 миллиард единиц.
По информации на сентябрь 2012 года количество активируемых устройств составляло 1,3 млн., а в прошлом месяце достигло 1,4 млн. штук. Как заявил исполнительный директор компании Ларри...
Первая ознакомительная версия новой технологии под названием TowTruck от исследователей компании Mozilla была представлена совсем недавно.
Она позволяет организовать среду для голосового общения и текстовой переписки на любом веб-ресурсе. При этом не нужно будет устанавливать никаких плагинов для браузера – в технологии реализуется протокол WebRTC для Firefox и Chrome.
Пока что TowTruck – это первый прототип будущей платформы. В дальнейшем она сможет обеспечить сотрудничество в реальном времени, которое позволит также создавать и редактировать материалы, сообщения в чате и т.д. для работы необходимо будет добавить на web-страницу...
Молодая компания Space Monkey предлагает организовать свой собственный облачный сервис.
Он позволит за небольшую абонентскую плату (всего 10 долларов в месяц) распоряжаться терабайтом свободного пространства для хранения данных, а также получать к ним доступ практически с любого устройства.
Работает Space Monkey по принципу торрент-теркеров – информация там хранится локально, а объем пространства, выделяемый пользователю в p2p-сетях, составляет 2 ТБ. Таким образом, данные разбиваются на отдельные фрагменты и шифруются, а половина объема накопителя освобождается для других...
Недавно было подписано соглашение между Foxconn и компанией Microsoft, которое обязует китайского производителя отчислять ей лицензионный платеж от каждого произведенного устройства на базе ОС Android или Chrome.
Это позволит Foxconn при производстве устройств на Android применять те технологии, которые принадлежат Microsoft. Однако неясно, на какие именно технологии китайские производители получили патент – известно лишь, что теперь в устройствах можно использовать файловую систему FAT16, некоторые технологии в управлении пользовательским интерфейсом и данными.
Договор патентного лицензирования позволит Foxconn, который является производителем 40% смартфонов, использовать технологии, запатентованные...
Яндекс разделил всех активных пользователей на группы по интересам — от «Авто» до «Эзотерики» — и выяснил, как они ведут себя в поиске и чем отличаются друг от друга.
Результаты исследования частично подтверждают некоторые сложившиеся стереотипы, например, об интересах мужчин и женщин.
Москвичи больше всего интересуются одеждой и развлечениями. А меньше всего жителей столицы в группах «ИТ» и «Эзотерика».
Самыми активными в поиске Яндекса оказались представители группы «Наука»: они чаще других пользуются поиском, дольше ищут и реже ограничиваются одним запросом за раз. Также они склонны к длинным формулировкам поисковых запросов.