Бытует мнение, что переезд браузеров Chrome и Operа на новый движок ни на что не повлияет.
Как мы уже писали ранее, компания Google объявила о том, что ведет разработку нового браузерного движка под названием Blink. В обозримом будущем его должны встроить в Chrome и Operа. В первую очередь это коснется ПК, а в последствие и мобильных устройств.
Стоит учитывать, что Blink писался на базе WebKit, а не с нуля. После изменения его код станет несовместим с исходным кодом WebKit, а затем и вовсе могут возникнуть различия, которые ощутят не только создатели браузеров, но и веб-разработчики.
Разработчикам приходится учитывать все изменения в браузерных движках, что требует немало временных затрат. Однако, в данном случае, недавний переход Opera на WebKit скорее обрадовал разработчиков, чем огорчил. Теперь, после появления Blink у WebKit будет лишь один крупный пользователь - Apple. Соответственно на WebKit остаются только пользователи OS X и iOS.
Встает вопрос, не является ли вообще смена движка, и отказ Google принимать участие в его дальнейшей разработке, следствием затянувшейся войны с Apple?
Свои размышления на этот счет и оценку сложившейся ситуации приводит Олег Парамонов в статье на «Компьютерра»: http://www.computerra.ru/63192/blink/
Специалисты из американского подразделения российской компании «Яндекс» создали приложение, которое позволит управлять телевизорами и компьютерами при помощи жестов.
Для считывания жестов будет использоваться специальный контроллер Kinect, разработка которого принадлежит компании Microsoft и уже используется в некоторых ее технологиях.
Помимо Microsoft многие другие крупные компании имеют подобные технологии в своем распоряжении, в то время как «Яндекс» только начинает работу в этом направлении. Над проектом работали не только специалисты «Яндекса», которые находятся в Калифорнии, но также и студенты Университета Карнеги-Меллон, которые сотрудничают...
В течение нескольких недель всем пользователям станет доступен новый интерфейс Google Play от Google.
Пока что новой версией каталога приложений могут воспользоваться лишь владельцы устройств на базе Android версии 2.2 (Froyo) и выше, так как внедрение нового интерфейса проводится постепенно.
Прежде всего, компания изменила цветовую гамму сервиса, сделав акцент на такие цвета как белый, серый и синий, и добавила кнопкам навигации по разделам собственные иконки, которые теперь расположены вверху. В целом это помогает пользователю лучше ориентироваться на странице.
В Сети появилась доступная для пользователей бета-версия Mailbird - нового почтового клиента Gmail для Windows.
Mailbird имеет ряд преимуществ. Например, приложение не придется настраивать, поскольку все данные сначала импортируются из Gmail, а затем синхронизируются с почтой Google. Правда, кое-что сделать все же придется: перед установкой программы нужно открыть доступ по протоколу IMAP. Для этого необходимо войти в почту Google, затем нажать на вкладку «Настройки», после чего - «Пересылка POP/IMAP», и, наконец, переключить флажок на пункт «Включить
IMAP».
Почта Mail.Ru запустила сбор писем по протоколу IMAP. Теперь пользователь сможет сделать ящик на Mail.Ru единой точкой доступа ко всем своим почтовым аккаунтам.
Подключив обновленный сборщик писем, адресат может получать на выбранный ящик корреспонденцию со всех своих адресов, в том числе и на внешних почтовых сервисах. Благодаря работе по протоколу IMAP, в ящике на Mail.Ru появятся самые настоящие «филиалы» всех аккаунтов с сохранением структуры папок и пометок о прочтении писем. При этом для подключенных ящиков будут действовать все преимущества Почты Mail.Ru: ими можно будет пользоваться через приложение Почты под мобильные платформы, а...
Афиша Mail.Ru совместно с МАСМИ узнала, как пользователи проводят свободное время. Насколько активный отдых популярнее пассивного и актуальна ли фраза про «важнейшее из искусств», смотрите в инфографике.
Равной популярностью пользуются прогулки и чтение книг — так расслабляются 77% пользователей Афиши. 80% респондентов на досуге встречаются с друзьями. Первые места по популярности заняли досуг в интернете (96%) и просмотр фильмов (95%).
Эксперты Афиши Mail.Ru совместно с МАСМИ также выяснили, как и где люди устраивают киносеансы. Оказалось, что 90% пользователей по-прежнему смотрят кино по телевидению. 80% скачивают фильмы из сети, а 79% смотрят кино онлайн. 69% посещают кинотеатры, чтобы...