Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от Альпина Бизнес Букс:спецпредложение


Альпина Бизнес Букс  

Уважаемые читатели!

Представляем Вашему вниманию подборку ХИТов деловой литературы 2011-2012 года. Книги на все времена смогут помочь вам построить свой бизнес, простимулировать карьерный рост и углубить профессиональные знания. В качестве бонуса для получателей рассылки, анонсируем наше СУПЕР-спецпредложение. Только до 2 апреля 2012 года, лучшие деловые книги для вас менее чем за полцены!


Напоминаем, что Вы уже можете получать заказы в городах Самара, Новосибирск, Нижний Новгород,Алма-Ата, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. Уже функционирует доставка по всей России с помощью курьерской службы Pony Express. Теперь вы можете оплатить заказы банковской картой, электронными деньгами, денежным переводом и не только! Полную информацию по доставке и оплате смотрите здесь

С уважением, команда интернет-магазина «Альпина Бизнес Букс»

Новинки интернет-магазина

Олег Тиньков

Как стать бизнесменом

«Инвестировав первые деньги в банковский проект, я не знал толком ни одного термина, не понимал требований Центрального банка. Ничего страшного. Если у вас есть воля, желание, фантазия - идите в бизнес, кажущийся вам лично прибыльным и интересным. Необязательно про него всё досконально знать». Олег Тиньков 


Книга о том, как создать успешный бизнес и честно заработать свой первый миллион. В новой книге предприниматель Олег Тиньков лаконично и конструктивно «раскладывает по полочкам» накопленные знания и опыт - от выбора идеи для бизнеса до подготовки его к продаже. 

462 руб.

Говард Шульц

Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу

В 2008 году Говард Шульц спустя 8 лет после своей отставки принял решение вернуться в кресло генерального директора компании Starbucks - лидера кофейного рынка. Причиной этого решения, помимо ухудшающихся финансовых показателей компании, которую он купил в 1987 году, стала стремительная потеря фирмой за время его отсутствия тех традиций и стандартов обслуживания, которые были заложены изначально. 

Описывая уникальную историю успешной реорганизации компании в условиях тяжелейшего экономического кризиса,Говард Шульц - главный инициатор и активный участник всех событий - откровенно делится с читателями секретами эффективного менеджмента, убедительно демонстрируя, что построение социально ответственного бизнеса - это не только обязанность перед обществом любого предпринимателя и топ-менеджера, но и необходимое условие прибыльной работы. Книга предназначена менеджерам различного уровня.

418 руб.

Филип Котлер

Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе

Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам. 

Книга будет полезна не только практикующим маркетологамменеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.


418 руб.

Нуриэль Рубини

Нуриэль Рубини: как я предсказал кризис. Экстренный курс подготовки к будущим потрясениям

В своей книге профессор экономики Нью-йоркского университета Нуриэль Рубини и историк экономики Стивен Мимубедительно доказывают, что не стоит считать кризисы уникальным явлением финансовой истории: они характеризуются некоторой вероятностью, предсказуемостью и имеют вполне определенные причины. 


Сочетая исторический и глобально экономический анализ, авторы приходят к выводу: финансовые кризисы последней четверти XX века в Мексике, Таиланде, Бразилии и Аргентине, а также период Великой депрессии имеют много общего с рецессией 2008-2009 годов. Используя уроки прошлого, опыт недавнего кризиса и теоретический контекст, авторы показывают, как можно распознавать признаки нестабильности мировой финансовой системы, противостоять им, выявлять ее слабые места, обнаруживать каналы глобального распространения проблем и предвидеть возможное развитие событий.

462 руб.

Дэвид Огилви

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими. В своей книге Огилви делится собственным опытом создания рекламы, формулирует правила работы в рекламном бизнесе. 


В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстрации с примерами рекламы, созданной при участии мэтра. По словам автора, его книга предназначена молодым энтузиастам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

847 руб.

Валерий Апанасик

20 великих бизнесменов. Люди, опередившие свое время

В этой подарочной книге представлены портреты 20 человек, совершивших революции в современном бизнесе и вошедших в историю благодаря своим феноменальным успехам. Истории Стива ДжобсаУоррена БаффеттаДжека УэлчаГоварда ШульцаМарка ЦукербергаРуперта Мердока и других предпринимателей - это примеры того, что значит быть успешным современным бизнесменом, как стать лидером в новой для себя отрасли и всегда быть впереди конкурентов, как построить всемирно известный и долговечный бренд и покорять все новые и новые вершины. 


В богато иллюстрированном полноцветном издании рассказаны истории великих бизнесменов, отмечены основные вехи их жизни и карьеры. Книга построена так, что читателю легко будет сравнивать самые интересные моменты биографий и практические уроки знаменитых предпринимателей.

1265 руб.

Уильям Дрейпер

Стартапы: профессиональные игры Кремниевой долины

Венчурный капиталист Уильям Дрейпер знаком с историей мирового предпринимательства не понаслышке - он сам ее творил. Больше 40 лет он сотрудничает с лучшими предпринимателями легендарной Кремниевой долины, где сегодняшние замыслы становятся завтрашней действительностью. Дрейпер, раньше других разглядевший необычайные возможности Skype, Hotmail и многих других компаний, рассказывает истории успеха, в которых сам принимал участие. 


Автор делится секретами того, как инвесторы оценивают бизнес-идеи, рассказывает об уроках Yahoo, Zappos, Baidu, Tesla Motors, Activision и других лидеров отрасли высоких технологий. Опираясь на опыт личных встреч, Дрейпер повествует, как Дэн Сяопин сделал Китай современной экономической державой, а премьер Индии Манмохан Сингх раскрепостил творческий гений предпринимателей своей страны. Эта книга, написанная увлекательным языком и основанная на множестве личных наблюдений автора, - весьма востребованный взгляд на устройство венчурной отрасли и инновационного предпринимательства. 

561 руб.

 

Книги с более чем 50% скидкой!


Уильям Ф.Аренс

Современная реклама

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически "Современная реклама" является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц.


1 221 руб.

Билл Бернбах, Боб Левенсон

Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think Small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, El Al, Parmalat и пр. В книге рассказана история знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. 


Многие из этих образцов стали классическими: рекламные кампании 1950-х для Levy's, Polaroid, American Airlines и Volkswagen. Эта книга считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.

594 руб.

Дональд Кью

10 заповедей, которые должен нарушить бизнес-лидер. Откровения экс-президента компании Coca-Cola

Экс-президент компании Coca-Cola Дональд Р.Кью считает, что стать неудачником в бизнесе очень просто. Есть десять серьезных просчетов - их давно следовало бы высечь на камне, - которые гарантированно обеспечат полный провал в бизнесе. 


К ним относятся "не рискуй", "не будь гибким", "изолируйся", "свято верь в свою непогрешимость", "веди игру на грани фола", "полностью доверяй экспертам и консультантам" и т.п. Если же вы прислушаетесь к советам автора, вам никогда не придется рыдать над останками своего бизнеса. 

Книга предназначена руководителям и собственникам предпринимательских структур любого размера и масштаба деятельности.

176 руб.

Джерри Уэйнтрауб

Джерри Уэйнтрауб: уроки убеждения от известного голливудского продюсера

Джерри Уэйнтрауб - знаменитый голливудский продюсер, делец и импресарио, друг многих звезд и политиков. Он организовывал турне Элвиса Пресли, работал с Фрэнком Синатрой, продюсировал "Нэшвилл" Роберта Олтмэна и "Друзей Оушена" Стивена Содерберга. Он близко знаком с Джорджем Клуни, Брюсом Уиллисом, Джорджем Бушем, Брэдом Питтом, Бобом Диланом... Список можно продолжать бесконечно. Уэйнтрауб с присущим ему остроумием и уверенностью описывает собственную версию типичной американской истории успеха. 


198 руб.

Джо Витале

Как быстро заработать деньги в Интернет

С помощью этой книги вы сможете заработать в Интернете солидный капитал. Быстро! Всемирно известный автор книг о Секрете притяжения любых благ - успеха, счастья, богатства - Джо Витале расскажет о своих секретах ведения бизнеса в Интернете. В этой книге нет сложной технической информации - в ней описывается, как с помощью простых и эффективных методов можно значительно повысить уровень продаж в любом интернет-магазине, какие бы товары или услуги в нем ни предлагались. 


Вы узнаете, как можно заработать на интернет-аукционах, партнерских программах, на сайтах социальных сетей, а также на любой информации, которой вы располагаете. Вы научитесь создавать гипнотические тексты для своего веб-сайта и завоевывать доверие пользователей. Книга написана доступным языком и предназначена для читателей любого уровня подготовки.

99 руб.

 

 

 

Бизнес-статьи от наших партнеров:

Как стать виртуозом телефонных продаж Выделить телефонный обзвон в отдельное направление Часто в отделе продаж складывается ситуация, когда опытные менеджеры-продавцы отказываются заниматься привлечением новых клиентов. Испытывают негативные эмоции к «холодным» звонкам, говоря что такой неблагодарный обзвон отнимает много времени и сил.

Сколько стоит SWOT-анализ? В статьях, объединённых тематикой «Сколько стоит консалтинг?», мы не обсуждаем все разнообразные  подходы к ценообразованию на консалтинговые услуги, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости, понять, из чего складывается трудоёмкость той или иной работы.

Блеск и нищета прайс-листов Отдельный разговор - о прайс-листах. В старые времена многие компании пытались делать продажи с помощью массовой рассылки прайс-листов. Прайс-листы и типовые коммерческие предложения пачками рассылались по факсу. Торговые представители носились между розничными точками потенциальных Клиентов.

 

Интернет-магазин
Новинки
Скоро в продаже
Новости
Мероприятия
Альпина Бизнес Букс
Отписаться от рассылки:imarket@eksmo-sale.ru
Телефон: (+7 495) 745-89-14 /многоканальный/

 


В избранное